MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest20.04.14 06:38:23
    Очень нравится внешний вид. Строго, представительно. Первые лица должны ездить на отечественных автомобилях.
    Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан, видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".
    Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто?
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:41 20.04.14
    • 0
      user78 user7820.04.14 07:40:01
      Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан,
      видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где
      прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".

      там где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.
      Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто?

      вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.
      • 0
        Нет аватара guest20.04.14 07:52:52
        ам где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.

        Точно, недоглядел. Там же два ряда сидений "лицом к лицу", упустил это из вида.

        вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.

        Почему это? Я не вижу, например, никаких существенных препятствий к тому, чтобы взять схему привода и трансмиссии от Ё, увеличив пропорционально мощность и внеся некоторые усовершенствования.
        Собственно, я это к чему говорил. В НАМИ объявили, что AS IS проект Ё-авто реализовывать не будут, но наработки будут использованы в других проектах. В каких - не уточнили, но сейчас из НАМИшных проектов наиболее на слуху как раз "Кортеж".
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:53 20.04.14
        • 0
          Нет аватара guest29.11.14 00:31:06

          С одной стороны все, что осталось от Ё-мобиля, захапало МО для курганца-25 ( там проблемы были с развесовкой и лишним не использующимся пространством из-за двигателя и трансмиссии, а тут что-то в Ё-мобиле нашли ), а МО просто так ничего не отдает    , с другой же стороны, если для БТРа смогли приспособить, то для «кортежа» проблем не будет.

          • 0
            Нет аватара guest29.11.14 08:29:43

            Насколько я помню, Прохоров продал наработки по Ё именно НАМИ за символическую цену. А как НАМИ дальше распорядился/распорядится — совсем другой вопрос. Если наработки хорошие и полезные, не вижу препятствий, почему бы их не использовать и для МО, и для «Кортежа», это же не вещь, а знание, оно не ограничено одним экземпляром.    

            Отредактировано: igorborisov~09:30 29.11.14