Крымские корабелы построили новый сухогруз для Сахалина
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКак сообщил заместитель генерального директора «Восточной горнорудной компании» по портовой деятельности Сергей Штрахов, после устранения выявленных во время ходовых испытаний недочетов «Валерий Онищук» направится в порт Шахтерск Сахалинской области.
Это будет второе сухогрузное судно-площадка проекта DCV52 – в 2013 году в порту Шахтерск начал работу сухогруз «Андрей Артеменко».
Новое сухогрузное судно-площадка пополнит портовый флот ООО
«ВГК», который на сегодняшний день состоит из сухогрузов
дедвейтом 3,5 тыс. тонн и 1,7 тыс. тонн и буксиров.
За первый квартал 2014 года порт Шахтерск отгрузил более 150 тыс. тонн угля. При этом впервые после продолжительного периода отгрузки не прекращались в межнавигационный период. Этому способствовала и достаточно благоприятная ледовая обстановка.
Как отмечают в «Восточной горнорудной компании», в планах достижение суточной производительности порта в 10 тыс. тонн, что позволит отгружать не менее 200 тыс. тонн в месяц.
ООО «Восточная горнорудная компания» объединяет ООО «Сахалинуголь-2» (Солнцевский угольный разрез) и ООО «Обогатительная фабрика» (порт Шахтерск). Объем добычи угля на Солнцевском угольном разрезе в 2013 году составил 1,8 млн тонн. Объем отгрузки угля в порту Шахтерск составил 1,2 млн тонн.
«Валерий Онищук» - проект DCV52 – представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M, разработан в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2. Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны исходя из габаритов порта. В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.
И в дополнение темы:
Верфи Крыма могут производить танкеры для перевозки СПГ с арктических месторождений
Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и г. Севастополя, которые в настоящий момент простаивают или работают в неполную рабочую неделю.
Одним из вариантов наполнения пакета заказов заводов, который прорабатывает Минпромторг, является возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений России. Данная инициатива обсуждается с ОАО "Совкомфлот", ОАО "Газпром" и ОАО "Новатэк". Суда таких параметров (длина 299,9 м в длину и 50,0 в ширину) уже сейчас можно строить на ОАО "Судостроительный завод "Залив".
Помимо ОАО "Судостроительный завод "Залив" в Крыму находится ряд других крупных предприятий судостроительной промышленности, которые готовы выполнять заказы со стороны российских заказчиков, в том числе ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО "Севастопольский морской завод", АО "Морской индустриальный комплекс".
Особое внимание к крымским верфям было уделено в рамках прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным. "В Крыму очень хороший потенциал с точки зрения судостроения и судоремонта, поэтому значительные объёмы будут в этом смысле сосредоточены для кораблестроения и ремонта и на крымских верфях. Но уже на первом этапе Министерство обороны Российской Федерации разместило заказ на одной из верфей на общую сумму 5 миллиардов рублей. И, безусловно, мы будем наращивать этот потенциал Крыма", - заявил президент 17 апреля 2014 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.04.1414:52:45
25.04.1414:56:09
25.04.1415:18:28
25.04.1423:59:52
25.04.1415:32:43