MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 марта 10
148

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 19 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий временный регистрационный номер 97012 (заводской №95052) - 47-й серийный самолёт и 13-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest20.03.14 04:58:20
    «Грозный Авиа» отказалась от «Суперджетов»
    Цитата для фом неверующих:
    В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ-100 на 80% состоит из импортных комплектующих.

    Обходят российское законодательство:
    Статья 9-я российского закона «О валютном регулировании и валютном контроле» предусматривает большое число исключений из общего правила о запрете валютных расчетов между резидентами. Юристы авиаконцерна ОАК могли построить юридическую конструкцию, допускающую заключение таких договоров. Кроме того, в финансовой схеме могут участвовать компании-нерезиденты, зарегистрированные в офшорах
    А как же слова Президента о борьбе с офшорами?
    • 1
      Нет аватара Serega_nsk20.03.14 06:27:47
      Вы не всё процитировали:
      Бурак добавил, что в последний момент внезапно добавился еще один риск — угроза неполучения субсидирования от Росавиации.

      — Эти субсидии Росавиация, на которые мы рассчитывали в самом начале переговоров, выделяются российским авиакомпаниям в рамках ежегодного бюджета в целях поддержания отечественного авиапроизводителя. То есть берете российский самолет — получаете господдержку. Риск проявился в том, что на эти субсидии неожиданно для нас заявилась еще одна авиакомпания, ранее не высказывавшая желания расширять парк SSJ, — отметил Бурак.
      • 0
        Нет аватара guest20.03.14 06:38:32
        Но в долларах покупать тоже не выгодно, то что появилась вторая причина не отменяет первой
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk20.03.14 06:46:48
          Конечно доллар-зло, но кредиты взяты в долларах. И ГСС планирует их возвращать, судя по всему.
          И есть в статье мне непонятное: почему представитель АК, обсуждает размер лизинговых платежей с сотрудником ОАК, а не лизинговой компании.
          Отредактировано: Serega_nsk~06:50 20.03.14
          • 0
            Нет аватара Andyvamp20.03.14 08:00:32
            Да, кто бы объяснил? Такое ощущение, что просто хотят субсидии выбить от государства без борьбы с другой компанией.
    • 0
      Нет аватара Vedomir20.03.14 09:03:35
      Ага и хотят теперь Airbus покупать. Наверное за рубли, без валюты.
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk20.03.14 09:13:08
        Беда в том, что журналист пересказывает услышанный им пересказ содержания многомесячных, многосторонних переговоров. Переговоров неудачных, что добавляет эмоциональную составляющую. В детстве это называлось "глухой телефон". И произносилась-ли фраза про 80%, и кем, и при каких обстоятельствах именно - уже узнать сложно.
        • 0
          Нет аватара Vedomir20.03.14 09:41:13
          Да история мутная с самого начала. С того самого, когда у нищей и насквозь дотационной Чечни внезапно появилось желание купить 8 новых и недешевых самолетов.
          • 0
            Нет аватара guest20.03.14 11:27:20
            Чечни внезапно появилось желание купить 8 новых
            не 8 а 2, чтоб стало 8, а иначе их могут закрыть
            • 0
              Нет аватара Vedomir20.03.14 14:10:28
              Из старых новостей:

              Правительство Чечни планирует купить восемь лайнеров Sukhoi Superjet 100, один из них в VIP-компоновке. Об этом заявил заместитель министра транспорта республики Альви Шахгириев в кулуарах авиасалона МАКС-2013, передает «Интерфакс».


              Правительство Чеченской Республики планирует приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании "Грозныйавиа", сообщил представителям СМИ на авиасалоне МАКС-2013 заместитель министра транспорта и связи республики Альви Шахгириев. Один из "Суперджетов" будет поставлен в VIP-комплектации.

