стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
user78 19 марта 2014, 12:01

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 19 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий временный регистрационный номер 97012 (заводской №95052) - 47-й серийный самолёт и 13-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

 
Таким образом, это уже 3-й новый Суперджет, взлетевший в марте. Ещё 12 дней до конца месяца.:)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара Nikolini
    19.03.1412:07:46
    один в январе, два в февраля, три в марте!) такими темпами в декабре выпустят сразу 12   
    • 5
      user78 user78
      19.03.1412:11:21
      В прошлом декабре было 6 штук, так что всё возможно    
      • 0
        Нет аватара bars_16
        19.03.1412:28:32
        так что всё возможно


        Ну ты не загибай чересчур. Оптимизм оптимизмом,но от реальности ты сильно оторвался...)
        • 7
          user78 user78
          19.03.1412:32:01
          ну естественно мы с Nikolini шутим) Хотя в начале 2013 года вряд ли кто мог поверить в 6 Суперджетов в декабре.    
          • 0
            Нет аватара bars_16
            19.03.1412:36:23
            Это да.
            Хороший темп набрали сейчас. Не подкузьмили бы только нам "стратегические партнёры"...
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      19.03.1415:07:45
      И заметьте: до конца месяца 12 дней, а этот вылетел за 9.    
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    19.03.1412:34:47
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Vedomir
    19.03.1413:25:32
    Отличная новость. В принципе есть шанс на еще один в самом конце месяца - официальный такт 10 дней.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.03.1413:59:31
      будет еще 2 в этом месяце, уверен
      • 1
        Нет аватара Vedomir
        19.03.1415:54:36
        Официально озвученный план на 4 самолета только с апреля (включая поставки комплектующих, по идее например композитные детали сейчас делают по 3 комплекта в месяц). В этом месяце уже три, но один похож на запоздавший февральский.

        Однако в связи с тем что серийное производство самолетов Sukhoi Superjet 100, на которое уже вышло ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», не может позволить паузу в несколько месяцев, на ВАСО было принято решение выйти на производство четырех самолетокомплектов самостоятельно.

        На предприятии был разработан ряд мероприятий - как организационных, так и административных.

        «Апрель обозначен в планах ГСС, и в настоящее время мы активно перестраиваемся под этот срок. В частности, оптимизируются производственные площади цеха под установку дополнительной оснастки и стапелей, производится набор примерно 70 основных производственных рабочих под увеличенный объем в профильный цех композитов по производству агрегатов для Sukhoi Superjet 100. Все они в течение нескольких месяцев пройдут обучение в нашем учебном центре и к апрелю будут готовы заступить на производство», – добавил господин Ярчевский.

         http://superjet100.info/news:765 

        Хотя конечно 5 самолетов в месяц лучше 3.
  • 12
    user78 user78
    19.03.1414:47:06
    Кстати о конкурентах:

    ARJ21 Delayed Again, Due To Enter Service In April-May 2015

    The Comac ARJ21 regional jet project has been delayed again, with the aircraft now due to enter service in April or May 2015, eight years later than scheduled early in the program and 13 years after development began.

     http://www.aviationweek.c..._01_30_2014_p0-659388.xml 

    То есть китайцы опять переносят серийное производство - уже на апрель-май 2015. Напомню, что Comac ARJ-21 - это китайский аналог российского Суперджета, во многом похож на американский DC-9 или MD-80 (Китай занимался сборкой этих самолётов в Шанхае по лицензии c 1986 из самолётокомплектов, поставлявшихся McDonnell Douglas, соответственно все чертежи у китайцев были). Двигатели у ARJ-21 не китайского производства, а на 100% американские - General Electric CF34-10A.

    Суперджет же разработан с нуля в России (в отличии от китайцев мы за основу не брали какой-нибудь McDonnell Douglas), да и 50% двигателя SAM-146 производится в России (в Китае движок целиком со стороны).

    Первый полёт и Суперджет, и ARJ-21 совершили в 2008 году, а вот с тех пор судьба проектов различна. Россия смогла в очень сжатые сроки провести весь цикл сертификационных испытаний и запустить Суперджет в серийное производство уже в 2010-м году, т.е. всего через 2 года после первого полёта прототипа. А вот Китай даже с учетом похожести на американский аналог и использованием готовых иностранных движков до сих пор не может решить какие-то технические проблемы - выпуск и начало эксплуатации переносится каждый год, теперь уже на 2015. И это при всей мощи китайской экономики... Тем ценнее успехи российской авиапромышленности по выпуску Суперджетов.

