Лого Сделано у нас
203

ВМФ России принял на вооружение баллистическую ракету «Лайнер»

ВМФ России принял на вооружение новую баллистическую ракету подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер». Ракета была принята на вооружение в начале 2014 года; ей планируется оснащать стратегические атомные подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин».

Как ожидается, в составе вооружения подводных лодок проекта «Дельфин» новые «Лайнеры» будут использоваться наравне с модернизированными баллистическими ракетами Р-29РМУ2 «Синева».

«Лайнер» представляет собой модификацию ракеты «Синева». В новой ракете предусмотрена возможность комбинирования боевой нагрузки. В частности, головная часть Р-29РМУ2.1 может быть оснащены восемью или десятью боевыми блоками малой мощности или четырьмя блоками средней мощности. При этом боевые блоки могут быть установлены одновременно с комплексом средств преодоления систем противоракетной обороны.

Длина Р-29РМУ2.1 составляет около 15 метров, диаметр ─ 1,9 метра, а стартовая масса ─ более 40 тонн. Ракетный комплекс «Лайнер» позволяет осуществлять залповые и одиночные пуски ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до семи узлов. Благодаря оснащению подлодок проекта «Дельфин» ракетами «Лайнер» их срок службы будет продлен по меньшей мере до 2030 года.

читать полностью

  • -9
    Нет аватара Денис Демидович
    02.04.1419:39:28
    Действительно ни один солдат американской армии не ступил на территорию украины, а власть уже целиком и полностью состоит из американских коллаборационистов, готовых исполнять любой приказ западных хозяев. Согласитесь эффекта больше чем в 41, а издержки на много порядков меньше.
    • 16
      Великоросс Великоросс
      02.04.1419:56:51
      Действительно ни один солдат американской армии не ступил на территорию украины,

      А Крым уже перешел в состав России.
      а власть уже целиком и полностью состоит из американских коллаборационистов, готовых исполнять любой приказ западных хозяев. Согласитесь эффекта больше чем в 41, а издержки на много порядков меньше.

      Это они сами о себе так думают, что они власть.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 23
          Великоросс Великоросс
          02.04.1420:14:42
          Остальная Украина когда?


          Как только, так сразу.

          Размен Крыма на Украину - это не сильно выгодно.
          Никто и ничего не менял. Демидович, завязывайте с навальными-макаревичами и проч. агит-русофобией на уровне болотной лозунговщины. Здесь это не прокатит.
          Отредактировано: GreatRussia~20:17 02.04.14
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              shigorin shigorin
              02.04.1420:40:18
              Жизнь научит. Кому вывихнуло -- вправит.

              --
              Michael Shigorin,
              киевлянин
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  Нет аватара commandor
                  03.04.1400:21:42
                  История дама не торопливая, в отличии от вас. Что такое в истории 20 лет? Всему свое время.
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 0
                      Dark_Gray Dark_Gray
                      03.04.1412:47:44
                      Обстановка такая была международная, приходилось выживать.
            • 8
              Великоросс Великоросс
              02.04.1420:46:42
              Что извиняюсь не прокатит? Слова о том что генконсул Украины в Ростове заявляет о том что бандера и шухевич герои Украины? Так это не мои выдумки.


              Демидович, и как сие относится к заявленному размену Крыма на Украину?
              Опять болотные приемчики смешивания теплого с мягким.
              НО украина выходит из сферы наших интересов.

              Из ваших личных может-быть.
              Я пока наблюдаю лишь то, как хунта входит-выходит, в отличие от неприятия этих самозванцев востоком Украины.

              сейчас по всем украинским каналам, 24 часа в сутки: "москали на нас напали, москали враги, москалей на ножи". Я понимаю что далеко не все население украины нас ненавидит, но очень многое, особенно из молодых. Они уже не русские. Вам найти много видео подтверждений моих слов? или так поверите? Я могу. Смотреть страшно станет. Объясните что это если не потеря украины как части русского мира?

              Демидович, каким боком это относится к заявленному вами, якобы размену?
              Отредактировано: GreatRussia~20:50 02.04.14
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  Великоросс Великоросс
                  02.04.1421:58:44
                  Демидович:
                  Это просто моя фигура речи, была украина более менее русская, стала украина не русская, крым стал полностью русским, что это если не размен?


                  Да неужели? А я было подумал, что переняли скороговорку господ с болотной. Прям таки слово в слово.
                  Вы о какой Украине. милейший? О Западной или Восточной, которая в большинстве как была русской, так и остается.


                  Да правда из моих? Ещё скажите что в моей фантазии.
                  А что это?
                   http://d-kvadrat.ru/dk/promo/13467.html 
                  А что это

                  В первом случае незаконные указы хунты, основу которой составляют западники.
                  Во втором все та же ЗАПАДНАЯ Украина.
                  Демидович, не юлите.
                  Отредактировано: GreatRussia~21:58 02.04.14
                  • -8
                    Нет аватара Денис Демидович
                    02.04.1422:02:44
                    О Западной или Восточной,

                    А Киев это какая украина западная или восточная?

