Все абсолютно закономерно. Самолет тогда выдержал такие нагрузки, какие и не должен был выдерживать. Но его трижды шмякнули об ВПП с запредельными перегрузками. То что виноваты пилоты, было ясно всем, кто пытался поглубже разобраться в причинах происшествия. Там все очевидно.
В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.
В рамках центра специализации ОАК «Двери и люки» в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.
Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet
одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов
Sukhoi Superjet-100 в дополнение к ранее заключенному
контракту на 20 лайнеров, сообщил РИА Новости источник,
знакомый с подготовкой решения.
Переговоры о заключении дополнительного твердого контракта еще на 10 самолетов для авиакомпании Interjet находятся на финальной
стадии, и мы вполне уверены, что уже в ближайшее время сообщим о положительных результатах. Как вы понимаете, пока мы не можем
озвучивать детали предстоящей сделки", — сообщил собеседник
агентства.
В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уточнили, что в настоящее время в мексиканской Interjet успешно эксплуатируется
11 лайнеров, и перевозчик доволен.
SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер.
Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую
эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов
является «Аэрофлот». На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован
несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA,
мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.
Двигатели SaM146 производства НПО «Сатурн» доказали свою
надежность.
00 тысяч часов налета на «Суперджете»
Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в
коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой
Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000
часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн».
Лоукост «Добролет», дочерняя
структура «Аэрофлота», получил сертификат эксплуатанта, сообщает
Росавиация. Документ позволяет самолетам «Добролета» начать
полеты.
"СУХОЙ" ЗАНЯЛ ТРИ ПОЗИЦИИ
В ТОП-10 ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ В РОССИЙСКОМ
АВИАСТРОЕНИИ
Важнейшим событием эксперты
авторитетного национального аэрокосмического журнала "Взлет",
опубликовавшего рейтинг в февральском номере, назвали рост
выпуска самолетов "Сухой Суперджет 100" и начало их коммерческой
эксплуатации в дальнем зарубежье. Эта программа гражданской
авиации названа в издании самой результативной и динамично
развивающейся. Серийный выпуск этих машин вырос в 2013 г. в
два раза. Началась поставка заказчикам новой модификации версии
LR (увеличенной дальности). "Суперджеты" начали перевозку
пассажиров авиакомпаний "Якутия" и "Московия" и вышли на линии
дальнего зарубежья - Индонезии, Лаоса и Мексики.
В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне
была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в
совокупности с голубым небом создавало условия для получения
хороших снимков. А среди нескольких интересных событий я хотел бы
отметить Церемонию передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100
Long Range авиакомпании “Газпромавиа”. Началось это событие в
10-00, практически как только я зашел на авиасалон. После
коротких речей церемония двинулась внутрь самолета и было
короткое время обойти самолет вокруг, пока народ не разбрелся
среди стоек шасси…
Первый самолет Sukhoi
Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на
аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший
воздушное судно, высоко оценил управляемость
машины.
Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику,
приземлившись на аэродроме города Толука.
Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА
Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции
через Исландию, Канаду и США, последний участок пути
из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо
в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи
километров.
На авиасалоне в парижском Ле Бурже ЗАО "Гражданские самолеты
Сухого" (ГСС) и лизинговая компания Бахрейна AeroLease подписали
соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге
существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi
SuperJet 100. Об этом сообщили в пресс-службе
ГСС. "Данное соглашение подтверждает интерес лизинговых
компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов
SSJ100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию", - пояснили в
компании.
Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100
произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе
Донецк—Москва. После чего руководители летной и
инженерно-технической служб российского перевозчика остановили
эксплуатацию SSJ 100».
«По данным, предоставленным в Федеральное агентство воздушного
транспорта авиакомпанией «Аэрофлот», информация о приостановке
эксплуатации воздушного судна типа RRJ-95B не соответствует
действительности», - Александр Нерадько, руководитель Росавиации.
Цитата: «Одновременно Европейское агентство авиационной
безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание
документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» —
поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию
для выяснения причин отказов».
В ответ на статью, появившуюся в прессе, г-н Марк Сорель, глава
представительства группы Safran в России, заявляет, что
держателем сертификата EASA является головной разработчик – ЗАО
«Гражданские самолеты Сухого», а не компания
Messier-Bugatti-Dowty (группа Safran). Шасси полностью
работоспособно и регулярно проходит техническую проверку. В любом
случае безопасность полетов не ставится под сомнение.
Представители Messier-Bugatti-Dowty уже проанализировали
упомянутый технический инцидент и сейчас занимаются его
устранением. Группа Safran оставляет за собой право на судебную
защиту в связи с неточной опубликованной информацией.
Утверждение «EASA направила в Россию комиссию для выяснения
причин отказов» не соответствует действительности.
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Авиакосмический салон Airshow China, в котором принимают участие более 350 компаний из 35 стран, завершит работу в воскресенье в городе Чжухай. Представленная в Китае российская экспозиция стала третьей по объему после китайской и американской, ее хитом стал учебно-боевой самолет Як-130: его намерены приобрести Филиппины, в списке потенциальных покупателей также Бангладеш, Вьетнам и Малайзия.
Суперджет-100 в Китае (фото со "Сделано у нас")
Российская экспозиция
Авиакосмический салон Airshow China 2012 проходит в городе Чжухай (КНР) с 13 по 18 ноября. Его экспозиция была развернута в трех павильонах площадью 50 тысяч квадратных метров и на статической стоянке в 410 тысяч квадратных метров. В салоне приняли участие более 350 компаний из 35 стран.
Самую масштабную экспозицию представил Китай — 169 фирм. Широко были представлены и традиционные участники выставки: 42 компании из США, 35 — из России, еще 23 — из Франции, и так далее.
Мексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов. Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco).