MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 16
24

Обращение жителей Юго Востока Украины!

"Это обращение удаляется со всех сайтов. Всем, кто поддерживает, большая просьба — не делиться этой темой, а копировать текст и выставлять у себя на страницах... Только так мы сможем избежать удаления этого поста... Нас 268 тысяч участников... Это много, очень много... Четверть миллиона... Нас должны услышать... Бог в помощь ...)))

  • Митинг в севастополе собрал более 25 000 человек.
  • Митинг в севастополе собрал более 25 000 человек.

Уважаемый Владимир Владимирович! Россияне!

В связи со сложившейся ситуацией в нашей стране мирные граждане Юго-востока Украины обращаются к Российской Федерации с просьбой о защите и покровительстве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: onlinepetition.in.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vdsolo25.02.14 14:01:00
    Депутаты от "партии регионов" уже договариваются с новой властью и большинство уже перешло на сторону бандеровцев.
     http://eduard-456.livejournal.com/141523.html  - координаты для записи в отряды самообороны и отправки добровольцев из России
    https://vk.com/esm_ukraina?w=wall-34867922_2317 - 3 способа помочь антибандеровскому сопротивлению.
    И в догонку, маленькое виде о том, как теперь в Украине.
     https://www.youtube.com/wa...ailpage&v=80GIcNPMWGA 
    Отредактировано: vdsolo~14:08 25.02.14
    • 3
      user78 user7825.02.14 14:08:11
      Депутаты от "партии регионов" уже договариваются с новой властью и
      большинство уже перешло на сторону бандеровцев.

      да уж.. как-то быстро они предали страну.

