MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 7
137

«Ростсельмаш» отправил первую партию комбайнов в Крым

На заводе "Ростсельмаш" прошла торжественная отправка первых десяти комбайнов предприятия в республику Крым.

До конца апреля будет отгружено более 30 комбайнов. Всего же на данный момент в Крыму собрано свыше 100 заявок на приобретение техники РСМ, главным образом комбайнов. Эти машины планируется отправить в республику до конца мая. Донская сельхозтехника отправится в 14 районов Крыма.

Наиболее популярная модель «ACROS» – их уйдет в Крым около 80. Кроме того, востребованы «VECTOR» и «DON 680 M».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Для termomtrix. Да мне-то всё понятно. И почти со всей критикой правительства я согласен. Я не согласен только с тем, что мы вниз катимся. Вот ты пишешь, что при таких кредитах "ни о каком развитии сельского хозяйства не может быть и речи". А оно развивается. Сколько было криков, что вот вступили в ВТО, сейчас дешёвое мясо хлынет, раздавит остатки наших ферм, что рентабельность сельскохозяйственных предприятий быстро падает и стремится к нулю, что птицефермы разоряются. И что? По мясу птицы и свинины каждый год прём и прём вверх, да и по говядине прошлый года тоже в плюсе. А зерновые? Да, тот год был благоприятный по погоде, урожай хороший. Но ведь не так давно мы были импортёрами пшеницы, а сейчас приличные экспортёры. А подсолнечник, рис, сахарная свёкла? А то, что площадь обрабатываемых земель перестала падать и медленно стала расти? Развивается сельское хозяйство! А чуть выше ты писал про автомобильные заводы-банкроты. А по легковым автомобилям в феврале мы почти достигли уровня прошлого года, а в марте хоть на "копеечку". но превысили март того года. Я больше верю в "работяг" (рабочих, крестьян, инженеров, учёных и др.), чем в правительства и банки. Порой кажется, что вся эта виртуальная экономика (банки, акции, рейтинги, маркетинги, реклама, курсы валют и прочая мура) - только мир кровососов, мешающих жить тем, кто производит вещи, нужные людям. Я по роду своей работы часть общаюсь с директорами небольших предприятий и фирм и всегда спрашиваю: "ну как в этом году работа?" И ответ почти всегда один: "да живы, не хуже, чем в прошлом году, растём помаленьку". Мне кажется вся наша Россия также растёт помаленьку. Чего-то заболтался я. Удачи.
    • -4
      Нет аватара termometrix26.04.14 00:28:39
      Сколько было криков, что вот вступили в ВТО

      Но импорт в физических объемах растет,а Россия пока не сняла все ограничения
      по которым администрация обязалась перед ВТО.
      А по легковым автомобилям в феврале мы почти достигли уровня прошлого года,а в марте хоть на "копеечку". но превысили март того года.

