MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 февраля 7
116

Российский судостроительный завод Пелла купил старейшую германскую верфь

Российский судостроительный завод "Пелла" приобрел германскую верфь Sietas.

Сделка вступит в силу 10 марта. По данным телекомпании NDR, сумма сделки составляет около 5 млн евро.

Судоверфь Sietas обанкротилась в 2011 году и с тех пор искала инвесторов. Финансовые трудности Sietas начала испытывать в начале 2009 года, тогда на верфи числилось почти 1,2 тыс. человек, сейчас остались лишь 120. ЛСЗ "Пелла" планирует увеличить количество сотрудников до 400, а само предприятие продолжит функционировать как судостроительная верфь по крайней мере ближайшие восемь лет. По условиям сделки, в него будет вложено 15 млн евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix12.02.14 00:33:49
    Следующая цель:Blohm und Voss   
    В пределах шутки .
    Отредактировано: termometrix~00:49 12.02.14
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.02.14 09:07:02
      А почему нет? Это уже вторая наша верфь в немеции. Чего бы на блюмов не замахнуться?    
      • 0
        Нет аватара termometrix12.02.14 13:03:46
        Перечень стратегический предприятий для России.Пора загрузить заказами:

         http://ru.wikipedia.org/w...0%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B 
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.02.14 13:15:00
          По ссылке судостроительные заводы Украины    
          • 0
            Нет аватара stasik12.02.14 16:13:00
            По ссылке судостроительные заводы Украины

            Так написано же для России! То есть товарищ, скорее всего, имел ввиду, что нужно скупать(или обеспечивать заказами) судостроительные предприятия Украины.
            Отредактировано: stasik~16:13 12.02.14
            • 0
              Нет аватара termometrix12.02.14 17:19:15
              Совершенно верно.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.02.14 09:16:33
                Ну, про скупать - сами не продаются, как я уже сказал, а обеспечивать заказами... Дык только нам и строят полнокомплектные суда. Викингам они только голые корпуса снабженцев поставляют, а нам... В нулевых пару полнокомплектных БМРТ. Потом в прошлом-позапрошлом годах 3 танкера RST27 для СВЛ и паром для АнРусТранс. В этом году должны начать строить еще один БМРТ, что возможно выльется в серию из 3-4 траулеров. Вот еще подписали протокол о намерениях строить серию универсальных транспортных рефрижераторных судов проектов 13476 и 13476М, типа «Бухта русская».
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:18 13.02.14
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.02.14 20:26:31
              Их никто не продает. Перепрофилируют верфь под бэтэры, которые никто не берет, но не продаться клятым москалям. В результате бригады с Николаева вполне таки себе работают в Благовещенске.
          • 3
            Нет аватара termometrix12.02.14 17:19:04
            Давайте будем отткоровенными,эти судоверфи-российские.Они были созданы во времена Российской империи и СССР.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.02.14 20:23:09
              Сейчас они находятся на территории отдельного суверенного государства Украина. Отдельное суверенное государство Россия не обязано о них думать вообще. Тем более, что загнивали они с распада СССР и до сих пор. В немеции хотя бы меньше загнивали и туда меньше денег уйдет.
            • 0
              Нет аватара guest16.02.14 16:54:55
              Скажу Вам как Николаевец (может многие соотечественники со мной не согласятся) - судостроительные заводы Николаева находятся в таком плачевном состоянии, что проще построить новые заводы в чистом поле, чем оживить эти трупы.