      Я думаю сначала нужно "украинскому" народу (вернее русскому народу на Украине) объединиться и самоорганизоваться, чтобы Российская помощь не трактовалась потом как насильственная попытка колонизации. Пока больной сам не захочет излечиться - вылечить его невозможно. Так что сначала покажите всему миру миллионные пророссийские марши под красносинебелыми знамёнами. Очевидно, что проекту "незалежной Украины" пришёл конец. Она либо ляжет под фашистский запад, либо воссоединится с братской Россией, другого не дано.
      Отредактировано: user78~14:10 25.02.14
    • 0
      Нет аватара R325.02.14 14:30:03
      Как можно финансово помочь ребятам? Если каждый из нас перечислит по 500-1000 рублей, уже помощь!
      • 4
        Нет аватара vdsolo25.02.14 14:38:41
        Я сам на востоке Украины. Но я Уверен, что основная помощь нужна в Крыму! Если Крымчане возьмут власть не только Севастополе, но и в Крыму, то пипец бандерлогам.
        Вот ссылка http://colonelcassad.livejournal.com/  . Это севастополь, вся оперативная информация и о помощи тоже тут. Киев заявил, что денег не получи каждый. кто встанет на сторону восставшего Севастополя.
         http://eduard-456.livejournal.com/141523.html  - координаты для записи в отряды самообороны и отправки добровольцев из России
        https://vk.com/esm_ukraina?w=wall-34867922_2317 - 3 способа помочь антибандеровскому сопротивлению
        Отредактировано: vdsolo~14:40 25.02.14
        • 5
          Нет аватара R325.02.14 14:56:54
          Спасибо, друзья предлагаю всем не ругаться в этот трудный час для русского народа, а помочь финансово тех, кто может.
          • 2
            Нет аватара vdsolo25.02.14 15:01:37
            Да, спасибо. Может много эмоций от меня, но моя семья в Украине, и их обещали... Я Россиянин, так что нет проблем уехать, но семья и земля моих предков...
      • 3
        Svin Svin25.02.14 14:43:06
        да-да-да... уже весь интернет в расчетных счетах куда бабло перечислить на реконструкцию провала.
        • -4
          Нет аватара vdsolo25.02.14 14:55:18
          да-да-да... именно такие как ты, вот здесь и говорят именно так же. Они и договариваются с новой властью. Именно такие как ты.
          • 3
            Svin Svin25.02.14 15:01:38
                а ты сваяй мне памятник, а потом свали его.
    • 10
      Svin Svin25.02.14 14:33:37
      Ребят, а вы на что? Вот все кричат "Россия, пусть придет Россия", а что Вы сами сидите? Харьков - собрали митинг, "нет фофызьме", а бындерлоги на глазах у этого митинга вошли в здание исполкома и вскрыли кабинет Добкина. И клали на ваш митинг. В Харькове собрали съезд, посидели и разошлись с пшиком... Бороться всем Юго-Востоком и тут же Днепропетровск говорит, что будет договариваться. Вы между собой не можете договориться, а на нас киваете. Все. Завтра Путин вводит на Украину танки и дальше что? Агрессия России по отношению к маленькому, но гордому западному государству. Вы уж сначала сами разберитесь со своими гражданами, помиритесь, полеритесь, разойдитесь, обозначьте линию демаркационную, а дальше мы обеспечим, чтобы вас не трогали. А кричать другому государству что оно должно делать - вы уже каждые 2 года кричите. Геть кого-то. Депутаты вас предали - вы их выбрали. Янукович без яиц - а кто выбирал? Это, ребята, ВАШ президент. Развлекайтесь. Янукович пропал? Молчит? А где хоть 1 (один) кто-то, кто с вашей стороны заявит "Я с Россией и буду делать все, чтобы объединиться с Россией для защиты и тд и тп"? У Вас же все "Я против фофызьмы, но за целостность Украины и призываю Россию" Вы можете призывать хоть дух Шевченко - пока САМИ не начнете бороться - все ваши крики не более, чем провокация.
      • -4
        Нет аватара vdsolo25.02.14 14:52:10
        Ребят, а вы на что? Вот все кричат "Россия, пусть придет Россия", а
        что Вы сами сидите?
        Ну, свин, ты и есть свин. В ситуации виноваты все. Но хочу сообщить, что кухарка на майдане получает 800 гривен в день, то есть 100 баксов. Сотники и десятники правого сектора получают за день протеста в твёрдой валюте и далеко не 100 и не 300 долларов. А в Севастополе люди останутся без зарплат и пенсий. Завтра нужно кормить детей, и что делать? Они не требуют такой помощи, как даёт запад майдану. Но она нужна. А такие как вы, господин, просто не хотите ни чего делать. Как и многие здесь, находят тысячу оправданий, почему я не пойду на площадь защищать Харьков или Донецк.
        И ещё одно. Правый сектор, это тысячи подготовленных, вооружённых, экипированных бойцов с нацисткой идеологией, с прямым прекрасным финансированием. И они готовы ехать в Россию хоть завтра. В мою Россию из моей Украины. И поверьте, благостные заявления, что это не про нас не катят. А ребята считают Кубань, Ставрополье, Белгород и Воронеж своими территориями.
        • 9
          Нет аватара guest25.02.14 14:59:54
          А такие как вы, господин, просто не хотите ни чего делать.


          О как. Мы должны делать.
          Твоя страна, друг. Ты и делай.
          Почему моя страна должна рисковать всем, чтоб вас, проворонивших своего президента и свое будущее -- спасать? Столетиями всех спасали, одних от европейской "демократии", других от турецкой ассимиляции, третьих от самих себя, а теперь даже в учебниках вон пишут -- русские всех захватывали, душили и уничтожали. И нет злее врагов, чем когда-то спасенные народы.
          • -6
            Нет аватара vdsolo25.02.14 15:09:59
            В этом и ошибка, но доказывать тебе бесполезно. "Твоя страна, друг. Ты и делай." - моя земля, страна не моя. Во-первых я россиянин. Во-вторых, я считаю, что Россия должна вернуть свои земли себе. Новороссию и Крым. Земли Всевеликого Войска Донского, Одессу и тд.
            Здесь, ни кто не надеется на серьёзное вмешательство России. Просто в это ни кто не верит.
            • 6
              Svin Svin25.02.14 15:23:12
              Россия должна вернуть свои земли себе


              Мы тоже все так считаем, но нельзя войти в другое государство и сказать "это теперь моё!". Все делается тоньше. И если Вы, vdsolo, чего-то не видете или не знаете - не значит, что этого нет. Вы ждете от Лаврова, что он сейчас на себе рубаху рванет в прямом эфире и с криком за гранатой полезет? Вы понимаете, что чтобы задушить Украину нужно просто сказать "нет" на просьбу о деньгах? "нет" и все. Даст Вам Запад миллиарды, да только оно Украину-то не спасет. Через год-два-три деньги давать перестанут, а перестанут их давать и намнооого раньше. Ну и еще - ВВП, уважаемый, делами за все время доказал, что ничего не забывает... Неужели Вы думаете, что сейчас он занят исключительно посадкой деревьев в Сочи?
            • 5
              user78 user7825.02.14 15:23:31
              Во-вторых, я считаю, что Россия должна вернуть свои земли себе.
              Новороссию и Крым. Земли Всевеликого Войска Донского, Одессу и тд.