    Думаю такие задержки могут сыграть на руку Суперджету. Поговаривают, что даже какие-то китайские авиакомпании устали ждать ARJ-21 и могут закупить уже проверенный серийно выпускающийся SSJ-100.

    Китайский конкурент нашему МС-21 (Як-242) - C919 похоже тоже задерживается, теперь выпуск переносится на 2017 год (и то это очень оптимистично, глядя на судьбу более простого технологически ARJ-21).
    Отредактировано: user78~14:50 19.03.14
    • 4
      Нет аватара Vedomir
      19.03.1415:58:22
      C919 не просто переносится, там официально отказались от композитных крыльев, так что нашему самолету он вообще не конкурент.

      Про ARJ-21 ходят упорные слухи что в серию его не запустят, сделают пару десятков экземпляров и сразу перейдут к разработке наследника.

      Но вот можно быть 100% что китайское правительство вынудит авиакомпании закупать свои самолеты, как только таковые появятся, вне зависимости от качества. Китайские автомобили в самом начале никто не покупал кроме государственных компаний. Нам бы так.
      • 3
        user78 user78
        19.03.1416:12:48
        C919 не просто переносится, там официально отказались от композитных крыльев, так что нашему самолету он вообще не конкурент.
        Про ARJ-21 ходят упорные слухи что в серию его не запустят

        согласен, всё к тому идёт.

        Но вот можно быть 100% что китайское правительство вынудит
        авиакомпании закупать свои самолеты, как только таковые появятся,
        вне зависимости от качества.

        Авиакомпаний у Китая много, потребности в самолётах огромные. Авиапромышленность Китая ещё нескоро сможет насытить свой же рынок хоть какими-то самолётами.
        Вот парк крупнейшей китайской авиакомпании China Southern Airlines:
        Airbus A319/320/321 - 218 штук (+ 13 заказано), Airbus A330 - 28 штук (+ 12 заказано), Boeing 737 - 151 штук, Boeing 777 - 9 штук (+ 9 заказано) и т.д.
        Заказ на C919 - 20 штук. Т.е. около 5% от сегодняшнего числа A320/B737 в авиакомпании (к 2017 их скорее всего станет ещё больше).

        Причем летать надо уже сейчас, а C919 будет готов лишь после 2017.. так что волей-неволей им приходится закупать иностранные самолёты.

        А если делать самолёты с расчетом "сделаем хоть что-то, все равно у госкомпаний нет выбора - власти заставят купить по-любому", то Китай никогда не сможет стать конкурентноспособным. Так что разрабатывать самолёты надо сразу с расчетом на честную конкуренцию с другими авиапроизводителями как на своём рынке, так и на внешнем рынке.
        Отредактировано: user78~16:21 19.03.14
        • 0
          Нет аватара Vedomir
          19.03.1416:56:39
          Авиапромышленность Китая ещё нескоро сможет насытить свой же рынок хоть какими-то самолётами.


          Это единственный шанс. Поставки из России намного безопаснее поставок из США и ЕС. Надеюсь мы сможем это объяснить.

          Хотя Superjet пока и нашим компаниям не хватает - и Аэрофлот и мелкие региональные авиакомпании дружно жалуются на дефицит самолетов и на то, что все производство на несколько лет вперед раскуплено.

          Так что мы в принципе в похожем положении на данный момент.


          А если делать самолёты с расчетом "сделаем хоть что-то, все равно у госкомпаний нет выбора - власти заставят купить по-любому", то Китай никогда не сможет стать конкурентноспособным.


          Нам хорошо рассуждать с нашей передовой по мировым меркам конструкторской школой, наукой и авиастроением.

          Если же стоит выбор между "плохой свой самолет" и "хороший чужой", "плохая своя промышленность" и "хорошая чужая" то для страны и народа всегда лучше свое.

          То есть пассажирам и авиакомпаниям хуже будет, но обществу как единому целому лучше. Плохая промышленность намного лучше никакой.

