стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

На ЧТЗ начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Челябинском тракторном заводе, который входит в состав корпорации УВЗ, начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2.

Машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу. Она призвана заменить его, прежде всего, на железнодорожных путях промышленных предприятий, снизив тем самым затраты на выполнение работ по транспортировке вагонов и формированию составов там, где не выгодно содержать тепловоз и тепловозную бригаду, брать дорогую технику в аренду. 

читать полностью

  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    31.03.1422:50:52
    А вы возьмите в расчёт сколько будет стоить день эксплуатации локомотива, меньше ни кто не оформит , плюс холостой пробег за счёт заказчика, вот как раз и набежит сумма закупки подобного тягача
    • 0
      Нет аватара riorom
      31.03.1422:53:44
      ну как вам сказать если так выходит то скорее всего надо серьезно задуматся о маневровом а если нет то скорее всего и рельсы не нужны есть автотранспорт ) как бы так простая экономика )
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        31.03.1422:56:38
        М-да ну остовайтесь при своём увы далеко не профессиональном мнении, а я как человек не один год проработавший на заводской железке при своём, вы к сожалению не имеете понятия о оной, а берётесь рассуждать
        • -1
          Нет аватара riorom
          31.03.1423:22:36
          ну могу вам сказать что вы ничего не понимаете в экономической состявляющей любого бизнеса - и ваше знания о паравозиках и как туда сюда их катать поверте тут ничего не роляют - играет финансовая целесообразность а найти машиниста невопрос купить параоз тоже не вапрос если это того будет требовать если нет то тогда будут использовать автотранспорт или заказывать в аренду маневровые вот как то так все зависит от необходимости и финансовых возмложностей предприяти - то предприятие на котором вы работали скорее всего гоударственное или просто малоэфыективное - такие предприятия я не беру в расчет они всеравно рано или поздно перейдут в частнуюб собственность или просто уйдут с рынка их место займут люди которые умеют вести бизнес и неважно что они будут юзать корчи локомотивы или автотранспорт они будут успешными а найти водил или машинистов и тп уж извините это вообще о чем разговор давайте еще будем обсуждать поиск запчастей на технику ) удачи в профессиональном подходе )
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            31.03.1423:53:14
            Вот именно исходя из учёта экономии малому предприятию завязанному на железке не к чему даже небольшой локомотив,

            1)Депо с ямой
            2)ремонтники
            3)ГСМ
            4)локомотивная(ые) бригада(ы)
            Вагоны пригоняют в любое время суток, и держать их на станции ни кто не будет, это простой а стало быть работает счётчик, и по приходе оных на предприятие вагоны, погрузка и выгрузка таковых становятся головной болью предприятия.

            всё выше изложенное беглое перечисление

            Тягач

            1)Банальный гараж
            2)свободное передвижение без привязки к железке,стандартное ГСМ,
            3)Шофер
            Тот же тягач может выполнять разные функции, развозить телеги по предприятию, в отсутствии работ прямого назначения, плюс при помощи навесного оборудования, исполнять иные функции, о чём подразумевается в статье
            Отредактировано: Gwardeec~23:54 31.03.14
            • -2
              Нет аватара riorom
              01.04.1400:04:08
              понимаете как вам сказать малое предприятие завязанное на ЖД это атавизм он не жизнеспособно я таких примеров наблюдал много как ЖД просто утягивало на дно такие предприятия как раз изза всего перечисленного выше вами - когда оно перешло на юзание простых фур и большегрузных самосвалов то все проблемы решились . Скажем так для малого предприятия ЖД это якорь которыей не дает простора для маневра - среднему и большому бизнесу не так страшны волнения потому ЖД он вполне может себе позволить и не пойдет на дно а как только ЖД будет обузой то так же легко от него отказатся в сторону автотранспорта - слава богу с парком грузовых автомобилей у нас все в порядке и водил различных категорий немеряно - да там где возможно зартуднено движение автотранспорта где плохие дороги и тп жд может быть единственным путем там такое будет рулить но это настолько единичные случаи
              • 0
                Нет аватара Tony
                01.04.1401:24:36
                ты инвалид? нормально писать не можешь??

                по теме: маленький маневровый не может перелазить по путем - понимаешь?
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  01.04.1407:51:34
                  ты быдло? по теме : досвидос лазь по путям дальше )))
                  • 0
                    Нет аватара Tony
                    01.04.1408:00:58
                    если хочешь увидеть быдло - посмотри на свои посты, мало кто так коверкает великий и могучий язык.
                    как ты переставишь тепловоз? - да никак. а эта машинка легко переедет, в это еще одна ее ценность.
              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                01.04.1408:04:00
                М_да однако вы упёрлись и не желаете слушать, больше не буду вас переубеждать, НО на последок должен сказать, вы всё о финансовой стороне талдычите, да будет вам известно что данные наработки первыми появились у буржуев, и к нам пришли не так давно, к чему я - неужто вы думаете что буржуи считать не могут, они копейку на ветер не выкинут,и раз они сочли целесообразным иметь такие компоненты в структурах своего бизнеса значит это было просчитано со скрупулёзной точностью
              • 0
                Нет аватара someuser
                03.04.1401:56:12
                Обалденно. Почитайте про транспортные проблемы Австралии, там про фуры много и "весело".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,