              и как ты себе представляешь такой возврат наших земель? Ввести танки?
              Даже если 100% населения этих земель будут проситься в состав России (чего пока тоже не наблюдается), то это всё равно очень сложно - невоенным путем отсоденить часть одного гос-ва и присоединить к другому.
              См примеры Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии. Они бы и рады войти в состав России, мы тоже рады их принять, ан не всё так просто - Грузия и Молдова против.
              Отредактировано: user78~15:24 25.02.14
              • 11
                Нет аватара vdsolo25.02.14 15:51:48
                Пост опубликовали на моём аккаунте без меня, и автор уехал, по сему отвечу я, как владелец. Думаю, что сниму некоторый накал риторики.

                Если население Украины проглотит очередной этап Украинизации и бандеризации, то ни кто ей не поможет, и любая помощь будет выгладить как агрессия. Точно так же, как Россия не могла справиться с Ичкерией. Я тогда служил и знаю что говорю. Нам просто не давали победить, не давала власть. Пришёл ВВ и дал такую возможность, а сам ещё и договорился с Кадыровым.

                Ни кто и не говорил, что это будет просто. В любом случае, будет очень сложно. Но можно. Если Крым поднимется весь, и денонсирует присоединение АРК к Украине, а Россия постоит рядышком, всем своим видом показывая, что вооружённой агрессии не допустит, этого будет достаточно для первого этапа. Де-факто, Крым независимый от Киева. Россия поможет встроить банковскую систему Крыма в российскую систему, то же дефакто. Вы же понимаете, что банки не работают сами, у них должна быть национальная юрисдикция. То есть поможет Крыму вывести финансы из контроля Киева через свои банки. А почти все банки Крыма сейчас Российские - нужно буден сменить реквизиты в Программном Обеспечении. Крымчане переизберут депутатов и руководство на своё, ведь пока, Глава и все силовики едут из Киева. И просто по факту, Крым станет не украинским. Всё остальное дело времени и политической воли и договорённостей. Я знаком с несколькими людьми, имеющими вес в Венгрии и Польше. Они утверждают, что по поводу Украины "вопрос можно обсудить, и найти общие точки соприкосновения".
                • 5
                  Svin Svin25.02.14 15:58:48
                      Вернулся хозяин аккаунта - вернулся здравый смысл    
                  • 5
                    Нет аватара vdsolo25.02.14 16:05:15
                    Просто у человека отняли бизнес, сожгли машину и угрожают семье. Сами понимаете... По этому он уехал в Севастополь. Я тоже остался без бизнеса, но в Харькове личных угроз пока нет. Мы можем уехать в Россию, и перевезти всех, но это же и наша земля.
                    Отредактировано: vdsolo~16:05 25.02.14
                    • 0
                      Svin Svin25.02.14 16:10:59
                      Понимаю.     Жалко. Хорошо, что он уехал. Надеюсь, что Вы и остальные смогут жить на той земле, как бы она не называлась, не уезжая и не боясь. Держитесь.
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 18:55:14
                  Россия 20 лет загоняла Абхазию и Осетию в Грузию...что из этого получилось-все видели...нужна чёткая позиция. пока её не слышно,одна расплывчатость...понятно,что просто так войска не ввести,но нужно ставить преграду на пути бандеризации Украины,как минимум...это ужасно,когда в ковпаковских областях начинают славить Бандеру... а сидеть и думать,как бы имиджу не навредить...России обещали не расширять НАТО на восток...и???
                  • Комментарий удалён
              • 8
                Нет аватара vdsolo25.02.14 15:53:10
                А если получится с Крымом - посыпется вся Украина. Тем более, что новая власть уже сделала большую ошибку.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 22:24:47
                  Которая ошибка была самой большой? Они их там пруд пруди понаделали. К сожалению пока повторяется югославский сценарий    
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 18:51:57
                вряд ли дело в Грузии или Молдове...никто Грузию не спрашивал,как она смотрит на ввод войск в Сенаки или Поти и бомбардировку Тбилисского авиазавода...может,ради улучшения имиджа России Курилы отдадим Японии??? они нам похлопают,и Калининград с Сахалином затребуют...
                Отредактировано: moskovskiy-310~18:50 26.02.14
                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 22:32:03
                  Размахивать дубиной направо и налево тоже не вариант. Хозяин логина топика правильно сказал:
                  Но можно. Если Крым поднимется весь, и денонсирует присоединение АРК к Украине, а Россия постоит рядышком, всем своим видом показывая, что вооружённой агрессии не допустит, этого будет достаточно для первого этапа.