          А качество уже можно со временем подтянуть. Хотя конечно хорошее качество сразу лучше. )))
          Отредактировано: Vedomir~16:57 19.03.14
          • 1
            Нет аватара silicoid
            20.03.1400:06:06
            В Китае хоть и коммунизм, Но оскал у него капиталистический, Поэтому ситуация с АРЖ-21, когда от него, волной, отказались практически все заказчики, возможна и с 919. Если будет такое-же затягивание по срокам. и получится на выходе такой-же сырой продукт.

            Что касается 21го, то китайцам его надо кровь из носу сертифицировать, потому как если они его не сертифицируют, то и на 919й сертификат им не светит, со всеми вытекающими. поэтому они проведут сертификацию по американским нормам и загонят в ангар на вечное хранение, так как этот самолет уже сейчас почти никто покупать не хочет.

            А продукт пока действительно очень сырой. Проблемы с прочностью (известная ситуация, когда крыло сломалось не выдержав максимальной эксплуатационной перегрузки. из-за чего сроки поставки передвинули почти на полтора года) Проблемы с бортовой электроникой, как в отдельности, так , что самое главное с увязкой всех систем. То-есть блоки по отдельности работали, а когда их поставили на место, подсоединили кабелями и включили под ток, начались проблемы.

            Так что вот такие пироги, поэтому, несмотря на волю ЦККПК крупные авиаперевозчики отказываются от самолета и ищут замену, которой может стать суперджет. Сейчас ведутся переговоры с китайцами о поставке нескольких десятков машин. Подробности мне не известны, но слухи ходят, а это ЖЖЖ как правило не с проста
            • 0
              Нет аватара Vedomir
              20.03.1408:56:13
              В Китае хоть и коммунизм, Но оскал у него капиталистический


              Про самолет спорить не буду, под "плохим качеством" я само собой не имел в виду "самолет вообще летать не может или небезопасен".

              Отмечу только про капитализм.

              Капитализм с самого начала своей истории был жестко ориентирован на массированную государственную поддержку.

              Все развитые капиталистические страны всегда развивали свою промышленность с активным участием государства.

              Все сказки про "свободную торговлю" исключительно для колоний, в которых промышленности быть не должно. Поэтом в Африке свободная торговля, а в Великобритании сплошная господдержка важных отраслей.

              Король Англии Генрих VII, взошедший на трон в 1485 году, вырос в Бургундии. Там он обратил внимание, как богата область, занимавшаяся производством шерстяной ткани. И шерсть, и химикат для ее очищения (фуллерова земля, или силикат алюминия) импортировались из Англии. Когда Генрих вступил во власть своим неимущим королевством, где производство шерсти было на несколько лет вперед заложено итальянским банкирам, он вспомнил свое детство на континенте. В Бургундии хорошо жили не только производители тканей, но и пекари, прочие ремесленники. Король понял, что Англия занимается не тем, чем надо, и решил сделать из нее производителя тканей, а не экспортера сырья[92].

              Генрих VII разработал обширный инструментарий экономической политики. Первым и главным инструментом стали налоги на экспорт, благодаря которым зарубежным производителям тканей немытая шерсть доставалась дороже, чем английским. Кроме того, начинающие производители шерстяной ткани на время освобождались от налогов, а также на ограниченный срок получали монополию на торговлю в определенных географических областях. Для того чтобы привлечь ремесленников и предпринимателей из других стран, особенно из Голландии и Италии, также применялась особая политика. По мере роста английской шерстяной промышленности росли и налоги на экспорт, пока у Англии не появилось достаточно производственных мощностей для того, чтобы обрабатывать всю производимую в стране шерсть. 100 лет спустя Елизавета I смогла ввести эмбарго на экспорт необработанной шерсти из Англии. В XVIII веке Даниэль Дефо и другие историки посчитали эту стратегию мудрой и назвали ее планом Тюдоров — в честь королевских особ из рода Тюдоров. Используя те же методы, что Венеция и Голландия до нее, Англия достигла такой же ситуации тройной ренты, как и они; она использовала сильный промышленный сектор, монополию на один вид сырья (шерсть) и международную торговлю.

