стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

"Для нас этот самолет ("Суперджет-100") очень хороший"

Завершение контракта по поставке индонезийской a/к "Скай авиэйшн" 12 самолетов SSJ100 ожидается к концу 2016 г.

На снимке: Президент "Скай Авиэйшн" Юсуф Ардхи в салоне самолета "Сухой Суперджет-100" на авиасалоне "Сингапур эйршоу-2014" / Фото АРМС-ТАСС

Завершение контракта по поставке индонезийской авиакомпании "Скай авиэйшн" (Sky Aviation) 12 самолетов "Сухой Суперджет-100-95B" (Sukhoi Superjet-100-95B, SSJ-100-95B) ожидается к концу 2016 г. На данный момент индонезийский заказчик получил три "Суперджета", сообщил ИТАР-ТАСС президент "Скай Авиэйшн" Юсуф Ардхи на авиасалоне "Сингапур Эйршоу-2014". 

По его словам, в случае благоприятных экономических условий, после получения оставшихся 9 воздушных судов не исключается возможность приобретения еще нескольких самолетов. "Все зависит от финансовой ситуации", - сообщил Ардхи.

Индонезия является первым эксплуатантом самолета SSJ-100 помимо России и стран СНГ. В марте 2013 г. состоялся полет первого индонезийского "Суперджета", в августе 2013 г. - второго. Эксплуатация третьего самолета началась в декабре 2013 г.

По словам Таригана, этот самолет "по всем параметрам подходит для нас". "Он соответствует условиям нашей страны, так как может взлетать и совершать посадку на укороченных взлетно-посадочных полосах", - отметил глава "Скай авиэйшн". "По данным характеристикам, он ("Суперджет-100") - лучший в своем классе", - проинформировал Ардхи.

Использование SSJ-100 позволило, по словам главы компании, совершать полеты на более значительные расстояния, по сравнению с конкурентами. Он также сообщил, что ежемесячный налет на один самолёт составляет 180 часов; планируется увеличение этого показателя до 250-300 часов. Ардхи отметил, что "Суперджет-100" используется, в основном, на внутренних авиалиниях, примерно на 14 маршрутах. В их числе - Суматра и Бали. Заполняемость самолета, по его словам, в среднем составляет 80 проц.

Ардхи также отметил исключительно положительные отзывы пассажиров о SSJ-100. По его словам, они уделили особое внимание удобству интерьера, в частности, широким проходам, что позволяет повысить уровень обслуживания. Также глава "Скай авиэйшн" отметил, что пассажиры могут взять с собой на борт большую массу багажа.

"Для нас этот самолет ("Суперджет-100") очень хороший", - подытожил Ардхи.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара vlTepes
    13.02.1410:04:59
    Интересная информация по налету - из-за отвратительного покрытия FR создается впечатление, что они почти не летают, а вот подиж ты - 180 часов на борт. Если правда (а это все-таки официальное заявление президента компании), то получается, что они летают более интенсивно, чем Якутия и Московия (ну и конечно же Лао) и уступают только Аэрофлоту и Интерджету.
    Нда, а я в свое время глядя на начало поставок думал, что Лао более живой проект, чем Скай. А оказалось, что со счетом 3:1 ведет именно Скай.
    Пожелаем им удачи, пускай раскручиваются и берут в следующем году еще Суперджетов!
    • 0
      Samboris Samboris
      13.02.1412:59:25
      Есть ещё интересные картинки по этой теме, правда от 2 сентября 2013

      Самый продолжительный рейс - 1 час 40 минут. А так все в районе часа. На коротком плече высоких результатов налёта добиться трудно. Вот ещё по теме Скай:
       http://superjet100.info/news:788 
       http://superjet100.info/news:793 
       http://superjet100.info/news:796 
      Отредактировано: Samboris~13:15 13.02.14
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,