MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 216
128

«Енисей» сменил прописку, или новоселье по Чебоксарски

Проект «Сделано у нас» пригласили на открытие нового производства, чтобы мы первые увидели новые, теперь уже, чебоксарские комбайны, оценили многомесячный тяжелый труд инженеров, которые совершили почти невозможное — за короткий срок перевезли огромный завод за тысячи километров, сумели не только наладить оборудование, но и научится делать очень сложную и технологичную технику.

  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  • Агромаш-Енисей-3000 едут в Никарагуа
  •  © img-fotki.yandex.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Akimich Akimich21.02.14 09:46:17
    А Вы не задумывались, почему по сельхозтехнике такие разграничения были? Россельмаш и "Енисей"? Климат разный и техника должна быть разной. Сейчас будут клепать технику унифицированную, под южные условия, а, повторюсь, Сибирь, где производится до 40% (сорока процентов) сельхозпродукции, где дешевая энергия ГЭС, будет без работы, без хороших, пригодных для сибирского климата, машин. Давайте Ижорские заводы в Сибирь переведем, ведь ближе к карьерам и полезным ископаемым. Питер не даст. Вот и получается, говорим об освоении Сибири, а рушим производство, уже налаженное, высокотехнологичное. Потом удивляемся, чего из Сибири люди уезжают?
    • -2
      Нет аватара guest21.02.14 10:02:18
      Концерн ТЗ сделает для Сибири версию в нужном исполнении. Ваш селянин получит более качественный российский комбайн (ибо вся моща, литье мозги у ТЗ в Чебоксарах и Владимире) да ещё дешевле за счет меньших транспортных издержек, больших объемов производства. И жните на здоровье, хоть 45%, хоть 50
      • 1
        Akimich Akimich21.02.14 10:23:19
        Селянин - может быть, а сибирский промышленник, металург, машиностроитель, сталевар, энергетик? Или "они не вписались в рынок" (ц) Гайдар-внук ? Понимаю, из Москвы все видится по другому, зачем в кладовой рабочие места? А на нефтянку и украинцев вахтовым методом возить можно (ц) Ходорковский. Верно мыслите, мною упомянутые товарищи подтвердят.
        • 2
          Нет аватара bars_1621.02.14 11:34:00
          Если завод находится действительно в центре города,то основным мотивом передислокации завода могло послужить не столько оптимизация производства и экология ,сколько заинтересованность конкретных лиц в использовании освободившейся земли...
          Отредактировано: bars_16~11:44 21.02.14
          • 0
            Bdd Bdd21.02.14 11:53:05
            на эту тему уже идут какие-то трения
          • 0
            Нет аватара troller21.02.14 13:16:40
            Прямо какие-то благородные хапуги получаются.
            Нет, чтобы как в 90-е, завод тупо обанкротить.
            Его аккуратно перевезли, сотрудников переселили и наладили производство на новом месте.
            И всё это ради "заинтересованности конкретных лиц в использовании освободившейся земли".

            Где логика??
            Или уж назовите эти "конкретные лица".
            Отредактировано: troller~13:18 21.02.14
            • 2
              Нет аватара bars_1621.02.14 13:30:38
              Хотелось бы ошибиться,но то,что нагуглил по теме не очень вяжется с благородными хапугами... Завод был приобретён в 2006,работало несколько тысяч человек, на данный момент - несколько сот. В модернизацию завода средства не вкладывались,зарплаты выбивались забастовками,т.ч. включайте свою логику и делайте умозаключения о благородных хапугах...
              А под "камеру" несколько семей переселить - это креативненько для ымыджа...
              • 0
                Нет аватара troller21.02.14 15:21:24
                ну так если
                ...В модернизацию завода средства не вкладывались,зарплаты выбивались забастовками

                то тем более могли бы и обанкротить.
                Так что
                включайте свою логику и делайте умозаключения

                   

                И да, производство на новом месте наладили - "тоже под камеру" и "чиста для ымыджа"    
    • 1
      rvk rvk21.02.14 10:06:01
      Климат разный и техника должна быть разной.
      Ага. В Никарагуа климат очень схож с климатом Сибири    
    • -1
      Нет аватара troller21.02.14 10:19:36
      Климат разный и техника должна быть разной. Сейчас будут клепать технику унифицированную, под южные условия, а, повторюсь, Сибирь, где производится до 40% (сорока процентов) сельхозпродукции, где дешевая энергия ГЭС, будет без работы, без хороших, пригодных для сибирского климата, машин. Давайте Ижорские заводы в Сибирь переведем, ведь ближе к карьерам и полезным ископаемым....


      Рассуждающий подобным образом неизбежно должен придти к выводу, что хорошую подводную лодку можно сделать только на дне океана, а хорошую ракету или самолёт - только в космосе или в небе... Разве не логично?

      А если серьёзно, то важна не близость производства, скажем экскаваторов, к месту их использования. Важна оптимизация затрат в процессе производства.
      • 1
        rvk rvk21.02.14 12:36:19
        Вот именно. Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.
        • 0
          Bdd Bdd21.02.14 12:59:14
          так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать
          • -2
            Нет аватара troller21.02.14 13:06:39
            По географии - 2!
            Чебоксары это не заграница.
            • 0
              Bdd Bdd21.02.14 15:51:09
              вам 2 по-русскому. Кто сказал что заграница?
              • -1
                Нет аватара troller21.02.14 16:46:44
                Отнюдь!
                Вы сопоставляете вот это рассуждение:
                Одно дело привезти в Красноярск из Чебоксар кабины, трансмиссию, потом оттуда обратно везти комбайн. И совсем другое дело когда нужно просто в Красноярск уже готовый комбайн отправить.


