MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 февраля 6
62

КамАЗ презентовал газомоторную новинку

Зерновоз 68902С на базе КАМАЗ-65117-34 был представлен на 17-ой международной специализированной выставке "Агрокомплекс: Интерагро. Анимед. Фермер Поволжья" в рамках Поволжского агропромышленного форума.

Новинка соответствует экологическому стандарту Евро-4. Топливная система автомобиля оснащена восемью баллонами, которые вмещают 160 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атмосфер и позволяют проехать без дозаправки около 400 км.

Со всеми характеристиками и преимуществами новинки уже ознакомились Президент Татарстана Рустам Минниханов, председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин, заместитель премьер-министра РТ - министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов, а также представители органов федеральной власти. 


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара riorom25.02.14 15:43:19
    тока спроси у оленей диллеров что машина именно на ГБО при заказе - а то я тут читал раз за тот как чыеловек патриота покупал так эти носороги ему пригнали дизельную версию с ГБО - видать ГБО в понятии офисного планктона это чтото типа магнитолы просто доп опцыя . А вообще газ я рекомендовал бы ставить на хорошем проверенном СТО и не пожалеть денег на хорошие комплектующие ( италия голландия ) я хоть и уважаю отечественного производителя но как то не особо хочется рисковать безопасностью за свой счет и да большая часть проблем с газом в плане безопасности это криворукие инсталяторы потому это очень важно ( покрайней мере я это понял на своем опыте ) . Я к тому что если уверенны в надеждности отечественных комплектующих газовых то мона брать и наши я тут преследую только одну цель безопасность и надежность газовой системы а нормально работать будет и наша и импортная это все от инсталяторов зависит . И конечно на инжовый мотор надо ставить ГБО 4го поколения - стати есть такой прикол у маво товаресча на аудюхе 2,8мотор у него машина на газу но када крутиш в небеса ( тапка в пол ) то гдето около 4.5к мотор переходит на бенз ну чисто для непрогара выпускных клапанов ну и конечно система сама вертается на газ вот так все просто . ШАс помоему вообще 5го поколения ГБО уже есть непомню какие там навороты но оно кардинально круче по всем ттх но и дороже хотя у нас наверное его пока что не инсталируют там скорее всего повышается экономичность и особенно экологичность .Короче в 5ом поколении газ впрскивается как бенз в жидкой фазе то есть точная дозировка выходит то есть расход не больше бенза и нету падения мощности ну и выхлоп чистый как роса цена тока нерадует особо от 2к убитых енотов .
    Отредактировано: riorom~15:48 25.02.14
    • 0
      Нет аватара freza25.02.14 16:00:27
      да я в общем и хотел не заводское ГБО, а на стороне поставить, а про дизель с ГБО рассмешил, им видать по хрен лишь бы втюхать