стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
termometrix 18 апреля 2014, 20:11

За первые три месяца 2014 года ввод жилья в России увеличился на треть

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

       

 За первые три месяца 2014 года в России ввели в эксплуатацию 13,6 миллиона квадратных метров жилья (178 тысяч квартир), что на 31 процент больше показателя за аналогичный период 2013 года. Соответствующие данные опубликованы на сайте Федеральной службы государственной статистики.

По сведениям Росстата, в марте на территории РФ возвели 4,9 миллиона квадратных метров жилой недвижимости. Это на 25,6 процента больше, чем в марте 2013 года. За месяц было построено 61,8 тысячи новых квартир.

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», за первый квартал текущего года сократился по сравнению с тем же периодом 2013-го на 3,6 процента и составил 903,4 миллиарда рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    El_Comandante El_Comandante
    18.04.1420:17:13
    +   
  • -9
    Нет аватара kasperskycom
    19.04.1401:49:25
    Граттан Вуд

    Здравствуйте,
    Строительство не регулируется должным образом. Жить не комфортно. Неудивительно, что люди хотят уехать из России. Застройщики строят клетки не для людей, парковаться негде. Где парки? Где спортплощадки? Детские площадки кошмарные строятся для отмазки. Многих раздражают машины во дворах т.к. мест для машин не предусмотрено! Культ денег. Господа застройщики, вы нормальные дворы в глаза видели? Скопируйте Grattan Wood Hole in the wall road Donaghmede Dublin 13 в Google maps, Или просто Grattan wood в Yandex картинки. Посмотрите как должны выглядеть аппартаменты для людей. И какие должны быть парковки.

    Есть многоквартирные дома построенные, только ради денег и все равно как там люди будут жить, а есть, которые построены и для финансовой выгоды, и ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
     
    Территория России 17 075 400 км², а строим 16-ти этажки без парковок, без детских площадок, без парков, без площадок для роллеров. Депрессивные клетки.
     
    Хочу ознакомить с лучшими, на мой взгляд, аппартаментами Дублина ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА
     
    Цель: Если найдётся в России хоть один застройщик, который думает не только о своем кармане, которому понравятся аппартаменты, и он построит, думаю люди которые будут там жить будут счастливы. По крайней мере 200 семьям будет комфортно. Что крайне редко в России.
     
    10 четырех и пятиэтажных блоков с лифтами, с мансардами, примерно по 20квартир в каждом. Расположены так, что никто не смотрит друг другу в окна. У многих вид на фонтан с неоновой подсветкой. На поддержку (вывоз мусора, стрижка газонов, лифты, фонтан и т.д.) хозяин каждой квартиры платит 64 000 рублей ежегодно. В России это должно стоить на много меньше.
    Одни из немногих аппартаментов в Ирландии, где НЕ ставят блокираторы на колёса за неправильную парковку со штрафом в 4800руб. Парковки хватает на всех и паркуйся где хочешь, и как хочешь. Нету этих страшных тёмных, ужасных, подземных парковок. Свобода и комфорт. В строениях для мусора (см.фото) два вида  мусорников: одни для бумаги, пластика, и металлических банок, другие для всего остального. Стекло выкидывается отдельно в баки около торговых центров, спортзалов и т.д.
    Запрещено держать домашних животных.
    Нельзя делать шашлык.
    Нельзя шуметь. (см.фото) Сразу рассылаются письма поддерживающей кампанией всем жителям блока.
    На этажах висят таблички с просьбой не шуметь. На лестнице ковролин, лестница убирается каждую неделю. Окна в подъездах как и в квартирах открываются на 10см. ВСЕ двери с доводчиками. Территория завешена камерами видео наблюдения. Нету будки с охранником. Ворота автоматические. Из домофона на воротах можно позвонить в любую квартиру. Из любой кв-ры можно открыть ворота. Пульт ДУ для ворот стоит 3000руб.  Проверяется каждый год. Те пульты, которые не прошли проверку – аннулируются.
    В программе google earth можно вбить : Hole in the wall road Dublin
    В виде зака «=» видны аппартменты, которые сделаны для того чтобы срубить денег, а чуть ниже аппартменты сделанные для людей.
     