                со своим:
                так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать


                То есть получается, что для Вас производство комбайнов в Чебоксарах и их транспортировка в Красноярск почти тоже самое, что производство автомобилей за границей и их последующий ввоз в Россию.

                Так вот, сообщаю Вам, что путь из Чебоксар в Красноярск это совсем не то же самое, что ввоз из-за границы в Россию.

                Так что у Вас теперь две двойки. Вторая - по логике.

                Догоняйте форумчанина с ником 99Andrei.
                • -2
                  Bdd Bdd21.02.14 17:38:00
                  по логике себе двойки ставьте, или ваша логика самая логичная? ну ну - сам себе придумал сам себя опроверг и ура-победил))
                  Отредактировано: Bdd~17:38 21.02.14
                • -1
                  Bdd Bdd21.02.14 17:39:59
                  а то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона
                  • -2
                    Нет аватара troller21.02.14 18:21:54
                    то же самое для меня это создание рабочих мест в России вместо заграницы, несмотря на импортный автомобиль и создание рабочих мест в Красноярском крае вместо другого региона

                    Вы ЖЖОТЕ!    
                    Отредактировано: troller~18:22 21.02.14
                • 0
                  Нет аватара gorchitsab22.02.14 09:47:38
                  А я Вам сообщаю, что вывоз завода из города (миллионного, где уже нет практически производства) совсем не сравним с приобретением его в Германии или Швеции.
                  • 0
                    Нет аватара troller22.02.14 10:53:14
                    Это в Красноярске-то "уже нет практически производства"?
                    То есть, как минимум, КрАЗ, Красмаш, Красцветмет - уже не являются производствами?
                    И о каком заводе, приобретённом в Германии или Швеции, Вы пишете?
                    Отредактировано: troller~10:54 22.02.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 13:27:43
            так и автомобили проще целиком в Россию возить, зачем сборочные производства открывать

            Проще производить. Подсчитайте таможенные пошлины и убедитесь. Даже не касаясь накладных расходов и зряплат. Или Вы серьезно считаете, что в европах и у джапов работают за 500-700 баксов? Так что пальцем в небо    
            • -2
              Bdd Bdd21.02.14 15:54:56
              а кто сказал про зарплаты? И очень удачно про пошлины вставлено - их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны. кто в небо то пальцем?
              • 0
                Нет аватара troller21.02.14 16:51:04
                Похоже, Вы не пальцем, а обеими руками в небо...
                • 0
                  Bdd Bdd21.02.14 17:41:38
                  вижу любитель троллить)) старайся
                  • 0
                    Нет аватара troller21.02.14 18:24:54
                    Так и быть, "двойку" за логику - исправил!

                       
                    Отредактировано: troller~18:25 21.02.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 21:13:59
                а кто сказал про зарплаты?

                К примеру я. На нашем предприятии ФЗП явно меньше в деньгах. чем у джапов или в их уеропах. Вот только к переносу завода с Красноярска в Чебоксары это не имеет никакого отношения.
                их видимо для упрощения производства сделали, а не для того чтоб заставить производителей открывать производства внутри страны.

                Т.е. видимо таможенные пошлины существуют только в РФ? Нет? Тогда не объясните об чем эта Ваша тирада?    
                • -1
                  Bdd Bdd21.02.14 22:03:52
                  об том что мне важнее рабочие места в России, чем за рубежом, так и важнее рабочие места в Красноярске чем в Чебоксарах - в первом случае потому что живу в России, а во втором так как живу в Красноярске
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.02.14 22:18:05
                    Т.е. Чебоксары у нас уже кто-то отжал?     Вы же начали со сравнения иностранных автосборок с переносом производства внутри РФ. Не так ли?
                    • -1
                      Bdd Bdd21.02.14 22:49:10
                      ну хватит под дурака косить то
                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 02:00:13
                        Вам? Полностью согласен! Давно пора!!!
                  • 0
                    rvk rvk22.02.14 07:22:21
                    Хотеть ведь мало, взрослый разумный человек должен это понимать.
                    • 0
                      Bdd Bdd22.02.14 08:51:49
                      к я и не пишу про государственный уровень - для государство уже хорошо что производство сохранили, а я пишу для Красноярска - плохо что потеряны рабочие места ( про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили)
                      • -1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 09:26:05
                        про налогооблагаемую базу не скажу - не знаю где платили

                        Платят по месту прописки юридического лица. Завод - отдельное юр.лицо в какую бы корпорацию не входил. Так чта в местный бюджет с него по любому капало.
          • 1
            rvk rvk21.02.14 15:29:43
            Проще производить там где основной рынок.
            • -2
              Bdd Bdd21.02.14 15:59:22
              для этого таможенные пошлины ввели? чтобы производители это поняли?
              • 0
                rvk rvk21.02.14 16:28:17
                Не нужно так упрощать. Сьроительство завода синуля денег стоит, производить поближе к рынкам лучше, но есть куча других затрат, которые влияют.
                • 0
                  Bdd Bdd21.02.14 17:47:27
                  ты сам себе противоречишь
                  • -1
                    Нет аватара troller21.02.14 18:29:54
                    Нисколько не противоречит.
                    Таможенные пошлины на комплектующие ниже, чем на готовое изделие.
                    Вот и получается, что производить здесь из комплектующих выгоднее, чем ввозить готовое изделие.
                    А если стремиться к локализации поставок комплектующих, то выгода будет ещё больше.
                    Теперь вы это знаете.