стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Студенты ТПУ создали компьютерную игру с применением технологии захвата движения рук

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Разработчики игры и президент Microsoft в России Николай Прянишников
  • Разработчики игры и президент Microsoft в России Николай Прянишников

Студенты Института кибернетики Томского политехнического университета разработали первую в Томске компьютерную игру-платформер с применением технологии захвата движения пальцев рук — Leap Motion. Политехники станут одними из немногих разработчиков в Томске, которые войдут в игровую индустрию. Уже этим летом студенты планируют выпустить свою игру на широкий рынок.

«В Томске отличная ситуация для разработчиков: вокруг много талантливых людей в разных сферах. Но, к сожалению, в игровой индустрии задействовано лишь несколько компаний, которые занимаются разработкой собственных игр, — говорит один из разработчиков игры, программист отдела развития образовательных технологий Кибернетического центра ТПУ Виталий Коровкин. — Наша игра — это заявление о появлении новой игровой студии, которая занимается разработкой игр не только для мобильных устройств, но также и для консолей, и для компьютеров. У нас большие планы на данный сегмент, и мы уверены, что займем своё место в игровой индустрии».

Ребята считают, что у них есть неплохие шансы занять свою нишу на рынке — их проект высоко оценили в компании Microsoft. На прошлой неделе ребята выиграли с проектом этой игры второе место на Всемирном технологическом студенческом конкурсе программных проектов «Imagine Cup 2014». В мае политехники собираются провести открытое мероприятие, посвященное разработке компьютерных игр.

 Компьютерная игра, разработанная политехниками, называется «CyberQuest!». Предназначена она больше для развлекательных целей, но также авторы включили в нее и философский подтекст — можно ли доверять принятие самостоятельных решений искусственному интеллекту, к чему приведет развитие робототехники и технологического прогресса. На эти вопросы игрок будет находить ответы в течение игры.

«Сюжет и возможность принимать решения, изменяющие мир вокруг, — это одна из особенностей нашей игры, — рассказывает разработчик. — Игра выполнена в стиле sci-fi — научной фантастики: далекое будущее, идет колонизация новой планеты для людей машинами, но программа дает сбой и роботы начинают уничтожать уже созданную экосистему. Игроку предстоит исправлять ошибки системы, решать головоломки и уничтожать врагов, узнавая причины произошедшего».

Ребята сейчас завершают работу с сюжетной линией, и уже летом планируют выпустить игру на большой рынок — в магазин приложений AppStore и в Windows Marketplace. Также ребята работают над версией для PC, которую планируют распространять через компьютерную сеть Steam, и консольным вариантом для Xbox.

«Компьютерные игры — это одна из самых сложных сфер в разработке программного обеспечения. Игры находятся на стыке технологий, инноваций и искусства, — говорит Виталий Коровкин. — Игровая индустрия сегодня очень быстро растет. Появляются новые устройства, механики и жанры игр. При разработке игр нужно учитывать не только технические возможности, но и психологию игроков, модели их поведения. Главное — погрузить их в игровой мир. В отличие от разработки программного обеспечения в игровой индустрии нет права на ошибку, нельзя выпустить новую версию с кардинальными изменениями. Если игра не понравилась пользователям, то не стоит говорить о продолжении серии».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара RF
    29.03.1411:55:39
    «Сюжет и возможность принимать решения, изменяющие мир вокруг, — это одна из особенностей нашей игры, — рассказывает разработчик. — Игра выполнена в стиле sci-fi — научной фантастики: далекое будущее, идет колонизация новой планеты для людей машинами, но программа дает сбой и роботы начинают уничтожать уже созданную экосистему. Игроку предстоит исправлять ошибки системы, решать головоломки и уничтожать врагов, узнавая причины произошедшего».

    Молодцы, ребята. Нужно коммерциализировать разработки, однозначно.
  • 0
    shigorin shigorin
    29.03.1423:13:05
    Маленькие дети, не водитесь с некрософтом. Эти воры и кидалы присвоят то, что вы сделали, а вас постараются забыть -- как и исходных изобретателей того, что в MS назвали Intellimouse, как первоначального владельца торговой марки Internet Explorer и многих-многих других вещей. Недавний пример из существенных -- убитая Nokia.

    Также стоит предупредить, что некрософт последние несколько лет замечен в организации де-факто деструктивной секты по программе Microsoft Student Partners, в статье MSSP на вики проекта OpenNET собрана информация по этой теме.

    --
    Michael Shigorin
    Отредактировано: altlinux~23:13 29.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,