стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
Akimich 25 апреля 2014, 14:45

Крымские корабелы построили новый сухогруз для Сахалина

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как сообщил заместитель генерального директора «Восточной горнорудной компании» по портовой деятельности Сергей Штрахов, после устранения выявленных во время ходовых испытаний недочетов «Валерий Онищук» направится в порт Шахтерск Сахалинской области.

Это будет второе сухогрузное судно-площадка проекта DCV52 – в 2013 году в порту Шахтерск начал работу сухогруз «Андрей Артеменко».

Новое сухогрузное судно-площадка пополнит портовый флот ООО «ВГК», который на сегодняшний день состоит из сухогрузов дедвейтом 3,5 тыс. тонн и 1,7 тыс. тонн и буксиров.  

За первый квартал 2014 года порт Шахтерск отгрузил более 150 тыс. тонн угля. При этом впервые после продолжительного периода отгрузки не прекращались в межнавигационный период. Этому способствовала и достаточно благоприятная ледовая обстановка.

Как отмечают в «Восточной горнорудной компании», в планах достижение суточной производительности порта в 10 тыс. тонн, что позволит отгружать не менее 200 тыс. тонн в месяц.

ООО «Восточная горнорудная компания» объединяет ООО «Сахалинуголь-2» (Солнцевский угольный разрез) и ООО «Обогатительная фабрика» (порт Шахтерск). Объем добычи угля на Солнцевском угольном разрезе в 2013 году составил 1,8 млн тонн. Объем отгрузки угля в порту Шахтерск составил 1,2 млн тонн.

«Валерий Онищук» - проект DCV52 – представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M, разработан в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2. Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны исходя из габаритов порта. В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.

 

И в дополнение темы:

Верфи Крыма могут производить танкеры для перевозки СПГ с арктических месторождений

Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и г. Севастополя, которые в настоящий момент простаивают или работают в неполную рабочую неделю.

Одним из вариантов наполнения пакета заказов заводов, который прорабатывает Минпромторг, является возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений России. Данная инициатива обсуждается с ОАО "Совкомфлот", ОАО "Газпром" и ОАО "Новатэк". Суда таких параметров (длина 299,9 м в длину и 50,0 в ширину) уже сейчас можно строить на ОАО "Судостроительный завод "Залив".

Помимо ОАО "Судостроительный завод "Залив" в Крыму находится ряд других крупных предприятий судостроительной промышленности, которые готовы выполнять заказы со стороны российских заказчиков, в том числе ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО "Севастопольский морской завод", АО "Морской индустриальный комплекс".

Особое внимание к крымским верфям было уделено в рамках прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным. "В Крыму очень хороший потенциал с точки зрения судостроения и судоремонта, поэтому значительные объёмы будут в этом смысле сосредоточены для кораблестроения и ремонта и на крымских верфях. Но уже на первом этапе Министерство обороны Российской Федерации разместило заказ на одной из верфей на общую сумму 5 миллиардов рублей. И, безусловно, мы будем наращивать этот потенциал Крыма", - заявил президент 17 апреля 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    25.04.1414:52:45
    • 1
      Akimich Akimich
      25.04.1414:56:09
      Спасибо, перенесу в личный блог, всё-таки продолжение.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.04.1415:18:28
        Судно не новое.
        Север написал в комментариях - https://sdelanounas.ru/blogs/48488/  - В прошлой жизни - "Славутич-11", построенный в Киеве в 1988 году.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          25.04.1423:59:52
          Судно не новое
          Всё верно, это глубокая модернизация с изменением проекта.
          Кстати, уже не в первый раз Морское Инженерное Бюро (проектант) пытается выдать модернизацию за новострой.
  • 2
    Нет аватара guest
    25.04.1415:32:43
    Спасибо крымским корабелам!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,