83

Строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»

В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива идёт строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».

Строительство комплекса началось в январе 2011 года. К настоящему времени завершён намыв территории 1-ой пусковой очереди площадью 86,9 гектаров, завершено строительство свайного основания 6-ти причалов общей длиной 1430 метров, закончено бетонирование верхнего строения универсального причала №1 и паромного причала №2, а также построен водозабор автономной системы пожаротушения порта.

Для подъезда к строящемуся порту построена развязка на Кольцевой автомобильной дороге и ещё одна временная автодорога длиной 400 метров.

В июне прошлого года начались дноуглубительные работы на подходном канале и в акватории порта. По проекту для сооружения подходного канала длиной 6.4 км и шириной 150 м, а также для доведения глубины у причалов до отметки 11.2 м в 2014-2015 годах предстоит убрать 16 млн кубометров грунта. Завершение всех строительных работ и ввод в эксплуатацию объектов первой очереди порта намечено на 2015 год.

  • Комментарий удален
  • 2
    ups
    17.02.1411:30:47
    Новости однозначно плюс)
  • 2
    Нет аватара
    17.02.1412:53:24
    Объемы - гигантские! Новости +!   
    • 3
      A_SEVER
      17.02.1414:11:17
      Объемы - гигантские!
      Да, 2 таких масштабных проекта рядом - КАД и Бронка. Жалко Ново-Адмиралтейскую верфь заморозили - она как раз должна была быть напротив Бронки!
  • 1
    Нет аватара
    17.02.1415:19:25
    Хороший проект. Не всем удобна/выгодна Усть-Луга. Так же как не всегда выгоден Моби-Дик. Получается как бы "золотая середина". Единственный минус (если правда будет) - Балтийская таможня.
    Отредактировано: CKAT~15:19 17.02.14
    • 0
      Евгений Бубнов
      17.02.1415:46:27
      Единственный минус (если правда будет) - Балтийская таможня.

      А что это?
      • 1
        Нет аватара
        17.02.1415:50:16
        Балтийская таможня — крупнейшая российская таможня, входящая в Северо-Западное таможенное управление Федеральной таможенной службы. Основным регионом деятельности таможни является морской порт Санкт - Петербурга. Ежегодно таможня перечисляет в Федеральный бюджет более 330 млрд рублей, что составляет 65 % от всех перечислений таможен Северо-Западного региона. В настоящее время (2014) штатная численность таможни составляет более 1300 человек. Здесь оформляется более 19 млн тонн груза, перевозимого морским и речным транспортом. (с) вики
    • 5
      A_SEVER
      17.02.1415:50:02
      Не всем удобна/выгодна Усть-Луга
      Чем больше портов - тем лучше! ;)
      • 0
        Нет аватара
        17.02.1415:57:36
        Хорошие, технологичные, крупные порты - это радость. Тем более контейнерные терминалы, т.к. Большой Порт СПБ бесперспективен. Жаль, от них не всё зависит.
  • 0
    Нет аватара
    17.02.1418:59:34
    Почему таможня это минус?
  • 2
    Нет аватара
    17.02.1422:13:40
    Теоритически Прибалтика с Финляндией останутся без российских контейнеров. Грузооборот в Клайпеде 400 тыс. ТЕU, в Эстонии и Латвии примерно по 300 тыс. и в Финляндии что то около того.Первая очередь Бронки в 1,450млн с выходом на полную мощность наносит сильный удар по терминалам, особенно в Эстонии и Финляндии.
    • 0
      Диман Чернышев
      17.02.1423:08:22
      Поскорее бы а то прибалтийские фашисты уже зажрались!
    • 0
      vostok1982
      17.02.1423:18:30
      Надо было им не сопли пузырями пускать, а думать о будущем.
    • 0
      Нет аватара
      19.02.1419:16:53
      Пока Балтийская таможня работает так, как она работает сейчас, никогда этого не случится.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,