Лого Сделано у нас
92

В Саратовскую область поставлено 25 вертолетов Ансат-У

  • 0
    Нет аватара stasik
    25.02.1420:35:17
    А его можно купить обычному гражданину? Заказать?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.02.1420:40:09
      Естественно - заказать у производителя.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.02.1421:35:48
      Ансат-У нельзя. Можно заказать просто Ансат (т.е. гражданскую версию)
       http://www.russianhelicop...icopters/civil/ansat.html 
      • 0
        Нет аватара stasik
        25.02.1423:11:38
        То есть чисто гипотетически любой состоятельный гражданин может прийти на КВЗ и сказать, мол "Хочу Ансат!" и ему его продадут? Тогда что - то они его слабо продвигают на рынок, хватит уже Робинсонам торжествовать.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.02.1423:15:53
          То есть чисто гипотетически любой состоятельный гражданин может прийти на КВЗ и сказать, мол "Хочу Ансат!" и ему его продадут?

          Чисто гепотетически да.
          хватит уже Робинсонам торжествовать.

          Робинсоны - другой класс. У Ансата
          Летный экипаж 1-2
          Пассажиры 7+1

          Попробуйте столько в Робинсон запихать! Тут скорее в конкурентах Еврокоптер и Аугуста, но ценник для очень неплохо зарабатывающих и + имя
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:16 25.02.14
          • 0
            Нет аватара bars_16
            26.02.1400:16:06
            У КВЗ есть проект вертолёта-малыша "Актай". Сделали под движок ,который разрабатывался автовазом,но в Тольятти программу закрыли,пытались со швейцарцами - не сложилось, ну и пока без движения...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.02.1400:21:31
              Сделали под движок ,который разрабатывался автовазом,но в Тольятти программу закрыли

              Это под РПД штоль? Дык спецслужбам он стал не нужен, а Л-6 и Актай... Слишком штучное производство. Дорого выходит.
              • 0
                Нет аватара bars_16
                26.02.1400:25:25
                Да под РПД. Не могу сказать о спросе и нужности, но телодвижения КВЗ делал в этом направлении, а позже , в составе ВР, приоритеты изменились...
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                26.02.1413:31:39
                Так что, ВАЗ тему РПД полностью закрыл?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.02.1413:36:27
                  Москвичи первым делом полностью похоронили СКБ РПД. Он и так уже на ладан дышал толком без заказов. Вот москвичи и начали с закрытия тем Антела и РПД.
          • 0
            Artem Maximov
            26.02.1411:46:21
            То есть чисто гипотетически любой состоятельный гражданин может прийти на КВЗ и сказать, мол "Хочу Ансат!" и ему его продадут?


            нет не может. на Ансате электродистанционная система управления. Сертифицировать ее не могут. Пришлось им делать Ансат с гидравликой (шаг назад технологически) после аварий в Корее , хотя причину не доказали , но списали на ЭДСУ
        • 1
          user78 user78
          25.02.1423:21:14
          хватит уже Робинсонам торжествовать.

          робинсоны - это дешёвые сверхлегкие поршневые однодвигательные вертолётики. А Ансат - это уже вполне солидный турбовинтовой вертолёт, его конкуренты - Eurocopter EC145, MD Explorer, Bell 429.
          Ансат имеет 2 ТВД по 630 л.с. и стоит около 3 млн долларов, а Robinson R22 один поршневой моторчик 124 л.с. и стоит 270 тыс. долларов.
          • 0
            Нет аватара stasik
            25.02.1423:44:17
            Хорошо, признаю, ошибся. Действительно, Робинсоны несколько в ином классе. Просто читал про четырёхместную версию R-44, а Ансат оказывается восьмиместный. Буду знать.
      • 0
        вячеслав федотов
        26.02.1418:58:57
        Ансат-У


        Думаю,при наличии желания и соответствующей суммы,можно купить и Ансат-У,там разница только в цифровой комплексной электросистеме дистанционного управления. Вдруг у кого то возникнет желание создать свою вертолетную школу?
  • 1
    Dark_Gray Dark_Gray
    25.02.1423:16:33
    Пора заканчивать закупать за рубежом Агусты, Беллы, Робинсоны и иже с ними. Нужно на госуровне создать такие условия, по которым покупка вертолетов-иномарок будет не выгодна.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.02.1423:23:46
      У нас толком нет налаженного производства заменителя робинсонов. Одну из Аугуст мы стали сами собирать.
      Нужно на госуровне создать такие условия, по которым покупка вертолетов-иномарок будет не выгодна.

      Как Вы себе это представляете?
      • 0
        Dark_Gray Dark_Gray
        26.02.1400:34:15
        Я представляю это в повышенных таможенных пошлинах на иномарки-вертолеты и в поддержке государством своего производства. По аналогии с автопромом. Пусть государство закупает только отечественную технику. Тогда и свой производитель получит опыт разработки и производства. А вместо Робинсона мы в состоянии сделать свою машину, не хуже.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.02.1400:51:54
          Я представляю это в повышенных таможенных пошлинах на иномарки-вертолеты

          Заградительные пошлины низя. ВТО однако.
          По аналогии с автопромом.

          Там пошлины уже давно не заградительные (для нового). Подержанное - другой коленкор.
          А вместо Робинсона мы в состоянии сделать свою машину, не хуже.

          Но ее пока нет. Большим КБ это не шибко интересно (у них своей головной боли хватает), а мелкие... Их практически нет. Есть энтузиасты, но на одном энтузиазме далеко не уедешь.
    • 0
      Нет аватара SDVSamara
      26.02.1415:55:13
      Ни в коем случае. Здесь как раз нежна конкуренция, как щука в озере, дабы карась не дремал.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,