                  Нужен посыл изнутри. Иначе мы и станем козлом отпущения всем, включая самих украинцев. Нам ведь не земля их нужна. И не еще один дотационный (хотя бы по первости) регион тоже. Сами украинцы должны решить в первую очередь с кем они. С бандерлогами или как?
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.14 00:18:36
                      Организаторы ожидают, что к среде на митинг придет порядка 50 тысяч человек и это сможет повлиять на решение властей провести народный референдум об отделении Крыма.

                      Это все чудесно, но вы ведь именно референдумом вступали в Украину? Значит надо не надеяться, а должен быть механизм в рамках Республики Крым? Так? Или ваша власть совсем недееспособна? Нахрен вы ее тогда выбирали? И не надо про СБУ. Я про всякие там законодательные собрания, т.е. про избранных представителей. В противном случае останется только либо лечь под бандерлогов либо взять в руки оружие. Третьего увы пока нет.
                      • 1
                        moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:29:52
                        на хрен вы её выбирали...за тем же,зачем и МЫ Ельцина выбирали...да и Горбачёва перед этим...Горбачёва народ выбирал,наверно,не чтобы он развалил Союз...Янукович пришёл ко власти с прорусскими лозунгами. народ ему доверился,а президент их предал...сейчас
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:31:30
                      ох,посадят Маркова опять    
                      • 0
                        Нет аватара guest26.02.14 12:23:58
                        бороться против коммунистов, евреев и русских, пока кровь течёт в его жилах

                        а сами на жидов работают
                        26.02.2014
                        В Киеве тем, кто участвовал в массовых беспорядках и похоронил своих товарищей, нужна серьезная психологическая помощь. По свидетельству врачей, одни самообороновцы впадают в истерику, другие не могут несколько суток заснуть из-за переживаний, третьих мучают ночные кошмары, четвертых даже разбивает инсульт, - говорится в сюжете спецвыпуска ТСН.

                        У некоторых участников массовых беспорядков неделями бессонницы, у других наоборот ночные ужасы, потеря памяти и приступы судорог. Люди впадают в истерику, теряют связь с пространством, не понимают, где они находятся

                        ага, из-за переживаний
                        я тоже после операции была самая веселая в палате, а перестали наркотики колоть, стала плакать и домой проситься
                        ты все еще не против майдана?
                        письма Кличко:
                         http://11517.kamradu.ru/%...%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE/ 
                        (Мгимо эндед? Аск!- подшутили над его английским   старая шутка, студенческая)

                        они там такие страшные стояли на сцене все, черные
                        на тот мандан все бесы из преисподней повылазили и накотиков не надо
                        хотя надо, чтоб эту бесовщину не почувствовать , кто еще способен
                        еще и с афганцами сравнивают!
                        это ж наше поколение, они как раз отличались от домашних мальчиков отсутствием всяческих истерик, настоящие мужики, во всяком случае те, с кем я общалась
                      • 1
                        Нет аватара guest26.02.14 12:29:03
                        а это своему николаевскому собеседнику можешь отправить   
                        Вечером во вторник противостояние двух майданов в Николаеве достигло критической отметки.
                        Более тысячи разъяренных «антимайдановцев» окружили полукольцом сотню активистов «майдана». Только присутствие двойного кольца милиционеров и усилия «антимайданных» лидеров, а также добровольцев удерживало разгоряченных активистов о того, чтобы броситься на своих противников.