              Некоторые историки утверждают, что план промышленной политики Тюдоров был основой будущего величия Англии. На континенте этому плану суждено было иметь важные последствия. Конкуренция с Англией сильно пошатнула положение Флоренции. Флорентийцы попытались переключиться на испанскую шерсть, а также попробовали диверсифицировать свое производство, начав производить шелк, но политика Англии была настолько успешной, что положила конец золотому веку Флоренции. Главными конкурентами англичан на сырьевом рынке были испанские производители шерсти. В 1695 году английский экономист Джон Кэри предложил Англии скупить всю испанскую шерсть, чтобы сжечь ее. У Англии не хватило бы мощности для обработки всей испанской шерсти, но, удалив сырье с рынка, она усилила бы свою рыночную власть. «Мы могли бы заключить договор с испанцами на покупку всей шерсти, которая у них имеется; в случае же, если этой шерсти будет слишком много, следует сжечь избытки за общественный счет (как это делают голландцы со своими специями), чтобы только не допустить ее прядения в других странах, чего иным способом мы никак не можем предотвратить»
              (...)
              Навигационный акт (закон, изданный Кромвелем 9 октября 1651 года; прекратил свое действие в 1849 году) — cпособствовал развитию английской морской торговли в ту эпоху, когда торговля и флот Англии находились в зачаточном состоянии и требовали покровительственных мер. Привел к череде англо-голландских войн XVII в.

              Навигационный акт устанавливал, что товары из Азии, Африки и Америки могли ввозиться в Великобританию только на судах, которые принадлежат подданным Британии, а их экипаж должен состоять по крайней мере на 3/4 из британских подданных; из Европы товары могли ввозиться на британских судах или на судах той страны, в которой произведены товары или в гаванях которой они впервые могли быть нагружены на корабль. Ввоз соленой рыбы в Англию и колонии разрешался только в том случае, если она поймана на британских судах. Наконец, каботажное плавание предоставлялось исключительно английским судам.


              Какой бы плохой ни была в свое время английская промышленность, но англичане четко понимали что это намного лучше чем никакой.

              В свое время Китай, Индия и Османская империя отстали в экономическом развитии как раз потому, что их правители не видели необходимости в активной государственной поддержке купцов и предпринимателей.
              Отредактировано: Vedomir~08:56 20.03.14
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    19.03.1415:13:33
    В этих вроде ничего от наших не в меру незалэжных соседей нет, а в ТУ и
    АН есть. Не знаете - весь этот цирк на Украине не помешает их выпуску?
    • 3
      Нет аватара bars_16
      19.03.1415:22:27
      Вполне может быть. Ливанов говорил и о возможном изменении сроков выпуска Ил-476,так как три с лишним десятка комплектующих поступает из Украины,а процесс освоения этих деталей у нас займёт время...это ,кстати,не только авиаотрасли касается. Заммаэра Москвы Хуснуллин сетовал на то,что из-за событий на Украине с опозданием поступает оборудование для метро,что может привести к задержкам на несколько месяцев пуска станций...

      P.S. Только события на Украине я бы цирком не стал называть...
      Отредактировано: bars_16~15:24 19.03.14
    • 2
      Нет аватара Vedomir
      19.03.1415:59:40
      Ан-148 на 80% с Украины. Но пока даже майдановцы не решают остановить поставки комплектующих, нам-то пофиг, перейдем на закупки Суперджетов... а у них других покупателей нет.
      • 1
        Izon Izon
        19.03.1418:10:44
        80% - это вы хватили. Такого даже в 158-м у них нет.
        • 0
          Нет аватара Vedomir
          20.03.1408:49:09
          Я ориентировался вот на эту статью, она наверное немного пристрастна, так как сайт энтузиастов суперджета, но там много разных источников:

          Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%. В бизнес-плане "Иркута" фигурируют цифры 26% "стоимости ПКИ" и 20% в "производственной себестоимости" (стр 136 и 142) однако этот документ пока не отражает реальное состояние дел, так как составлен на основании гипотезы о том, что "удастся снизить долю материалоемкости на 30%, получить скидку от крупнейших производителей ПКИ и выйти на крупную серию 26 машин в год"



