ЦНТУ Динамика завершила работу над инженерным тренажером самолета МС-21
Тренажер МС-21 предназначен для решения задач, связанных с оценкой пилотажных характеристик самолета, в том числе: - отработки алгоритмов основного и резервного контуров системы дистанционного управления (СДУ); - корректировки структуры и параметров СДУ; - отработки методики пилотирования при выполнении основных штатных этапов полета (руление, взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение, заход на посадку, посадка, руление после пробега); - отработки особых случаев полета и методики пилотирования в нештатных особых ситуациях, вызванных внешними воздействиями или отказами в системе управления и силовой установки;сопровождения летных испытаний и процедуры сертификации.
К дополнительным возможностям стенда относится выполнение маршрутных полетов с использованием пилотажно-навигационного комплекса в различных метеоусловиях, заход и выполнение посадки в различное время суток, выполнение полетов с использованием дублирующих приборов, отработка действий в особых случаях и нештатных ситуациях на различных этапах полета, макетирование и отработка рычагов управления и элементов интерьера.
Тренажерный макет кабины является полномасштабной копией кабины самолета с двумя штатными рабочими местами летчиков. В состав тренажера также вошло выносное рабочее место инженера-исследователя, которое используется для исследовательских работ, анализа результатов моделирования, ввода начальных условий, отказных ситуаций и т.д.
Как отмечается в официальном сообщении компании, "Динамика" помимо участия в создании инженерного тренажера МС-21, рассматривается в качестве возможного разработчика линейки технических средств обучения летных экипажей, включая комплексный тренажер по самому высокому уровню сложности (по классификации ИКАО) и процедурный тренажер.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В процессе ожидания завершения доработки двигателей ПД-8 и ВК-800...которые можно решать сейчас, не дожидаясь каких-то событий. Суперджет.
- На Иркутском авиазаводе введён в эксплуатацию новый корпус для це...я составляет 12 811 м², здесь будут работать около 200 специалистов.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0