MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 8
146

Началась программа глубокой модернизации ИЛ-38

Авиационный комплекс имени Ильюшина в интересах Минобороны РФ модернизирует почти три десятка противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 г. 

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов

"Минобороны России мы должны сделать (модернизировать) до 2020 г. 28 таких самолетов", - рассказал Ливанов. Он добавил, что программа модернизации этих самолетов уже идет, отказавшись уточнить ее параметры.

"Машина абсолютно секретная", - отметил глава "Ильюшина", говоря о модернизированном варианте Ил-38.  

Видео по теме:  http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=562817

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико19.03.14 11:51:16
    И про 70т. Это, конечно, дофига. Но с другой стороны – совместить противолодочный с ДРЛОиУ (например, облегчив его за счёт вооружения – пусть он просто находит ПЛ) по массе 7 истребителей (а если облегчить – ещё меньше), то единственный его недостаток – не загонишь под палубу, а это не так уж смертельно.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико19.03.14 12:29:54
        разгонять его с палубы катапультой будете
        Естественно! Как же ещё тяжей поднимать. А на перспективном наверняка будет именно катапульта. Сейчас у нас вовсе ни одного авианосца, так что ориентироваться надо – на перспективу.
        Откуда семь?
        Я смотрел Миг-29 (на Кузе же в основном МиГ-29КУБ, ЕМНИП), но попалась масса пустого - около 10т, максимальную взлётную проверил – меньше 20т. Облегчённый – должен вписаться по массе. Вопрос скорее в размахе крыльев – 37,4м, при этом посадочная палуба на том же Кузе – «всего» 26м. Так что пожалуй, всё-таки я погорячился. Нужно подобное, но другое.

        Посмотрел теперь сюжет – он для ещё более важного в ближайшей перспективе сектора – для Арктики. Тогда ещё лучше – до авианосца ещё лет 10 минимум (а вероятнее – не меньше 12, и то – если после ГПВ-2020 сразу начнут строить ударными темпами, а проект к тому времени уже будет разработан), а Арктику уже сейчас надо удерживать.