          Из российских комплектующих Ан-148, укрупненно:
          - КСЭИС;
          - САУ и ЭДСУ;
          - огнетушители - автоматические и ручные;
          - кислородное оборудование;
          - радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации, глонасс, ответчики УВД;
          - агрегаты гидравлической систем;
          - агрегаты и система управления и индикации топлива; (читайте подробнее "Cравнение топливных систем SSJ и Aн-148")
          - аварийные радиомаяки и радиостанции;
          - электрокраны, некоторые датчики…
  • -8
    Нет аватара stasik
    19.03.1415:56:10
    Это конечно очень хорошо, темп неплохой)    Только вот с эксплуатацией надо что-то делать. Из 50 произведённых бортов - эксплуатируются 18...
    • 7
      user78 user78
      19.03.1416:01:15
      Произведено 47 серйиных Суперджетов, из них 18 эксплуатируются, ещё 24 в процессе ЛИК/кастомизации/передачи заказчику, ещё 5 простаивают - один от Московии ждёт передачи, 3 от Аэрофлота ждут замены на версию full, и один Lao Central из-за финансовых трудностей у авиакомпании.
      • 0
        Izon Izon
        19.03.1418:12:31
        Тот что от Московии не простаивает, а летает в Марокко. Охмуряет, так сказать))
        • 0
          Нет аватара silicoid
          20.03.1400:11:55
          не в Марокко, а летает по обычному маршруту Москва-Тиват-Москва. недавно открылся новый маршрут Москва-Самарканд-Москва
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk
        19.03.1419:07:44
        Лао, вроде, два не взяли (один покрашенный, один нет).А "Московский" пока в Жуковском на ТО.(опять-же "вроде")
        Отредактировано: Serega_nsk~20:26 19.03.14
  • 0
    Нет аватара Serega_nsk
    19.03.1419:13:42
    т-т-т, как говориться)) но четвёртый в марте ждём))

    добавлю. в ВК пишут:
    SuperJet International рада принять участие в своем первом "Fidae Air-Show" в Сантьяго, Чили. С 25 марта по 30 марта наша Компания будет участвовать в выставке со стендом на позиции в73 вместе с Powerjet, производителем двигателя.

    Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем стенде. Мы будем рады предоставить вам любую информацию о Программе SSJ100.
    Отредактировано: Serega_nsk~19:28 19.03.14
    • Комментарий удален
  • 1
    Chetnik Chetnik
    19.03.1421:19:35
    Самая большая угроза на Суперджет, это вранцузская часть двигателя. Они уже говорят о Мистали, но движки для Суперджет будут следущий.

    Нужно готовит ПД-10
    • Комментарий удален
    • 2
      user78 user78
      19.03.1423:45:13
      Самая большая угроза на Суперджет, это вранцузская часть двигателя. Они уже говорят о Мистали, но движки для Суперджет будут следущий.

      нет никакой угрозы. И про Мистрали не более чем разговоры. Самим французам любые санкции против России крайне невыгодны.

      Вот картинка поставок Российских деталей из титана для ведущих авиастроителей мира:

      60% (!!) всех потребностей в титановых деталях для французского Аэробуса покрывается поставками из России. Если будут наглеть - просто перекроем им поставки, еще на коленках приползут просить прощения.    
      Отредактировано: user78~23:46 19.03.14
    • 5
      Нет аватара silicoid
      20.03.1400:15:39
      какой Мистраль. шутите? там 1.4 МЛРД евро штрафных санкций, если они "внезапно передумают" + большая часть французких корабелов останется без работы + несколько тысяч тонн "металлолома" который придется утилизировать за свой счет.. а это еще с десяток миллионов...

      Французы не идиоты, им еще одна французская революция не нужна
      Отредактировано: silicoid~00:16 20.03.14
  • 0
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    19.03.1421:31:53
    Уже как пирожки пекут!
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      20.03.1402:32:18
      Таки пирожки пекутся несколько быстрее (есть куда стремиться)
  • -1
    Orlan05 Orlan05
    19.03.1423:37:10
    +    
  • -2
    Нет аватара guest
    20.03.1404:58:20
    «Грозный Авиа» отказалась от «Суперджетов»
    Цитата для фом неверующих:
    В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ-100 на 80% состоит из импортных комплектующих.