      Но падение производства машин составило 17% в I полугодии 2013 г.
      По сравнению с показателями 2012 года падение сохранилось.
      Вместо того, чтобы стимулировать внутренний спрос,государство делает ставку на экспорт,но мировое ценообразование вот-вот рухнет.
      Например,ежегодное прозводство стали в России составляет 69-70 млн.тонн,а
      внутреннее потребление лишь 43-44 млн.тонн,металлический фонд государства стареет,а инфраструктура, строительство,автопром и энергетика нуждаются в огромном количестве металла.Аналогичная ситуация складывается в алюминиевой промышленности,предприятия закрываются на неопределенный срок,экономическая обстановка в моногородах ухудшается.
      Отредактировано: termometrix~00:51 26.04.14
      • 5
        Наверное в связи с событиями на Украине импорт постепенно начнёт уменьшаться из-за санкций. Чувствую, что слова Обамы "Россия дорого заплатит за Крым" не пустые угрозы. Кислород нам скоро начнут перекрывать, теперь из-за Донбасса. А может это и к лучшему. Начнём заниматься реальной экономикой, импортозамещением, строительством заводов. Может, все счета чиновников в Штатах прикроют, из ВТО попрут, и наше правительство наконец займётся экономикой, а не делёжкой нефтяных денег. Правда, пояса придётся затягивать.
        • -6
          Нет аватара termometrix26.04.14 01:12:09
          Гипотетические западные санкции в виде торгового эмбарго уничтожат сразу российскую экономику,возможно и Запад сгинет.
          Даже Советский Союз со всей своей мощи не смог бы выдержать тотальную изоляцию.
          Отредактировано: termometrix~01:12 26.04.14
          • 1
            При серьёзных санкциях Запада лопнет экономика, нацеленная на западный экспорт. Упадут производства стали, алюминия, хим. удобрений, нефтянка, газ, кругляк деревообработки, ещё что-то. Падение в общем вале будет значительным, может быть даже процентов 30-40%. Но ускорится рост отраслей, которые нужны для внутреннего потребления: сельское хозяйство (в первую очередь производство мясных и молочных продуктов), лёгкая промышленность (обувь, одежда, ткани), транспортное и инструментальное машиностроение (авиация, автобусы, грузовые автомобили, электровозы, суда, электроника, телевизоры, сборка компьютеров и др.), фармацевтика, будут строиться заводы для выпуска импортозамещающих изделий. Эти изменения всё-равно неизбежны, рано или поздно это придётся делать. Мне кажется мы выживем. Тотальной изоляции не будет. Санкции - это только Европа, США, Канада, Австралия, Япония, ну и всё пожалуй. Это только "золотой миллиард". Основная часть планеты к санкциям не присоединится. Это Китай, Индия, Латинская Америка, Азия, Африка, их экономически потенциал растёт, США всех не задавят уже.
            • 0
              Нет аватара bars_1626.04.14 14:20:05
              В случае официальных санкций (если до этого дойдёт),как мне кажется, правильнее было бы ,в первую очередь,развивать внутренний спрос за счёт строительства жилья ,транспортной инфраструктуры и инфраструктуры ЖКХ. Но представить полную изоляцию РФ невозможно. Скорее всего, если уж дойдёт до официальных экономических санкций,им будут подвержены финансовый сектор и компании , поставляющие в РФ продукцию военного и двойного назначения. Энергетических проектов это не коснётся. Другое дело, что РФ может ответить на этом направлении,заменив,например, тех же французов на корейцев и тд...
              • 1
                Нет аватара termometrix26.04.14 18:13:20
                ,в первую очередь,развивать внутренний спрос за счёт строительства жилья ,транспортной инфраструктуры и инфраструктуры ЖКХ

                Никто не спорит.
          • 1
            MagiRus MagiRus26.04.14 17:41:44
            санкции в виде торгового эмбарго уничтожат сразу российскую экономику

            Может подскажешь как это сделать в условиях ВТО? Вот если бы нас там не было, то можно было бы вводить любое эмбарго какое заблагорассудится. ВТО это обоюдоострый инструмент.
            • -1
              Нет аватара termometrix26.04.14 18:13:38
              Гипотетически.Нужно разрабатывать любые сценарии.
              Отредактировано: termometrix~18:15 26.04.14
              • 0
                MagiRus MagiRus28.04.14 20:22:32
                Да, нужно рассматривать разные сценарии, но исходить лучше все-таки из самых вероятных, особенно в подобных рассуждениях, иначе вполне можно написать что "завтра Землю захватят зеленые невежливые человечки", после чего подытожить это фразой "нужно разрабатывать любые сценарии".
    • 2
      Kortchugan Kortchugan26.04.14 03:40:33
      ...Да Сельскому хозяйству не только помогают субсидии, но и Господь!...)))
      • 0
        Нет аватара termometrix26.04.14 18:14:12
        Да Сельскому хозяйству не только помогают субсидии, но и Господь!...)))

        Хорошая погода.