                    А я было подумал, что переняли скороговорку господ с болотной.

                    Понятие не имею о чем вы, процитируйте, я как-то вот не в курсе.

                    В первом случае незаконные указы хунты, основу которой составляют западники.

                    На данный момент, тот же мотор сич этим указам возьмет утрется и перестанет поставлять двигатели, как и остальные, а если не перестанут то хунта к ним приедет и сделает так что бы они перестали. Есть сомнения что будет так?
                    Во втором все та же ЗАПАДНАЯ Украина.

                    А в Киеве так не кричат? И киев уже стал западной? А когда Харьков станет?
                    • 4
                      Великоросс Великоросс
                      03.04.1408:13:51
                      А Киев это какая украина западная или восточная?

                      Захваченная бандерлогами при молчании основной массы киевлян.

                      На данный момент, тот же мотор сич этим указам возьмет утрется и перестанет поставлять двигатели, как и остальные, а если не перестанут то хунта к ним приедет и сделает так что бы они перестали. Есть сомнения что будет так?

                      Эдак любой бандит может прийти к вам домой и начнет вами манипулировать. Это означает, что сие будет законно?


                      А в Киеве так не кричат? И киев уже стал западной? А когда Харьков станет?

                      Вот когда восток станет, в чем я ве-есьма сомневаюсь, вот тогда и будете сотрясать воздух.
                    • 1
                      Великоросс Великоросс
                      03.04.1408:50:15
                      Понятие не имею о чем вы, процитируйте, я как-то вот не в курсе.

                       http://uainfo.org/blogosp...ii-timoshenko-v-n-zb.html 
                      Отредактировано: GreatRussia~08:50 03.04.14
                • 0
                  Максим Донской Максим Донской
                  03.04.1412:07:23
                  отвечая на Ваш вопрос - это те кому уготовано место на обочине истории, в конце этой истории.
            • 3
              Нет аватара Nirvanko
              02.04.1422:52:40
              Украинцы и русские не братья. Украинцы братья русским такие же как поляки. Пусть уже юго-восточное население Украины определяется со своим самосознанием и решает с кем они хотят жить.

              А то что Украина поражена вирусом русофобии и национализма - это факт. Все эти мантры про братскость и дружбу народа не стоят и выеденного яйца.

              Я ничего не имею против украинцев, но если они хотят иметь свое мононациональное государство, то юго-восток должен от них отсоединится - не их это земля.
              • -6
                Нет аватара Денис Демидович
                03.04.1400:13:46
                Действительно украинцы русским не братья, они и есть русские, сложно быть братом самому себе, правда?
                Пусть уже юго-восточное население Украины определяется со своим самосознанием и решает с кем они хотят жить.

                Пусть само, я не против, но оно же сейчас не само, хунта тащит его в бендеровское будущие, да остальную украину то же.
                но если они хотят иметь свое мононациональное государство,

                Это не возможно ввиду такой причины как отсутствие украинской нации и истории как таковой. Сложно быть тем что не существует.
                • 1
                  Максим Донской Максим Донской
                  03.04.1412:09:42
                  то что они не являются нацией, поляки тоже раньше были частью большой Руси - сейчас это отдельная нация.
              • 1
                shigorin shigorin
                03.04.1421:11:14
                Чушь собачья. "Украинцев", по сути, выдумали (а западенцев -- выкормили). Как думаете, на каком языке Фёдоров первые книжки во Львове печатал?

                Поэтому не смейте отказываться от русских. Даже и от тех, у кого сейчас дым в голове по дурости, безверию и доверчивости одновременно (см. "Дети против волшебников" на сей счёт).

                --
                Michael Shigorin
            • 0
              Hitagara Hitagara
              03.04.1409:23:18
              Всё вы правильно по Украине говорите.
            • 1
              Максим Донской Максим Донской
              03.04.1412:05:42
              украинская нация не состоялась, её населяют многие нации ( это кстати и проблема России - человек в первую очередь должен быть Русским а потом уже Татарин, Чеченец ну и конечно Славянин ) - поэтому нужно обособить юго восток и втащить его в ТС ( направах независимого государства - под это дело организовать ЕвразЭС), запад отдать Западу - и я Вас уверяю все будут довольны. На Россию сейчас все кричат не потому что мы аннексировали Крым, а потому что мы ограничились только Крымом.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              02.04.1420:45:28
              1991 год, Украина-Росси, братья навек
              Скорее, "Хватит кормить Россию!" и "Хватит кормить Украину!" соответственно.
              • 1
                openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
                02.04.1421:24:34
                боюсь скоро проект Украина будет не состоятельным, так как не сможет прокормить себя. Типа 2 Эфиопии. Продукция Украины никому не нужна, да и она и не конкурентная. Велика вероятность дальнейшего раскола этой территории, на 3 и более осколков, так как создана эта территория была искусственно.
                Отредактировано: прохожий~21:26 02.04.14
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          03.04.1400:12:15
          А когда Украина была в последний раз в составе России, в 1917.