    P.S. Напротив знака «=» находится парк ДЛЯ ЛЮДЕЙ: fr Collins Park. Яндекс поможет. Парк с пятью бесплатными  футбольными полями, с площадкой для скейтбордистов, роллеров и т.п. две детские площадки,  турники, брусья, фонтаны, ветряки для выработки электричества, вело и пешеходная дорожка, плавают лебеди с лебедятами, утки с утятами, люди занимаются спортом, запускают воздушных змеев, бегают, играют в футбол, куча детей, собирается молодежь и никто из них не пьёт пиво. Это всё контролирутся камерами.  Но кто в Росси будет вкладывать 16 миллионов евро в парк? Лучше вложит в очередной торговый центр, а сам свалит за границу.

    ПЭЭС. Взял карту Дублина и пересчитал Кол-во парков, спортплощадок, полей для гольфа. В 1,2 миллионном Дублине насчитал 79 парков, 42 полей для гольфа, и 281 спортплощадка. Это не считая небольших полян между домами, которых не счесть. Они есть в каждой жилой застройке.

    С уважением.
    Всем добра.
    • 1
      Нет аватара AlekseyP
      19.04.1403:49:21
      Поддержу! Очень тесно в дворах, даже в только что построенных. Вообще не учитывают наличие растущей автомобилизации населения. Огромная страна с небольшим населением, а землю экономят. Зачем?
      • 1
        Sledgehammer Sledgehammer
        19.04.1407:58:13
        громная страна с небольшим населением, а землю экономят. Зачем?


        Логичным было бы перенять опыт Китая, где вся парковка спрятана под домами, но боюсь, что комплект "хата+парковочное место" будет стоить ощутимо дороже. И да, в Европе счет за оплату парковки за месяц - нормальная вещь.
      • 3
        Нет аватара mmx
        19.04.1410:39:28
        Причем тут земля? Любая парковка стоит денег. Больших денег. Если это многоэтажная или подземная парковка - там все понятно, денег стоит строительство. Но обычная парковка тоже стоит больших денег, даже если это просто отсыпанная гравием и огороженная рабицей площадка с будкой охраны. Почему? Потому что она занимает место между домами, значит между домами в разы увеличится протяженность труб, кабелей, дорог, тротуаров, количество фонарей и тд и тп.

        Теперь главный вопрос: кто "экономит"? Государство? Нет, государство не обязано обеспечивать вашу частную собственность (автомобиль) местом хранения (парковкой). Строители? Нет, строителям вообще чем больше объем работ тем больше прибыль, они с радостью понастроят любых парковок. А "экономят" как раз те самые владельцы автомобилей которые покупают жилье в домах не обеспеченных парковочными местами. О чем думает человек покупая квартиру в 100-квартирном доме с 20 парковочными местами? Может он планирует отказаться от личного транспорта и пользоваться общественным? Нет, машину он возьмет обязательно! А потом еще и вторую, жене, и третью, любимому сынишке/дочурке если денег хватит. Но платить за гараж/парковку/стоянку он не собирается ни за что! Он лучше будет как скот парковаться на газонах, ныть в интернетах что "власти во всем виноватые!!111" и постить всякие сказки про Ирландию...
        • 0
          Нет аватара AlekseyP
          19.04.1412:09:30
          Полностью с вами согласен! Если купил машину, то будь добр позаботиться о парковке. НО! у меня в городе с населением 230 тыс вообще!!! не строят многоэтажек с подземными парковками, Н-И О-Д-Н-О-Й!, и лишь чуток территории во дворе! Все дворы битком. Что должны делать в этом случае жители? Тут даже выбор не стоит покупать гараж или нет. Их попросту не строят. Многие покупают гаражи за городом, но их тоже не всех не хватает, да это и дикость уже строить гаражи за городом!
          • 0
            Нет аватара mmx
            19.04.1412:28:58
            не строят многоэтажек с подземными парковками, Н-И О-Д-Н-О-Й!