              По словам замминистра, переговоры о закупке проведены по личному поручению главы ЧР Рамзана Кадырова. 28 августа планируется подписать предварительное соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого". Начало поставок возможно уже в следующем году.
              • 0
                Нет аватара guest21.03.14 02:55:11
                Я имел ввиду "Грозный Авиа"
                — Для авиакомпании «Грозный Авиа» приобретение с начала этого года двух самолетов является вопросом жизни или смерти, поскольку, если мы не пополним парк наших самолетов до законодательного минимума в восемь лайнеров, Росавиация может лишить нас свидетельства эксплуатанта, — сказал Салгириев.
        • 0
          Нет аватара guest20.03.14 11:19:38
          И произносилась-ли фраза про 80%, и кем, и при каких обстоятельствах именно - уже узнать сложно.
          Это сказал финансовый советник гендиректора «Грозный Авиа» Владимир Бурак, по его словам ему так объяснили в ОАК почему они продают в долларах:
          — Мы были вынуждены отказаться от подписания документов, потому что даже при самых низких процентных ставках цена за каждый самолет оказалась чрезмерно высокой (при оплате долларами. — «Известия»), — поясняет финансовый советник гендиректора «Грозный Авиа» Владимир Бурак. — Но основная причина в том, что нам были навязаны необоснованно валютные риски со стороны ОАК. В их практике составлять контракты в валюте, что в ОАК объясняют тем, что самолет SSJ-100 на 80% состоит из импортных комплектующих.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor20.03.14 14:41:00
            БУ Арбузы и Боинги всяко дешевле новеньких самолётов.
            Отредактировано: Zveruga~14:41 20.03.14
      • 0
        Нет аватара guest20.03.14 11:10:02
        Если не дают дотаций и выбор между долларами и долларами, то выбирают хорошо зарекомендовавший себя самолёт, а не самолёт с "детскими болезнями". Т.е. политику продаж отечественной авиатехники государству и ГСС надо пересмотреть.
        • 0
          Нет аватара Vedomir20.03.14 11:25:24
          Грозный-авиа (созданная правительством Чечни) как и вся Чечня существует исключительно за счет госдотаций. Может стоит задуматься о политике в отношении этих дотаций после принятия таких решений о поддержке зарубежной авиационной промышленности за счет этих дотаций?

          Но даже если бы авиакомпания была частной, стране не нужны авиакомпании которые выбирают зарубежную технику при наличии отечественной в том числе и при наличии детских болезней. Государству следует задуматься о политике в отношении этих компаний.
          Отредактировано: Vedomir~11:25 20.03.14
          • 1
            Нет аватара guest20.03.14 11:35:47
            Ну если выяснять кто на субсидиях, то ГСС тоже получает не плохие вливания от государства, даже кредиты выдают государственные банки под госгарантии. В итоге все дотационные и не могут между собой разобраться. И хоть Грозный Авиа и принадлежит правительству Чечни, это бизнес структура и им нужно получать доход (так же как и ГСС). Время плановой экономики прошло.
            • 1
              Нет аватара Vedomir20.03.14 14:14:00
              Потому что промышленность вообще и высокотехнологичная промышленность в особенности - стратегически важные для страны вещи.

              Это прекрасно понимают правительства всех без исключения развитых стран.

              Вы же отстаиваете колониальный подход который применяется в отсталых сырьевых колониях. Правительства ЕС и США, Канады и Бразилии, Китая субсидируют своих авиапроизводителей. Правительства африканских стран покупают самолеты за рубежом.

              Вопрос в том где вы хотите жить - в ЕС, где на государственных субсидиях создали и поддерживают Airbus или в Нигерии, где никакой плановой экономики нету.
              Отредактировано: Vedomir~14:14 20.03.14
              • 1
                Нет аватара guest21.03.14 03:02:26
                Я ни чего не имею против господдержки авиастроения, я наоборот говорю, что надо и другие проекты поддержать, например Ту-204СМ. Я не отстаиваю ни какой подход, я говорю что есть факты, которые говорят, что комерческие организации будут всегда покупать там где им выгодно, а значит надо создать условия, чтоб было выгодно покупать у нас. В современных условиях нельзя заставить покупать что либо только потому, что это российское. Повторюсь, время плановой экономики прошло.
                • 0
                  Нет аватара Vedomir21.03.14 09:03:40
                  комерческие организации будут всегда покупать там где им выгодно, а значит надо создать условия, чтоб было выгодно покупать у нас


                  В качестве типичных средств создания таких условий все развитые страны последние 500 лет постоянно применяют таможенные пошлины, прямые запреты на ввоз или вывоз определенных видов товаров, повышенное налогообложение, государственное субсидирование правильных компаний и отказ от субсидирование неправильных и массу других мер. НУ а государственных чиновников, пытающихся направить государтсвенные деньги на поддержку других государств в ущерб собственном просто увольняют и отправляют в тюрьму.


                  Повторюсь, время плановой экономики прошло.


                  Это пропагандистская ложь для колоний, предназначенная для удержания их в статусе нищих колоний.