    Обходят российское законодательство:
    Статья 9-я российского закона «О валютном регулировании и валютном контроле» предусматривает большое число исключений из общего правила о запрете валютных расчетов между резидентами. Юристы авиаконцерна ОАК могли построить юридическую конструкцию, допускающую заключение таких договоров. Кроме того, в финансовой схеме могут участвовать компании-нерезиденты, зарегистрированные в офшорах
    А как же слова Президента о борьбе с офшорами?
    • 1
      Нет аватара Serega_nsk
      20.03.1406:27:47
      Вы не всё процитировали:
      Бурак добавил, что в последний момент внезапно добавился еще один риск — угроза неполучения субсидирования от Росавиации.

      — Эти субсидии Росавиация, на которые мы рассчитывали в самом начале переговоров, выделяются российским авиакомпаниям в рамках ежегодного бюджета в целях поддержания отечественного авиапроизводителя. То есть берете российский самолет — получаете господдержку. Риск проявился в том, что на эти субсидии неожиданно для нас заявилась еще одна авиакомпания, ранее не высказывавшая желания расширять парк SSJ, — отметил Бурак.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1406:38:32
        Но в долларах покупать тоже не выгодно, то что появилась вторая причина не отменяет первой
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk
          20.03.1406:46:48
          Конечно доллар-зло, но кредиты взяты в долларах. И ГСС планирует их возвращать, судя по всему.
          И есть в статье мне непонятное: почему представитель АК, обсуждает размер лизинговых платежей с сотрудником ОАК, а не лизинговой компании.
          Отредактировано: Serega_nsk~06:50 20.03.14
          • 0
            Нет аватара Andyvamp
            20.03.1408:00:32
            Да, кто бы объяснил? Такое ощущение, что просто хотят субсидии выбить от государства без борьбы с другой компанией.
    • 0
      Нет аватара Vedomir
      20.03.1409:03:35
      Ага и хотят теперь Airbus покупать. Наверное за рубли, без валюты.
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk
        20.03.1409:13:08
        Беда в том, что журналист пересказывает услышанный им пересказ содержания многомесячных, многосторонних переговоров. Переговоров неудачных, что добавляет эмоциональную составляющую. В детстве это называлось "глухой телефон". И произносилась-ли фраза про 80%, и кем, и при каких обстоятельствах именно - уже узнать сложно.
        • 0
          Нет аватара Vedomir
          20.03.1409:41:13
          Да история мутная с самого начала. С того самого, когда у нищей и насквозь дотационной Чечни внезапно появилось желание купить 8 новых и недешевых самолетов.
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1411:27:20
            Чечни внезапно появилось желание купить 8 новых
            не 8 а 2, чтоб стало 8, а иначе их могут закрыть
            • 0
              Нет аватара Vedomir
              20.03.1414:10:28
              Из старых новостей:

              Правительство Чечни планирует купить восемь лайнеров Sukhoi Superjet 100, один из них в VIP-компоновке. Об этом заявил заместитель министра транспорта республики Альви Шахгириев в кулуарах авиасалона МАКС-2013, передает «Интерфакс».


              Правительство Чеченской Республики планирует приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании "Грозныйавиа", сообщил представителям СМИ на авиасалоне МАКС-2013 заместитель министра транспорта и связи республики Альви Шахгириев. Один из "Суперджетов" будет поставлен в VIP-комплектации.