                        Кроме этого несколько сотен человек полностью перегородили ул. Советскую и заявили, что не пропустят «бандеровцев» пройти по главной улице. Время от времени тысячная толпа скандировала: «Фашизм не пройдет!», «Николаев!», «Слава «Беркуту!», «Россия!».

                        Отредактировано: Мария~12:31 26.02.14
                      • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара guest25.02.14 22:16:09
            Твоя страна, друг. Ты и делай.

            а вот это глупо
            украина по большому счету никому не нужна
            нужна РОССИЯ
            украина - это только прелюдия
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 22:36:42
              нужна РОССИЯ

              Это давно не новость. Только вот у нас пока хватает смелости мочит врагов и при этом находится в правовом поле. Ваша же плесень повылезала еще лет 20 назад и ни Кучма и Янук (про Юща вообще молчу) с этим даже ничего не пытались делать.
              • 1
                Нет аватара guest25.02.14 23:50:46
                у нас правительство марионеточное
                СБУ подчиняется ЦРУ
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.14 00:06:19
                  Вы же сами Кравчука свергли? Опять таки этим самым майданом. Он конечно не подарок был, но калач таки тертый. У нас тоже был ЕБН. И обвинения ЕБН и Кучмы примерно равны, но... Мы таки майданов не устраивали. И что в итоге? Вашему Кучме бох знает когда надо было ЖЕСТКО осадить бандерлогов, ставших потом мутить майдан и доведших страну до сегодняшнего состояния. И тогда эволюционным путем вы бы тоже пришли к новой формации правителей. Мыж с вами дружно старое разрушили, а новое создавалось болезненно для всех. Вы жеж дали волю своим бандерлогам и выпустили джина из бутылки (с вашего жеж, кстати, молчаливого согласия). У нас жеж изначально не срослось с ЧР. На время отгородились и позднее проблему закрыли. С остальными полюбовно договорились. А товедь и тот же Татарстан к самостийности рвался.
                  Так что это Ваше:
                  у нас правительство марионеточное
                  СБУ подчиняется ЦРУ

                  все ваша вера в миф евроинтеграции и попытка не обидеть (в соответствии с демократическими принципами) гадюку, которая тебя уже не просто кусает, а обгладывает.
                  • 1
                    Нет аватара guest26.02.14 00:08:25
                    слушай, отстань от меня
                    • 4
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.14 00:22:16
                      Да я еще и не приставал     Меня бы жена поварешкой бы убила    
        • 4
          Svin Svin25.02.14 15:04:07
          В ситуации виноваты все
          Нет, ребята, вот тут уж не надо нас винить. Это вы доразвлекались (ну если вы, vdsolo, украинец) Очень удобно потом сказать "ну мы все виноваты, и вы тоже. Это ведь вы нам кредиты и скидки давали!"
        • 8
          user78 user7825.02.14 15:05:33
          Ну, свин, ты и есть свин.

          зря ты так. Svin по сути правильно говорит. Вы долгое время играли в незалежность, вы отстранялись от России, вы не задавали фашизм в зародыше, а теперь взываете о помощи.
          Мы готовы поддержать Украину, но только после того, как увидим, что она эту помощь действительно хочет и перестанет строить из себя "незалежность". Какая к черту незалежность? 20 с лишним лет после развала показали, что существовать как самостоятельное государство Украина не может. Украину либо сожрёт запад, либо она присоединится к России как автономная республика вроде Татарстана, Якутии и т.п.

          Где пророссийские митинги на Украине? Хотя бы в Харькове, Донецке, Одессе? Где многотысячная толпа, скандирующая "Россия, Россия, Россия! Мы хотим быть с вами! Мы единая страна!"? Только в Крыму такие митинги бывали, и то относительно малочисленные. А раз "украинский" народ не хочет помощи от России, не чувствует себя частью России, то о чем тогда говорить?

          А ребята считают Кубань, Ставрополье, Белгород и Воронеж своими территориями.

          бандеровцы могут считать всё что угодно, у нас то как раз с бандитами не церемонятся - задерживают и судят, либо уничтожают.
          • -5
            Нет аватара bars_1625.02.14 19:04:44
            Какая к черту незалежность? 20 с лишним лет после
            развала показали, что существовать как самостоятельное государство
            Украина не может. Украину либо сожрёт запад, либо она присоединится
            к России как автономная республика вроде Татарстана, Якутии и
            т.п.


