MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 72
177

РЖД больше не покупают импортные рельсы

Иностранные 100-метровые рельсы РЖД закупали для веток скоростного сообщения Москва — Петербург и Петербург — Хельсинки. Но теперь и российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать 100-метровые рельсы с нужными характеристиками.

  • рельсобалочный стан "Мечел"
  • рельсобалочный стан "Мечел"

В конце 2013 года "Торговый дом РЖД" прорабатывал возможность приобретать рельсы у японской Nippon Steel и в 2014 году, но решил отказаться от них. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у Evraz и "Мечела", которые теперь могут поставлять потребителям рельсы длиной 100 метров.

Перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30%, или 100 миллионов долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    nitarius nitarius12.05.14 14:13:01
    а когда будут сибирскую скоростную ЖД стоит новосиб-томск -красноярск? решение приняли где она пойдет и тишина
    • 6
      Нет аватара mikael65512.05.14 16:47:16
      Как бы нам не хотелось построить скоростную линию Москва - Владивосток, это в данных условиях не выгодно в принципе. Каков пассажиропоток между Новосибирском и Красноярском? Он довольно мал и легко перевозится самолётами. Вот когда самолёты не будут справляться с таким объёмом перевозок, тогда стоит строить скоростную железную дорогу.
      • 3
        Нет аватара guest12.05.14 20:40:00
        Не одними пассажирами надо измерять..

        Грузовая нагрузка на транссиб к востоку от Урала - колоссальная.
        • 5
          Нет аватара mikael65512.05.14 20:50:14
          Ни в одной стране мира грузовые поезда не двигаются со скоростью более 160 км/ч. А высокоскоростная линия подразумевает скорость более 250 км/ч. Из чего делается вывод, что строить скоростную магистраль преждевременно, а Транссиб нужно модернизировать, так как дел и грузов по горло (электрификация Транссиба закончилась лишь в 2002 году).
          • 3
            Нет аватара someuser12.05.14 22:22:19
            Географические условия России намекают не то, что неплохо бы стать первой такой страной. ;)
            • 3
              Нет аватара Volkerball13.05.14 01:23:52
              Типа грузы на скорости в 250 км перевозить? Глупость, не окупится. Грузы вполне могут потерпеть и ездить со средней скоростью в 40 км/ч. А пассажиропоток в Сибири не обеспечишь такой величины, чтобы окупить скоростные ж/д. Дешевле и разумнее развивать региональную авиацию.
              • 3
                Нет аватара someuser13.05.14 07:24:56
                У нас в стране громадные издержки на логистику, прежде всего затраты времени. Груз в Москву из Иркутска идёт 2 недели (что железкой, что фурой - а на самолёте очень дорого). ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Если даже удастся сократить этот срок вдвое - это будет огромный прорыв и очень сильно облегчит жизнь за Уралом. В т.ч. и промышленности.
                • 0
                  Нет аватара mikael65513.05.14 18:43:38
                  Вот именно, что дело в логистике, то есть организации грузоперевозок. Несколько лет назад РЖД запустили проект "Транссиб за 7 дней" для грузовых поездов. Почта России успешно эксплуатирует автоматизированные центры обработки корреспонденции. Дело в том, что пока всех будет устраивать текущее положение дел, с мёртвой точки ничего не сдвинется. Например, захотели перейти с Евро-0 на Евро-5. Сделали с помощью акцизов, пошлин и налогов невыгодным производство низкокачественного топлива, все нефтяные компании тут же начали модернизировать НПЗ. Так избежали чрезмерных отчислений в бюджет, а заодно повысили глубину переработки нефти, то есть выход всех видов топлива. Был бы спрос, а предложение появится.
                  • 0
                    Нет аватара someuser14.05.14 00:37:24
                    Организация - это одна составляющая. А собственно физическая скорость перемещения - вторая. И в конечном счёте именно она и будет определять срок. В остальном же вполне согласен, что пинать их надо.
                    А насчёт автоматизированных центров ПР - там иногда забавно бывает, отправлял заказное в организацию, которая зарегистрирована в том же ПО, откуда я и отправлял (и указывал обратный адресом, понятно). Так вот, письмо сходило из ПО на МСЦ, откуда вернулось в ПО и попало адресату. На всё про всё - почти 10 дней. Однако за такое надо по рукам бить нещадно.
    • -3
      Нет аватара guest12.05.14 22:12:46
      Никогда. Самолетом быстрее
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu13.05.14 04:42:25
        Извини - не быстрее, неправда.