              По словам замминистра, переговоры о закупке проведены по личному поручению главы ЧР Рамзана Кадырова. 28 августа планируется подписать предварительное соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого". Начало поставок возможно уже в следующем году.
              • 0
                Нет аватара guest
                21.03.1402:55:11
                Я имел ввиду "Грозный Авиа"
                — Для авиакомпании «Грозный Авиа» приобретение с начала этого года двух самолетов является вопросом жизни или смерти, поскольку, если мы не пополним парк наших самолетов до законодательного минимума в восемь лайнеров, Росавиация может лишить нас свидетельства эксплуатанта, — сказал Салгириев.
        • 0
          Нет аватара guest
          20.03.1411:19:38
          И произносилась-ли фраза про 80%, и кем, и при каких обстоятельствах именно - уже узнать сложно.
          Это сказал финансовый советник гендиректора «Грозный Авиа» Владимир Бурак, по его словам ему так объяснили в ОАК почему они продают в долларах:
          — Мы были вынуждены отказаться от подписания документов, потому что даже при самых низких процентных ставках цена за каждый самолет оказалась чрезмерно высокой (при оплате долларами. — «Известия»), — поясняет финансовый советник гендиректора «Грозный Авиа» Владимир Бурак. — Но основная причина в том, что нам были навязаны необоснованно валютные риски со стороны ОАК. В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ-100 на 80% состоит из импортных комплектующих.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            20.03.1414:41:00
            БУ Арбузы и Боинги всяко дешевле новеньких самолётов.
            Отредактировано: Zveruga~14:41 20.03.14
      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1411:10:02
        Если не дают дотаций и выбор между долларами и долларами, то выбирают хорошо зарекомендовавший себя самолёт, а не самолёт с "детскими болезнями". Т.е. политику продаж отечественной авиатехники государству и ГСС надо пересмотреть.
        • 0
          Нет аватара Vedomir
          20.03.1411:25:24
          Грозный-авиа (созданная правительством Чечни) как и вся Чечня существует исключительно за счет госдотаций. Может стоит задуматься о политике в отношении этих дотаций после принятия таких решений о поддержке зарубежной авиационной промышленности за счет этих дотаций?

          Но даже если бы авиакомпания была частной, стране не нужны авиакомпании которые выбирают зарубежную технику при наличии отечественной в том числе и при наличии детских болезней. Государству следует задуматься о политике в отношении этих компаний.
          Отредактировано: Vedomir~11:25 20.03.14
          • 1
            Нет аватара guest
            20.03.1411:35:47
            Ну если выяснять кто на субсидиях, то ГСС тоже получает не плохие вливания от государства, даже кредиты выдают государственные банки под госгарантии. В итоге все дотационные и не могут между собой разобраться. И хоть Грозный Авиа и принадлежит правительству Чечни, это бизнес структура и им нужно получать доход (так же как и ГСС). Время плановой экономики прошло.
            • 1
              Нет аватара Vedomir
              20.03.1414:14:00
              Потому что промышленность вообще и высокотехнологичная промышленность в особенности - стратегически важные для страны вещи.

              Это прекрасно понимают правительства всех без исключения развитых стран.

              Вы же отстаиваете колониальный подход который применяется в отсталых сырьевых колониях. Правительства ЕС и США, Канады и Бразилии, Китая субсидируют своих авиапроизводителей. Правительства африканских стран покупают самолеты за рубежом.

              Вопрос в том где вы хотите жить - в ЕС, где на государственных субсидиях создали и поддерживают Airbus или в Нигерии, где никакой плановой экономики нету.
              Отредактировано: Vedomir~14:14 20.03.14
              • 1
                Нет аватара guest
                21.03.1403:02:26
                Я ни чего не имею против господдержки авиастроения, я наоборот говорю, что надо и другие проекты поддержать, например Ту-204СМ. Я не отстаиваю ни какой подход, я говорю что есть факты, которые говорят, что комерческие организации будут всегда покупать там где им выгодно, а значит надо создать условия, чтоб было выгодно покупать у нас. В современных условиях нельзя заставить покупать что либо только потому, что это российское. Повторюсь, время плановой экономики прошло.
                • 0
                  Нет аватара Vedomir
                  21.03.1409:03:40
                  комерческие организации будут всегда покупать там где им выгодно, а значит надо создать условия, чтоб было выгодно покупать у нас


                  В качестве типичных средств создания таких условий все развитые страны последние 500 лет постоянно применяют таможенные пошлины, прямые запреты на ввоз или вывоз определенных видов товаров, повышенное налогообложение, государственное субсидирование правильных компаний и отказ от субсидирование неправильных и массу других мер. НУ а государственных чиновников, пытающихся направить государтсвенные деньги на поддержку других государств в ущерб собственном просто увольняют и отправляют в тюрьму.


                  Повторюсь, время плановой экономики прошло.


                  Это пропагандистская ложь для колоний, предназначенная для удержания их в статусе нищих колоний.

                  Не совсем понимаю, зачем вы повторяете ее здесь. Вы хотите сделать из России нищую колонию развитых стран?