            Остапа понесло... (с)
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 22:43:00
            Где пророссийские митинги на Украине? Хотя бы в Харькове,

            Ну, в Харькове таки есть свой антимайдан вокруг памятника Ленину. Судя по сводкам народ потихоньку поднимается. Но правые готовы переть на пролом, а оппоненты всячески им помешать (по заявлением некоторых не стесняясь в средствах, вплоть до таких же захватов арсеналов). Итог может быть очень грустный...
        • 7
          iva153 iva15325.02.14 17:22:30
          В ситуации виноваты все.

          Не-е, не канает.
          Мы всё это уже проходили. И Богдан Хмельницкий в 17 веке присягал России, и в 19 веке русские освобождали болгар - "братушек" от турок, и в середине 20-го освобождали Европу от Гитлера. И все эти "братушки" прямо изнемогали от своей любви к "русским братьям".
          Когда же у русских возникли проблемы, то все эти "братушки" сказали: "Идите на#%@, проклятые русские оккупанты! Мы теперь свободные и независимые! Мы будем жить сами по себе, без вас!"
          А теперь что, опять всё сызнова: "Русский брат, помоги!"?
          Нет, я не против помощи. Вполне можно помочь.
          Если договоримся о цене и ОСНОВНУЮ работу по приведению Украины в порядок сделают сами жители Украины.
          Отредактировано: iva153~18:07 25.02.14
        • 3
          Нет аватара Cinik25.02.14 17:30:51
          Но хочу сообщить, что кухарка на майдане получает 800 гривен в день, то есть 100 баксов. Сотники и десятники правого сектора получают за день протеста в твёрдой валюте и далеко не 100 и не 300 долларов. А в Севастополе люди останутся без зарплат и пенсий. Завтра нужно кормить детей, и что делать?

          То есть, надо так понимать, что отстаивать собственные интересы вы согласны только за деньги? Если вам по сотне баксов в день не платить, вы и пальцем не пошевелите?
      • 5
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH25.02.14 15:07:02
        Между тем панове в варшаве ужестроят планы как воспользоваться агрессией пана Путина и оттяпать Галичину, а затем возродить Жечь посполиту от можа до можа.
        Читает кто по-польски? http://3obieg.pl/od-morza...rza-sen-o-wielkiej-polsce 
        Кусочек оттуда:
        Я еще раньше писал о том, что распад Украины уже стал объективной реальностью. С этой реальностью пора считаться. Ясно, что богатый природными ресурсами индустриальный восток Украины вернется под контроль Москвы.

        Но кому достанется запад? Словакии? Беларуси? Понятно, что главным претендентом в данном случае является Польша. Однако речь идет не о той Польше, что болтается на немецком поводке, а о самостоятельном и сильном государстве, играющем ведущую роль в федеративном союзе целого ряда стран, куда могли бы войти Словакия, Венгрия, а возможно и Румыния с Болгарией.

        Это могло бы стать началом возрождения Польши в роли мощной центральноевропейской державы, и означало бы чувствительный тычок в бюргерский зад, произведенный польской ножкой от имени царя Путина. Конечно, царь может забрать себе еще и страны Прибалтики, но раз уж сам Царь приглашает вас на пир, то глупо от него отказываться.

        Польшу от моря и до моря Путин вполне может признать, если в ее лице получит настоящего партнера, а не какого-то размазню, млеющего от очередного избранника немецкого электората.

        Заметьте, не для нас Путин царь. Не мы рвем на куски, напротив, мы совместно в рамках возможного боролись за сохранность государства Украины. И сейчас не особо хочется доставать зимняки для поляков из огня.
        • 6
          Hitagara Hitagara25.02.14 16:57:47
          Не воспринимайте русофобствующих поленьев всерьез, у них народная забава такая винить Россию и мечтать про "великую" (сильную но легкую) Польшу.
          • 1
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH25.02.14 18:37:26
            Нам говорили и говорят: не воспринимайте бандеровцев всерьез...
            • 2
              Hitagara Hitagara25.02.14 19:24:04
              Не знаю кто вам такое говорил и говорит, - радикалов, т.е. грубую физическую силу невозможно не воспринимать. А то пустословие польское в следствии фантомных болей по неудавшейся империи, это другое дело.