Лого Сделано у нас
147

Началась программа глубокой модернизации ИЛ-38

Авиационный комплекс имени Ильюшина в интересах Минобороны РФ модернизирует почти три десятка противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 г. 

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов

"Минобороны России мы должны сделать (модернизировать) до 2020 г. 28 таких самолетов", - рассказал Ливанов. Он добавил, что программа модернизации этих самолетов уже идет, отказавшись уточнить ее параметры.

"Машина абсолютно секретная", - отметил глава "Ильюшина", говоря о модернизированном варианте Ил-38.  

Видео по теме:  http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=562817


  • 3
    Evgeny Belyaev
    18.03.1420:52:39
    На картинке Орион
    • 0
      Нет аватара silicoid
      18.03.1422:07:04
      Вот и отлично
      В смысле, отлично что орион сменили на Ил-38
      Отредактировано: silicoid~00:16 19.03.14
    • 0
      Нет аватара kasatik-kobra
      19.03.1407:38:18
      И всё-таки на снимке именно Ил-38, сравните фото в Сети этих самолётов.
      • 1
        Нет аватара silicoid
        19.03.1419:03:32
        Так сменили уже на то, что надо    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    18.03.1421:21:02
    Из этого самолётика мог бы получиться неплохой самолёт ДРЛОиУ для авианосцев. А-50 слишком тяжёлый, а Ка-31 не может в управление.
    • Комментарий удален
      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        19.03.1411:32:05
        Як-44. Сразу его сделать не смогли, сейчас – наверняка бы получилось, но тем не менее сейчас его нет. А Ил-38 это уже существующий противолодочник с рядом преимуществ.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • -1
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        19.03.1411:50:28
        И про 70т. Это, конечно, дофига. Но с другой стороны – совместить противолодочный с ДРЛОиУ (например, облегчив его за счёт вооружения – пусть он просто находит ПЛ) по массе 7 истребителей (а если облегчить – ещё меньше), то единственный его недостаток – не загонишь под палубу, а это не так уж смертельно.
      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        19.03.1411:51:16
        И про 70т. Это, конечно, дофига. Но с другой стороны – совместить противолодочный с ДРЛОиУ (например, облегчив его за счёт вооружения – пусть он просто находит ПЛ) по массе 7 истребителей (а если облегчить – ещё меньше), то единственный его недостаток – не загонишь под палубу, а это не так уж смертельно.
        • Комментарий удален
          • 0
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            19.03.1412:29:54
            разгонять его с палубы катапультой будете
            Естественно! Как же ещё тяжей поднимать. А на перспективном наверняка будет именно катапульта. Сейчас у нас вовсе ни одного авианосца, так что ориентироваться надо – на перспективу.
            Откуда семь?
            Я смотрел Миг-29 (на Кузе же в основном МиГ-29КУБ, ЕМНИП), но попалась масса пустого - около 10т, максимальную взлётную проверил – меньше 20т. Облегчённый – должен вписаться по массе. Вопрос скорее в размахе крыльев – 37,4м, при этом посадочная палуба на том же Кузе – «всего» 26м. Так что пожалуй, всё-таки я погорячился. Нужно подобное, но другое.

            Посмотрел теперь сюжет – он для ещё более важного в ближайшей перспективе сектора – для Арктики. Тогда ещё лучше – до авианосца ещё лет 10 минимум (а вероятнее – не меньше 12, и то – если после ГПВ-2020 сразу начнут строить ударными темпами, а проект к тому времени уже будет разработан), а Арктику уже сейчас надо удерживать.
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара silicoid
      18.03.1422:08:59
      Не смог-бы, основная проблема - Винты, создающие большие помехи, затрудняющие обнаружение летательных аппаратов на фоне земли. Из-за этого, кстати, отказались от Ту-126
      • 0
        user78 user78
        18.03.1423:01:54
        Не смог-бы, основная проблема - Винты, создающие большие помехи, затрудняющие обнаружение летательных аппаратов на фоне земли. Из-за этого, кстати, отказались от Ту-126

        интересно как с этой проблемой справились на хокае?
        Отредактировано: user78~23:02 18.03.14
        • 1
          Нет аватара silicoid
          19.03.1400:17:29
          никак. так-же на подстилающей видит хреново.
          У хоккая единственное преимущество. с палубы взлетать может. если-бы не оно, давно-бы уж сняли
      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        19.03.1411:45:28
        А это самое адекватное для палубы. В конце концов – можно повесить вторую антенну под брюхо. Единственное – интереснее мог быть проект самолёта ДРЛОиУ на базе истребителя или фронтового бомбардировщика, благо электроника сейчас улетела далеко вперёд и таких уж огромных антенн не нужно.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.03.1408:37:00
      а Ка-31 не может в управление.