                  Все развитые страны всегда занимались и занимаются государственным планированием и регулированием экономики.

                  Оно немного ослабляется только тогда, когда страна становится мировым промышленным лидером и резко отрывается от всех возможных конкурентов, не более того.

                  Но даже мировые лидеры...

                  Всемирная торговая организация объявила господдержку США в отношении компании Boeing неправомерной. О решении ВТО 31 марта сообщила Европейская комиссия.

                  Как сообщает Газета.ru, ранее власти Евросоюза обратилась в ВТО с заявлением о том, что Boeing неправомерно получал миллиарды долларов госсубсидий от американских властей.

                  Решение в пользу ЕС, по словам комиссара ЕС по торговле Карела де Гюхта, «ясно показывает, что Boeing получил огромные субсидии в прошлом и продолжает получать значительные субсидии сегодня». «Теперь достоверно известно, что Вашингтон незаконно предоставляет длительное многомиллиардное субсидирование Boeing через федеральные и государственные программы, – заключает он.

                  По оценкам Airbus, США выдали субсидий Boeing не менее, чем на $5 млрд. Из-за неравной конкуренции Airbus потерял $45 млрд, утверждают европейские чиновники. «Boeing получал незаконные субсидии или льготы под разработку новых лайнеров, таких как 787 «Dreamliner», говорится в официальном сообщении Airbus.
                  Отредактировано: Vedomir~09:04 21.03.14
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1411:51:32
            И процентные ставки по лизингу за бугром гораздо ниже. Регистрация бортов там тоже дешевле, без бюрократических проволочек и быстрее. Ввоз самолётов определённой вместимости безпошленный. А у нас обложат по полной программе и по высоким ставкам. Вот о чём я говорю. Сами создали все условия, чтоб покупали импорт.
            Отредактировано: Сергей~11:52 20.03.14
            • 0
              Нет аватара Vedomir
              20.03.1414:14:45
              Одно другому не мешает. Поддерживать высокотехнологичную промышленность надо всеми возможными способами.
              • 0
                Нет аватара guest
                21.03.1403:07:52
                Как бюрократические проволочки, высокие ставки по лизингу и в следствии отказ А/К покупать наши самолёты поможет поддержке высокотехнологичной промышленности?
                • 0
                  Нет аватара Vedomir
                  21.03.1408:50:27
                  Надо одновременно и снижать ставки и устранять проволочки и заставлять авиакомпании покупать наши самолеты.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          20.03.1414:42:27
          Почему вы прислушиваетесь к мнению Грозный авиа, но не принимаете во внимание мнение Interjet?
          Отредактировано: Zveruga~14:44 20.03.14
          • 0
            Нет аватара guest
            21.03.1403:14:06
            Потому что сделку по покупке Interjet финансировал американский банк, а как я уже говорил, за границей ставки в разы ниже. Я не помню точно цифр, но примерно за границей 4%, у нас 12% (хотите точней поищите). Вот речь про то и веду, что нужно создавать усновия не хуже чем за границей, а лучше лучше (простите за тавтологию).
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              21.03.1406:59:13
              Но вы говорили про самолёт с детскими болезнями.
              • 0
                Нет аватара guest
                21.03.1407:03:42
                Ну а Вы сами подумайте, что будут брать? Самолёт с детскими болезнями и под высокие проценты или идеально отточеный под низкие проценты. Поэтому нужно создать привлекательный климат, чтоб брали с детскими болезнями, а болезни наконец вылечить.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  21.03.1409:32:37
                  Так почему Interjet выбрал не идеально отточенный Embraer или CRJ, а Superjet с его "детскими болезнями"?
              • 0
                Нет аватара guest
                21.03.1407:12:45
                А то что Interjet взял, так там наверняка сделали выгодное предложение, как первому западному клиенту (скидки) и с низкими ставками. Мы же говорим что наши А/К отказываются от наших самолётов, а чтоб этого не происходило я уже написал что нужно сделать.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  21.03.1409:33:23
                  Какие аналоги Superjet вы знаете?
                  • 0
                    Bobcat Bobcat
                    21.03.1423:43:36
                    Вклинюсь в разговор. Е-190 - прямой аналог. RRJ оказался выгоднее, видимо.
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,