MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 марта 10
148

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 19 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий временный регистрационный номер 97012 (заводской №95052) - 47-й серийный самолёт и 13-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Vedomir19.03.14 15:59:40
    Ан-148 на 80% с Украины. Но пока даже майдановцы не решают остановить поставки комплектующих, нам-то пофиг, перейдем на закупки Суперджетов... а у них других покупателей нет.
    • 1
      Izon Izon19.03.14 18:10:44
      80% - это вы хватили. Такого даже в 158-м у них нет.
      • 0
        Нет аватара Vedomir20.03.14 08:49:09
        Я ориентировался вот на эту статью, она наверное немного пристрастна, так как сайт энтузиастов суперджета, но там много разных источников:

        Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%. В бизнес-плане "Иркута" фигурируют цифры 26% "стоимости ПКИ" и 20% в "производственной себестоимости" (стр 136 и 142) однако этот документ пока не отражает реальное состояние дел, так как составлен на основании гипотезы о том, что "удастся снизить долю материалоемкости на 30%, получить скидку от крупнейших производителей ПКИ и выйти на крупную серию 26 машин в год"



        Из российских комплектующих Ан-148, укрупненно:
        - КСЭИС;
        - САУ и ЭДСУ;
        - огнетушители - автоматические и ручные;
        - кислородное оборудование;
        - радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации, глонасс, ответчики УВД;
        - агрегаты гидравлической систем;
        - агрегаты и система управления и индикации топлива; (читайте подробнее "Cравнение топливных систем SSJ и Aн-148")
        - аварийные радиомаяки и радиостанции;
        - электрокраны, некоторые датчики…