MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 15
105

В г. Энгельсе (Саратовская обл.) запущена новая технологическая линия по производству шпал

20 марта, в г.Энгельсе состоялось открытие новой технологической линии по производству шпал на заводе ЖБИ №6 – филиале ОАО «БЭТ». Общая стоимость линии «OLMI» составила 766 млн. рублей.

С пуском новой линии Энгельсский завод ЖБИ-6 стал флагманом ОАО «БЭТ», являющегося российским лидером по производству изделий из железобетона. Это единственный завод из 9 предприятий компании, где действует сразу 2 современных линии по производству шпал. Первая линия фирмы «OLMI»  запущена в 2010 году.

После ввода в действие новая линия будет способна выпускать 1 млн. штук шпал в год.

 

 

В настоящее время завод ЖБИ №6 является одним из филиалов ОАО «БЭТ» - крупнейшего концерна по производству материалов верхнего строения железнодорожных путей в России и СНГ. Продукция завода востребована и укладывается по всем железнодорожным путям России от Калининградской дороги до Дальневосточной, от Северной дороги до Южно-уральской, а также в Казахстане, Абхазии, Армении и Монголии.

Выпуск продукции завода за последние годы увеличился со 105 тыс.м3 в 2009 году до 131,7 тыс.м3 в 2013 году. Достигнутый уровень выпуска планируется сохранить и в 2014 году.

Завод железобетонных изделий №6 внес свой вклад в подготовку проведения Олимпийских игр в Сочи – это строительство новых скоростных железнодорожных линий и реконструкция уже имеющихся.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.saratov.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix20.03.14 22:48:36
  • 5
    g-r-i-n g-r-i-n20.03.14 23:24:45
    Отличная новость! Развитие инфраструктуры - стратегическая задача России. Потенциал жд еще далеко не реализован, а значит косвенный вклад в ВВП от таких производств будет продолжаться еще много лет.
  • 0
    Нет аватара burovik21.03.14 00:09:22
    Плюс
  • 1
    Нет аватара Achtung21.03.14 02:30:13
    То есть примерно по шпале каждому Эстонцу в год получается.
  • 7
    Rivagri Rivagri21.03.14 08:17:06
    Чем хороши бетонные шпалы - они "сберегли" нам леса.
    Побольше шпал прочных, бетонных; поменьше - деревянных, лесных !
    С почтением из Приднестровья
    • 1
      Нет аватара 820221.03.14 12:06:19
      Бетонные шпалы, просто несут значительно большую нагрузку, по сравнению с деревянными. Позволяют применять более прогрессивные способы крепления рельс. Не говоря уж про то что не служат дольше, сопротивляясь воздействию внешней среды.
      Но дороже и прилично.
  • 0
    Нет аватара oleg196921.03.14 15:20:04
    Есть плюсы и минусы как у бетоных так и у деревянных....у деревянных мягче ход,не так разбивается подвижной состав....бетоные долговечнее...