MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gtrk-saratov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 21:35:48
    Ансат-У нельзя. Можно заказать просто Ансат (т.е. гражданскую версию)
     http://www.russianhelicop...icopters/civil/ansat.html 
    • 0
      Нет аватара stasik25.02.14 23:11:38
      То есть чисто гипотетически любой состоятельный гражданин может прийти на КВЗ и сказать, мол "Хочу Ансат!" и ему его продадут? Тогда что - то они его слабо продвигают на рынок, хватит уже Робинсонам торжествовать.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 23:15:53
        То есть чисто гипотетически любой состоятельный гражданин может прийти на КВЗ и сказать, мол "Хочу Ансат!" и ему его продадут?

        Чисто гепотетически да.
        хватит уже Робинсонам торжествовать.

        Робинсоны - другой класс. У Ансата
        Летный экипаж 1-2
        Пассажиры 7+1

        Попробуйте столько в Робинсон запихать! Тут скорее в конкурентах Еврокоптер и Аугуста, но ценник для очень неплохо зарабатывающих и + имя
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:16 25.02.14
        • 0
          Нет аватара bars_1626.02.14 00:16:06
          У КВЗ есть проект вертолёта-малыша "Актай". Сделали под движок ,который разрабатывался автовазом,но в Тольятти программу закрыли,пытались со швейцарцами - не сложилось, ну и пока без движения...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.14 00:21:31
            Сделали под движок ,который разрабатывался автовазом,но в Тольятти программу закрыли

            Это под РПД штоль? Дык спецслужбам он стал не нужен, а Л-6 и Актай... Слишком штучное производство. Дорого выходит.
            • 0
              Нет аватара bars_1626.02.14 00:25:25
              Да под РПД. Не могу сказать о спросе и нужности, но телодвижения КВЗ делал в этом направлении, а позже , в составе ВР, приоритеты изменились...
            • 0
              Нет аватара guest26.02.14 13:31:39
              Так что, ВАЗ тему РПД полностью закрыл?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.14 13:36:27
                Москвичи первым делом полностью похоронили СКБ РПД. Он и так уже на ладан дышал толком без заказов. Вот москвичи и начали с закрытия тем Антела и РПД.
        • 0
          Нет аватара guest26.02.14 11:46:21
          То есть чисто гипотетически любой состоятельный гражданин может прийти на КВЗ и сказать, мол "Хочу Ансат!" и ему его продадут?


          нет не может. на Ансате электродистанционная система управления. Сертифицировать ее не могут. Пришлось им делать Ансат с гидравликой (шаг назад технологически) после аварий в Корее , хотя причину не доказали , но списали на ЭДСУ
      • 1
        user78 user7825.02.14 23:21:14
        хватит уже Робинсонам торжествовать.

        робинсоны - это дешёвые сверхлегкие поршневые однодвигательные вертолётики. А Ансат - это уже вполне солидный турбовинтовой вертолёт, его конкуренты - Eurocopter EC145, MD Explorer, Bell 429.
        Ансат имеет 2 ТВД по 630 л.с. и стоит около 3 млн долларов, а Robinson R22 один поршневой моторчик 124 л.с. и стоит 270 тыс. долларов.
        • 0
          Нет аватара stasik25.02.14 23:44:17
          Хорошо, признаю, ошибся. Действительно, Робинсоны несколько в ином классе. Просто читал про четырёхместную версию R-44, а Ансат оказывается восьмиместный. Буду знать.
    • 0
      Нет аватара guest26.02.14 18:58:57
      Ансат-У


      Думаю,при наличии желания и соответствующей суммы,можно купить и Ансат-У,там разница только в цифровой комплексной электросистеме дистанционного управления. Вдруг у кого то возникнет желание создать свою вертолетную школу?