MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.04.14 21:52:03
    Роман, ну что вы в самом деле... Думаете, советские лимузины были сделаны не специально для первых лиц? Даже формально считаясь серийными (точнее, малосерийными), они выпускались в единичных экземплярах. Базовый ЗИЛ-41047 - построено около 200 экземпляров, бронированный ЗИЛ-4105 - всего 14. Это тоже штучное производство, но хотя бы на отечественной базе. У меня к новому лимузину тоже есть претензия - что толку делать свой кузов, если внутри импортная ходовая. И я не очень понимаю, что мешало и дальше использовать ЗИЛ-4105. Ведь это не массовый автомобиль для блондинок, лимузин главы государства не обязан соответствовать самой распоследней моде. Даже более того, он должен быть несколько консервативным. Американцев и прочих англичан мода вообще не парит, Cadillac Fleetwood или там Роллс-Ройс британского премьера с точки зрения дизайна вообще седая старина. И ничего, всем пофиг.
    • 0
      rvk rvk05.04.14 22:57:43
      Думаете, советские лимузины были сделаны не специально для первых лиц?


      Специально. И это ПЛОХО. И я надеялся что Россия так делать не будет.
      • 0
        Нет аватара guest06.04.14 00:24:06
        В то время это тоже понимали и пытались расширить производство, чтобы сделать его хотя бы минимально рентабельным. Но поскольку советским людям роскошные лимузины были не нужны, то на платформе лимузина был изобретен микроавтобус ЗИЛ-118 "Юность", который взял кучу призов на выставках и все такое. Но почему-то и этот обходной путь не сработал.