как раз пластиковая вставка (ну или двухцветность) и дает некоторую
дополнительную стремительность и современность. Без пластика было
простовато и голо.
Плюс пластик функционален - это подвергающаяся коррозии деталь и
будет стоить копейки - легко поменять если вдруг треснет. Короче
ГАЗовские инженеры не зря свой хлеб едят, всё получилось просто
отлично.
Аналоги среди иномарок. Японский Hino:
американские Chevrolet, Ford, GMC:
очевидно, без пластика крыло смотрится похуже. На новых моделях
америкосы тоже будут использовать больше пластика для колесных
арок.
Ну, незнаю...арку можно уменьшить, и ДжиЭм нормально буит
смотреться!)) На моей же фотке Фредлайнера "цвет крыла" в цвет
кузова! - и нет диссонанса! )) ибо у них весь капот+крылья+хвост
- пластик))
фотке Фредлайнера "цвет крыла" в цвет кузова! - и нет
диссонанса!
есть. Мысленно проведи по крылу горизонтальную линию от верха фары
и представь, что там вставка из другого материала или хотя бы
покрашено в другой цвет - и твой "фрейтлайнер" смотрелся
бы
намного красивее и стремительнее, более хищно что ли.
Не удивлюсь, если в будущем америкосы переймут эту дизайнерскую
фишку.
Не знаю, у нас на работе у баргузина под пластиковыми вставками метал весь сгнил на третий год (влага накапливалась), это в Питере. По мне так лучше вообще без него. Да и форма фар какая то противоестественная. Хотя конечно это всё не главное (это же не имиджевый бизнес автомобиль), важно насколько машина получилась функциональной и надёжной.
11.04.1421:05:42
11.04.1421:21:22
11.04.1422:03:32
12.04.1401:51:39