                  Не совсем понимаю, зачем вы повторяете ее здесь. Вы хотите сделать из России нищую колонию развитых стран?

                  Все развитые страны всегда занимались и занимаются государственным планированием и регулированием экономики.

                  Оно немного ослабляется только тогда, когда страна становится мировым промышленным лидером и резко отрывается от всех возможных конкурентов, не более того.

                  Но даже мировые лидеры...

                  Всемирная торговая организация объявила господдержку США в отношении компании Boeing неправомерной. О решении ВТО 31 марта сообщила Европейская комиссия.

                  Как сообщает Газета.ru, ранее власти Евросоюза обратилась в ВТО с заявлением о том, что Boeing неправомерно получал миллиарды долларов госсубсидий от американских властей.

                  Решение в пользу ЕС, по словам комиссара ЕС по торговле Карела де Гюхта, «ясно показывает, что Boeing получил огромные субсидии в прошлом и продолжает получать значительные субсидии сегодня». «Теперь достоверно известно, что Вашингтон незаконно предоставляет длительное многомиллиардное субсидирование Boeing через федеральные и государственные программы, – заключает он.

                  По оценкам Airbus, США выдали субсидий Boeing не менее, чем на $5 млрд. Из-за неравной конкуренции Airbus потерял $45 млрд, утверждают европейские чиновники. «Boeing получал незаконные субсидии или льготы под разработку новых лайнеров, таких как 787 «Dreamliner», говорится в официальном сообщении Airbus.
                  Отредактировано: Vedomir~09:04 21.03.14
          • 0
            Нет аватара guest20.03.14 11:51:32
            И процентные ставки по лизингу за бугром гораздо ниже. Регистрация бортов там тоже дешевле, без бюрократических проволочек и быстрее. Ввоз самолётов определённой вместимости безпошленный. А у нас обложат по полной программе и по высоким ставкам. Вот о чём я говорю. Сами создали все условия, чтоб покупали импорт.
            Отредактировано: Сергей~11:52 20.03.14
            • 0
              Нет аватара Vedomir20.03.14 14:14:45
              Одно другому не мешает. Поддерживать высокотехнологичную промышленность надо всеми возможными способами.
              • 0
                Нет аватара guest21.03.14 03:07:52
                Как бюрократические проволочки, высокие ставки по лизингу и в следствии отказ А/К покупать наши самолёты поможет поддержке высокотехнологичной промышленности?
                • 0
                  Нет аватара Vedomir21.03.14 08:50:27
                  Надо одновременно и снижать ставки и устранять проволочки и заставлять авиакомпании покупать наши самолеты.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor20.03.14 14:42:27
          Почему вы прислушиваетесь к мнению Грозный авиа, но не принимаете во внимание мнение Interjet?
          Отредактировано: Zveruga~14:44 20.03.14
          • 0
            Нет аватара guest21.03.14 03:14:06
            Потому что сделку по покупке Interjet финансировал американский банк, а как я уже говорил, за границей ставки в разы ниже. Я не помню точно цифр, но примерно за границей 4%, у нас 12% (хотите точней поищите). Вот речь про то и веду, что нужно создавать усновия не хуже чем за границей, а лучше лучше (простите за тавтологию).
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.14 06:59:13
              Но вы говорили про самолёт с детскими болезнями.
              • 0
                Нет аватара guest21.03.14 07:03:42
                Ну а Вы сами подумайте, что будут брать? Самолёт с детскими болезнями и под высокие проценты или идеально отточеный под низкие проценты. Поэтому нужно создать привлекательный климат, чтоб брали с детскими болезнями, а болезни наконец вылечить.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.14 09:32:37
                  Так почему Interjet выбрал не идеально отточенный Embraer или CRJ, а Superjet с его "детскими болезнями"?
              • 0
                Нет аватара guest21.03.14 07:12:45
                А то что Interjet взял, так там наверняка сделали выгодное предложение, как первому западному клиенту (скидки) и с низкими ставками. Мы же говорим что наши А/К отказываются от наших самолётов, а чтоб этого не происходило я уже написал что нужно сделать.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.14 09:33:23
                  Какие аналоги Superjet вы знаете?
                  • 0
                    Bobcat Bobcat21.03.14 23:43:36
                    Вклинюсь в разговор. Е-190 - прямой аналог. RRJ оказался выгоднее, видимо.
            • Комментарий удалён