            Это ЗАГОВОР?! Или просто никто у вас не готов платить не то что за подземную, за простую наземную парковку? Застройщик чтобы начать строить подземную парковку должен быть уверен что сможет места на ней продать. А если у вас "все дворы битком" а на ближайшей к этим дворам платной парковке встают только те кому места во дворах и на газонах не осталось - никто даже не задумается о начале строительства подземных парковок.
          • 0
            Нет аватара Batut
            19.04.1420:41:32
            Не строят, так как платежеспособного спроса нет. У нас в окрестностях есть платные парковки, но они заполнены примерно наполовину. Люди предпочитают ставить свои колымаги на тротуары и газоны, но платить не станут... А еще поблизости отстроили паркинг в несколько этажей. Проект оказался на грани окупаемости (или вообще убыточным). Люди с большой неохотой покупали в нем места. Застройщик проект на этом и свернул, больше такие паркинги строить не стал... И это относительно богатое подмосковье.
            • 0
              Нет аватара AlekseyP
              20.04.1406:39:03
              У нас платные уличные парковки в черте города все забиты. Места давно поделены и "чужаков" не пускают. Я не знаю заговор ли это, что не строят жилые комплексы с подземным паркингом, или нет.
              Отредактировано: AlekseyP~06:39 20.04.14
      • 1
        Нет аватара Batut
        19.04.1420:38:17
        У нас отчего-то многие автомобилисты считают, что раз они купили авто, им полагается бесплатное парковочное место рядом со своим местом проживания (желательно - непорсредственно под окном). Надо от этого заблуждения дорогих автомобилистов потихоньку отучать. Штрафы должны помочь.
    • 1
      Нет аватара termometrix
      19.04.1412:17:42
      Согласен.Благоустройство прилегающей территории важное дело.
  • -5
    Нет аватара kvashninmv
    19.04.1401:52:31
    Толку то от этого. Дешевле жилье все-равно не сделают!!!   
    • 3
      Sledgehammer Sledgehammer
      19.04.1407:58:57
      Толку то от этого. Дешевле жилье все-равно не сделают!!!


      Если строят, то значит есть люди, которые покупают, а есть люди которые непонятно чего ждут.
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      19.04.1408:57:38
      Дешеветь может и не будет. А вот роста цен на жилье можно будет избежать однозначно!
    • 0
      Нет аватара Batut
      19.04.1420:42:43
      Если не строить, будет еще дороже.
  • 2
    Нет аватара Aleksgr8
    19.04.1408:55:27
    Ну вот. Те, кто говорил, что подобные резкие рывки в росте возводимого жилья носят временный, сезонный характер, ошибались. Похоже, что это уже резкий перелом в сторону позитивных улучшений во всех аспектах жилищного строительства. Т.е. снижение припонов и искусственных бюрократических препятствий в строительстве. Снижение стоимости строительных работ на 3.6% на фоне 31% роста ввода жилья это только подтверждает.    
    • 1
      Нет аватара bars_16
      19.04.1410:03:34
      В прошлом году построили 69,4 млн квм жилья. Если предположить такой рост по году то выйдет 91 млн квм - фантастическая цифра на сегодняшний день. Если в этом году будет построено 75-76 млн квм то это будет хорошим результатом ( по фцп планировалось - 79 млн квм и в 2015 - 90млн квм). А ввод жилья происходит неравномерно. В той же Москве в первом квартале ввели 2,02 млн квм жилья, а план на год порядка 3,2 млн квм...
      Отредактировано: bars_16~10:05 19.04.14
  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    19.04.1413:53:09
    Для kasperskycom и некоторых других. В прошлом году 55% жилья построено индивидуальным способом. Поэтому всеобщее охаивание - "строят клетки не для людей", "люди хотят уехать из России", "детские площадки строят кошмарные только для отмазки","где спортплощадки?", "культ денег", "дешевле жильё всё-равно не сделают!!!" и т. п. по крайне мере на 55% враньё полностью, на остальные 45% враньё частичное. Живу в г. Бронницы Московской области . Новые многоэтажные дома вводятся со стоянками для автомашин, с детскими площадками, квартиры на "клетки" не похожи, в городе быстро растёт численность населения. Чего и другим желаю.
    Отредактировано: openid.yandex.rus-v-kotenko~13:54 19.04.14
    • 2
      Нет аватара bars_16
      19.04.1414:03:49
      В прошлом году 55% жилья построено индивидуальным способом


      Немножко поправлю Вас. 55% - доля малоэтажного строительства в РФ в 2013. В своё время декларировалось , что к 2020 года доля такого жилья вырастет до 80%...
  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    19.04.1422:37:12
    Спасибо за уточнение, хотя в этом конкретном случае это не принципиально.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,