Лого Сделано у нас
74

"СУХОЙ" занял три позиции в ТОП-10


"СУХОЙ" ЗАНЯЛ ТРИ ПОЗИЦИИ В ТОП-10 ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ В РОССИЙСКОМ АВИАСТРОЕНИИ

Важнейшим событием эксперты авторитетного национального аэрокосмического журнала "Взлет", опубликовавшего рейтинг в февральском номере, назвали рост выпуска самолетов "Сухой Суперджет 100" и начало их коммерческой эксплуатации в дальнем зарубежье. Эта программа гражданской авиации названа в издании самой результативной и динамично развивающейся.  Серийный выпуск этих машин вырос в 2013 г. в два раза. Началась поставка заказчикам новой модификации версии LR (увеличенной дальности). "Суперджеты" начали перевозку пассажиров авиакомпаний "Якутия" и "Московия" и вышли на линии дальнего зарубежья - Индонезии, Лаоса и Мексики. 

На третьей позиции рейтинга  - рост поставок самолетов марки "Су" российским ВВС. Министерству обороны были переданы крупные партии фронтовых бомбардировщиков Су-34, многофункциональных истребителей Су-35С, Су-30СМ. Общий объем производства боевых самолетов этой марки для ВВС России, отмечает издание, вырос в 2013 г. вдвое.

В число наиболее значимых событий отечественного авиапрома "Взлет" включил также прогресс в программе по разработке и производству перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). В прошлом году для продолжения испытаний на базу "Сухого" в Жуковском из Комсомольска-на-Амуре, где собираются эти самолеты, перелетело два ПАК ФА. Начата отработка систем комплекса бортового оборудования, в том числе БРЛС с АФАР. В ближайшее время самолет будет предъявлен на государственные совместные испытания.

Успехи "Сухого" на мировом рынке были отмечены в этом году Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира (СИПРИ). В международном рейтинге ста крупнейших мировых производителей вооружений по объему продаж военной продукции по итогам 2012 г., ежегодно публикуемом этой организацией,  компания снова улучшила свою позицию, поднявшись с 38-го до 36-го места. В предыдущем рейтинге СИПРИ за 2011 год позиции "Сухого"  выросли сразу на 30 пунктов. 

"Взлет" также включил в список важнейших для российского авиастроения такие события, как передача ВМФ России  первых МиГ-29К, поставки заказчикам самолетов Ан-148, дебют на авиасалоне МАКС-2013 первых летных образцов среднего многоцелевого вертолета Ка-62, завершение летно-конструкторских испытаний и первого этапа государственных совместных испытаний модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А, начало обучения курсантов на учебно-боевых самолетах Як-130, рост поставок "Вертолетов России" до 303 единиц и испытания двигателя ПД-14.

Компания "Сухой" входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.02.1415:44:35
    "+" Суховцы МОЛОДЦЫ!!! Да и вообще, весь авиапром в целом динамично развивается. Так держать!!!
    • -1
      Нет аватара top10
      18.02.1415:47:25
      развивается на госзаказах, экспорт, нужен экспорт
      • 9
        Нет аватара eugene771
        18.02.1416:20:39
        В этом году ГОЗ вырастет на 30%. При таком росте не до экспорта, угнаться бы за внутренним спросом. А ведь еще нужно модернизироваться успевать.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Samboris Samboris
            18.02.1418:25:13
            под силу советскому союза


            Грамоту учите и СУН читайте   
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            18.02.1421:35:07
            нужно выходить на межднародный рынок


            Суховцы уже давным давно вышли на мировой рынок, Милевцы тоже продают вертолетов за рубеж довольно много, а в свои собственные ВВС поставки в больших объемах начались относительно недавно...
            • -8
              Нет аватара top10
              18.02.1422:53:22
              гражданская авиация имеется ввиду, кроме стран третьего мира и собственного рынка продукция больше никому нужна, нужно смотреть правде в глаза
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.02.1401:31:29
                Неужто и Бомбардье уже почил в бозе?    
              • 3
                Нет аватара BearRus
                19.02.1402:05:00
                ну почему же? на SSJ-100 твердый портфель заказов вроде уже несколько сотен машин и вроде как он только растет. Вся проблема что производство развернуть не так просто, инженеров не вырастишь за год. Но и тут все выглядит вполне оптимистично, т.к. в этом году собирут уже 40 машин (а в предыдущем ~20). Да и ждем МС-21 скоро на подходе... Так что сдается ты и не пытался вникнуть в тему.
              • 4
                Нет аватара tirl
                19.02.1403:31:40
                top10, вы считаете Мексику и Индонезию странами третьего мира? Вы видимо совсем не знаете геополитику. Вы бы разобрались сначала, а потом писали. Обе страны входят в G-20, например. Какая-нить Испания туда, например, не входит. Страны третьего мира в большую двадцатку не входят, если вы не в курсе.
                • -2
                  Нет аватара top10
                  19.02.1412:34:02
                  А вы считаете их лидерами?)))
                  • 2
                    Нет аватара BearRus
                    19.02.1415:41:50
                    Может они и не лидеры, но они их покупают и более того восхваляют и восхищаются их комфортом, экономичностью, управлением и т.д. Мексиканцы летают в США на этих самолетах и их эксперты поговаривают, что эта машина может повлиять на ценовой диапазон цен в этом регионе. Более того заказов было бы больше, только делать эти самолеты в большом количестве пока не могут, производство растет и развивается. Да и пойми ты, балда, хороший экономичный самолет правильнее поставить на внутренний рынок, чтобы у себя внутри страны цены падали на перелеты, а уже потом пускай другие покупают!   
                    • -2
                      Нет аватара top10
                      19.02.1418:44:08
                      Удивляюсь наивности некоторых граждан этой страны))
                      • 0
                        Нет аватара BearRus
                        20.02.1400:08:30
                        Я не понимаю в чем наивность? Ведь это - реальная действительность.
                        Отредактировано: BearRus~00:09 20.02.14
  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.02.1416:07:21
    дебют на авиасалоне МАКС-2013 первых летных образцов среднего многоцелевого вертолета Ка-62

    Вертолет Ка-62, оборудованный авионикой производства «Транзаса», представлен коммерческим операторам азиатско-тихоокеанского региона в ходе проходящего в Сингапуре Авиационно-космического салона (Singapore Airshow 2014).
    На вертолете производства холдинга «Вертолеты России» установлена «стеклянная кабина» (glass cockpit) разработки «Транзаса». Бортовое оборудование Ка-62 во многом унифицировано с интегрированными бортовыми комплексами вертолетов Ми-38 (КБО-38) и Ми-8/17 (ИБКВ-17), также созданными петербургской компанией.
    Кроме того, Ка-62 стал первым российским вертолетом, в состав которого в качестве дополнительного оборудования входит индикатор на фоне лобового стекла производства «Транзаса». Уже в базовом варианте оборудования предусмотрена установка системы раннего предупреждения столкновения с подстилающей поверхностью (TAWS), использование систем ГЛОНАСС/GPS (GNSS), функции повышения точности позиционирования WAAS. По требованию заказчиков, на вертолетах устанавливается система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II.


     http://www.transas.ru/about/press/news/17790 

    И до кучи под шумок уже сделали прототип тренажера.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,