      а Ка-31 не может в управление.
      По-моему, тут пропущено какое-то слово ибо я не понимаю смысла фразы.
      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        19.03.1411:54:27
        Смысл в том, что есть ДРЛО и есть ДРЛОиУ, сиречь – «Дальнее РадиоЛокационное Обнаружение» и «Дальнее РадиоЛокационное Обнаружение и Управление», то есть выдача целеуказаний. Так вот – Ка-31 не может в выдачу целеуказаний.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.04.1409:58:02
          Чтобы было понятно, стоило бы написать так: Ка-31 не может делать выдачу целеуказаний.
      • 0
        Нет аватара AbrValg
        20.03.1405:30:08
        По-моему, тут пропущено какое-то слово ибо я не понимаю смысла фразы.

        Это шутка - вариация на тему мема "Польша не может в космос"    
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    18.03.1422:22:54
    Прошу прощенья за ошибку, исправил.
  • 1
    Нет аватара icyborn
    18.03.1423:58:18
    Ну, наконец-то за противолодочную авиацию взялись.
  • 0
    Нет аватара sivuch
    19.03.1410:42:33
    Евгений Беляев
    А давно появились Орионы с красными звездами на плоскостях?
    А вообще-то не знаю,надо ли радоваться.Модернизацию Ил-20 надо было делать намного раньше,а сейчас пора бы переходить на новую платформу.
    По намекам Ливанова можно предположить,что это будет другой вариант модернизации,без Новеллы.Пошмотрим
    • 0
      Evgeny Belyaev
      19.03.1418:29:40
      Картинка изначально была другая, сейчас автор исправился    У меня почему-то не получается картинки в комментарии вставлять...
  • 0
    Нет аватара donbass
    19.03.1411:23:41
    Модернизация ИЛ-38 есть полумера в ожидании полностью новой платформы, имхо. Какой смысл заморачиваться с ИЛ-38, если есть Ту-142 с аналогичными функциями и вдвое большим временем патрулирования?
    Взять Ил-76МД-90А и на его базе построить новый комплекс без мешающих наблюдению лопастей и огромным временем патрулирования (часть грузового отсека - топливный бак).
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара donbass
        19.03.1412:10:31
        Сначала появился Ил-38 с радиусом в 2000км, затем стало ясно что этого недостаточно и попытались переставить комплекс на Ту-95 РЦ, так появился Ту-142. Как мешают винты? 1.Вращающиеся винты мешают работе импульсно-доплеровской РЛС, снижая ее чувствительность работы по поверхности. 2. Гул Ту-95 издалека регистрируется системой SOSUS, которая для его обнаружения даже не предназначена. А теперь представьте, как этот рев мешает собственной акустической аппаратуре, установленной на борту?
  • 3
    Superbus Pater Superbus Pater
    19.03.1414:32:42
    Круто.
    ПАК-ФА уже есть
    ПАК-ДА будет
    ПАК-ТА вроде тоже будет
    Нужны еще:
    ПАК-ДРЛО(У)
    ПАК-ПА (противолодочная авиация)
    ПАК-КА (космическая авиация)
    и как венец творения - "дредноут Звезда Смерти"    
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    20.03.1419:58:09
    Временное решение. У Ил-18 планер хотя и дубовый, но не вечный - ресурс-то уже подвыбран порядком.
    А так одно из двух - либо "Туполев" не облажается с над-земным самолетом РЭБ на основе 204 и тогда следующим шагом будет возрождение проекта 204П (противолодочный), либо с нуля новую платформу ваять.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,