          Никакого размена не произошло не надо бредить, Украина нам не принадлежала, там произошла очередная оранжевая революция, один антирусский режим сменил другой антирусский режим только на сей раз Россия смогла получить с ней очень большие дивиденды, последний оранжада подарил России выгодный газовый контракт а этот Крым, спасибо за это обаме.
          • 1
            Нет аватара Денис Демидович
            03.04.1400:18:07
            Не правильный вопрос, когда украина вообще появилась, да, где-то около 1917, нарезали земли Российской троцкисты, есть мнение что не без помощи западной разведки.
            Украина нам не принадлежала

            Конечно не принадлежала, сложно принадлежать самому себе, Украина - это Россия, как Россия - Украина, это вот все равно что говорить когда Москва нам принадлежала? Да чуть больше чем всегда. Киев был русским городом с момента появления такого понятия как Русь в принципе.
            • 4
              Нет аватара Alejandro
              03.04.1401:22:10
              Только Киевляне так уже давно не думают, они нас уже очень давно ненавидят, потому что не хотят признать что они ни чем не лучше нас.
              Украина не состояла с нами ни в каких союзных отношениях, ни в военных ни вы экономичиких они творили что хотели и пытались нам всегда гадить, гадили нашему флоту не давали его модернизировать, они вели настоящий экономический геноцид нашего русского Крыма, заселяли его татарами и западенцами, вели украинизацию русского населения Крыма.

              Я иногда просматривал их русофобские сходняки на Шустер лавэ, как они кричали мы великие укры с нами такое не пройдёт как с чеченцами, потом в 2008 орали мы великие укры с нами такое не пройдёт как с грузинами, а вот 2014 год без одного выстрела одна бригада армейского спецназа взяла Крым, знаете как это ударило по самолюбию украинсвующих, всем стало понятно что украинец это трус и предатель, весь этот майдан показал всю мерзость украинсвующего общества, Янукович сыкло и предатель вот этот Янукович это эталон украинца, это настоящий украинец.

              Вот был такой добкин, как он кричал что вот если эти майдауновцы сунутся он им всем покажет, ну он слился потому что тоже трус и предатель, а что кричал пан Ярош, самый грозный украинский воитель, он ведь говорил что его следующая цель Москва и что он будет воевать с Россией, вот Россия пришла вернула себе Крым, русские отмобилизованные части стоят на восточной границы и теперь еще и на юге, где этот грозный воитель пан Ярош и его великий Правый сектор, сдулисъ и слились прячутся в Киеве как и все украинствующие.

              Украинсвующим осталось только кричать что они сейчас пойдут возьмут автомат и начнут мочить русских оккупантов


              Проектом Украина как таковым надо вообще кончать а ни тянуть его в ТС что бы его опять за счёт русских скармливать.

              С Украиной должно быть покончено Карфаген должен быть разрушен и Крым это только начало.
              • 0
                Hitagara Hitagara
                03.04.1409:29:26
                Вы не правы - отношения у нас всегда были тесные, до сих пор тесные, но в данный момент стремительно сворачиваются, - это то чего добивались организаторы геополитической атаки на Россию через переворот на Украине..
                Отредактировано: Hitagara~09:34 03.04.14
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      02.04.1420:09:53
      власть уже целиком и полностью
      На Украине велика вероятность одного из 2-х вариантов развития событий - или власть опять поменяется, или площадь территории опять уменьшиться.
      • 3
        Нет аватара Денис Демидович
        02.04.1420:18:26
        Согласен. Но вероятность это не то что бы хотелось, наверно существовала вероятность и не распада СССР. А толку?
        Но суть не в этом, суть моих слов в том что есть оружие, а есть социальное оружие, и в данном случае Россию им побили уже дважды(1917, 1991). А обороны как не было так и нет.
        Скажите мне что такое потеря территориальной целостности, вывоз научного потенциала, интегрирование в высшие эшелоны власти "смотрящих" из разведки других государств, выплата дани, потеря экономической независимости, установление мировых законов выше национальных, установление верховным судебным органом внешнею судебную систему, что это если не поражение в войне? Напишите мне 8 отличий в процессах происходивших в Германии в 1945 и в СССР в 1991ом?
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          02.04.1420:46:19
          Россию им побили уже дважды(1917, 1991).
          Я с этим согласен. Но игра ещё не закончена.
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            02.04.1421:48:54
            Очень на это надеюсь.
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.04.1415:22:52
              Власть поменяется на новую, т.е по-твоему придут новые люди, или на старую - легитимного Янокувича?
              Возможно и то, и другое.
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      02.04.1422:29:32
      Ну так и в России так было в 90-х. Это ничего, это скорой пройдёт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,