Телескопические тралы
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЧКПЗ готовится выпустить на рынок уникальные модели раздвижных полуприцепов. Производство одного из низкорамных тяжеловозов с раздвижной рамой телескопического типа сегодня вышло на завершающую стадию. Новый продукт – результат совместной деятельности специалистов ЧКПЗ и одной из ведущих европейских компаний. На рынке новые модели будут позиционироваться под российским брендом HARTUNG.
«В ходе работы с иностранными коллегами нам удалось найти
такие решения, которые позволяют использовать технологии и опыт
немецкой стороны, производственные возможности и инженерные идеи
ЧКПЗ, – рассказывает коммерческий директор ПСТ Вячеслав Рыбалко.
– В ближайшие месяц-два мы выведем на рынок новый раздвижной
полуприцеп, совместно разработанный с немцами и произведенный на
площадке ЧКПЗ. Это низкорамный четырехосный тяжеловоз
грузоподъемностью 52 тонны. Техническая комиссия из Германии не
так давно приезжала на завод, чтобы оценить качество работ.
Вердикт был однозначным – наши специалисты обеспечили высокий
уровень производства».
Конкурентное преимущество новых раздвижных полуприцепов
HARTUNG состоит в том, что они обладают всеми необходимыми
характеристиками, гарантирующими высокую степень надежности и
долговечности при эксплуатации в тяжелых условиях – при
отсутствии дорог и низких температурных режимах. Новые модели
раздвижной техники комплектуются деталями известных европейских
производителей. За изготовление некоторых основных частей
отвечает немецкий партнер – давно известная на мировом рынке
компания, применяющая в производстве технологии высокого уровня.
В частности, раздвижные элементы немцы производят на высокоточных
роботизированных комплексах.
Сотрудничеству ЧКПЗ с европейским предприятием
предшествовал долгий процесс поисков и переговоров. Специалистам
завода пришлось побывать на многих заводах Германии и Голландии,
прежде чем завоевать доверие иностранцев и самим убедиться в
надежности европейского партнера, в высоком уровне организации
его производства. Щепетильным и ревностно относящимся к
собственной работе немцам тоже было непросто принять условие о
выпуске совместного продукта под российской торговой маркой
HARTUNG. «Надо признать, это довольно редкий случай: продукт
содержит комплектующие немецкого производства, создание самого
трала идет при непосредственном участии немецкой стороны, а на
рынок техника выходит под российским брендом. Но немцы пошли на
это, и в выигрыше остались обе стороны», – комментирует Вячеслав
Рыбалко.
Высокое качество, обеспеченное новейшими технологиями,
поднимает раздвижную технику HARTUNG на уровень высокого ценового
сегмента. Сегодня ЧКПЗ готов к производству еще трех раздвижных
полуприцепов. Это четырехосный низкорамный тяжеловоз
грузоподъемностью 52 тонны, а также пяти- и шестиосные
полуприцепы грузоподъемностью, соответственно, 62 и 72 тонны.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.04.1417:02:29