MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 февраля 6
62

КамАЗ презентовал газомоторную новинку

Зерновоз 68902С на базе КАМАЗ-65117-34 был представлен на 17-ой международной специализированной выставке "Агрокомплекс: Интерагро. Анимед. Фермер Поволжья" в рамках Поволжского агропромышленного форума.

Новинка соответствует экологическому стандарту Евро-4. Топливная система автомобиля оснащена восемью баллонами, которые вмещают 160 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атмосфер и позволяют проехать без дозаправки около 400 км.

Со всеми характеристиками и преимуществами новинки уже ознакомились Президент Татарстана Рустам Минниханов, председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин, заместитель премьер-министра РТ - министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов, а также представители органов федеральной власти. 


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара riorom25.02.14 15:30:51
    ну начнем по порядку окупается газ от 10к покрайней мере у меня на жигуляторе так было дешовая установка для сжиженнгого газа - 4е поколение для сжиженного газа окупаетсяы примерно через 20-30к то есть год полтора для нормальных людей ибо кто юзает машину меньше 10к в год странные граждане им машина ненужна - для таких есть такси . Дальше больше заправки баллоны заводки и тп ваще базар не о чем кто газ юзает тот в теме . В метановой установке примерно тоже самое она стоит еще дороже но окупится за тот же пробег ибо метан стоит примерно 20-30% стоимости бенза где как ( в Швеции кстати очень популярны авто на метане особенно у богатых людей кто может себе позволить мощный роскошный авто ) . Вообщем в коммерческих целях или при интенсивной эксплуатации авто газовая установка не прикол а реальная экономия средств - то что в России ни бизнес не народонаселение покачто не привыкли экономить бабло это не секрет - эффективность коммерческих структур крайне низка по сравнение с тем же западом ( я про нормальный развитый запад а не про восточную европу ) . Ну и конечно предрассудки и тп понты типа газ убьет мотор да я че бедный на газу ездить ( у меня товаресч так заявляет при расходе 16л на 100км 95го ) - вообщем по кругу сплошные плюсы минусы я вижу только реально в отсутствии сети заправок ну и некоторым людям ненравится шо баллон в багажнике место занимает но это вообще не о чем разговор ( купите прицеп ) . Вообщем экономика должна быть экономной и переход на газ это шаг к успеху в этом направлении - понятно что в комерческом транспорте я бы рекомендовал заводскую инсталяцию как гриццо оно хотябы прошло ходовые испытания и небудет косяков . Ну а в личном транспорте впринцыпе невопрос вообще газ его повсемесно ставят и юзают я например заметил что много нарудо стало на уазиках разных мастей на газе рассекать от патриотов до кадилакоф - зачем платить больше - пора менять себе мозг - совершенствовать его анее оставатся в плену предрассудков и иллюзий . Для примера в италии 25% автопарка на сжиженном газе гоняет - экономия и экология которая в густонаселенной части италии очень важна . А экологию вы низакакое бабло не купите я конечно понимаю что в России это всегда было последним и вообще не важным понятием но извините меня зачем тратится на медицину по диагностике и лечению проблем свяфзанных с плохим уровнем экологии когда этого всего можно просто избежать - ну или покрайней мере постаратся так сделать ведь это задел на будущее и в экономическом плане и в плане качества жизни и ее продолжительности .