        Расстояние Москва-Питер по трассе - 706 км. Сапсан доносит за 3 ч 50 мин.

        Из ЦЕНТРА Москвы до ЦЕНТРА Питера. 4 часа.

        Скажи, смогу ли я самолетом из Москвы в Питер добраться, потратив на дорогу 4 часа, учитывая, что

        - час добираться до аэропорта;
        - быть там как минимум за полтора часа до вылета;
        - лететь полтора часа;
        - ждать багаж, идти до транспорта полчаса;
        - ехать до Питера полчаса-час...

        Получается часов 5-6. Минимум. А на поезде - 4 ч.

        При, безусловно, большей комфортабельности поезда по сравнению с самолетом, отсутствии нелетной погоды и т.д. И - цену учитывать.

        Безусловно, я не против самолетов, двумя руками за, и я не настаиваю на немедленном строительстве скоростной железной дороги Красноярск-Новосибирск, тут надо экономически считать...

        Просто ерунду писать не надо, что самолетом - быстрее-де. Отнюдь нет.

        Расстояние Красноярск-Новосибирск по трассе - 797 км. 4 с половиной часа из центра Новосибирска до центра Красноярска поездом типа Сапсана. Самолетом ты так быстро не доберешься.
        • -4
          Нет аватара guest13.05.14 14:14:11
          Расстояние Москва-Питер по трассе - 706 км
          Население Мск-более 11 миллионов, население области-более 7 миллионов. Спб-5 миллионов, область-1.7 миллиона. Тверь-400 000+ жителей, с областью 1.3 млн. Прочие населенные пункты, где останавливается "Сапсан"~100 000 жителей. По маршруту следования поезда проживает более 26 миллионов людей. Население Красноярска-973 000, Кемерововской области-2.7 млн, Новосибирской области-2.7 млн. При большей протяженности пути, численность населения меньше почти в пять раз

          тут надо экономически считать...
          Новосибриск-Красноярск никогда окупится. Даже "Сапсан" под большим вопросом.

          час добираться до аэропорта;

          А до вокзала или от него что, добираться не надо?

          И - цену учитывать
          Цена на "Сапсан" дороже, чем авиаперелет
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu13.05.14 16:39:07
            Население Мск-более 11 миллионов, население области-более 7 миллионов. Спб-5 миллионов, область-1.7 миллиона. Тверь-400 000+ жителей, с областью 1.3 млн. Прочие населенные пункты, где останавливается "Сапсан"~100 000 жителей. По маршруту следования поезда проживает более 26 миллионов людей. Население Красноярска-973 000, Кемерововской области-2.7 млн, Новосибирской области-2.7 млн. При большей протяженности пути, численность населения меньше почти в пять раз.


            Повторю, что я говорил не об экономической стороне, окупаемости проекта.

            Мои слова касались исключительно твоих слов, что на самолете - быстрее-де. Нет, отнюдь не быстрее, медленнее, что я показал цифрами.
            • -2
              Нет аватара guest13.05.14 20:45:58
              Мои слова касались исключительно твоих слов, что на самолете - быстрее-де. Нет, отнюдь не быстрее, медленнее
              Да, ошибся немного, признаю. Но существенного выигрыша в скорости нет, цена на поезд выше. Так что ВСМ Новосибирск-Красноярск очень сомнительная затея
              • 0
                Нет аватара pogrom497615.05.14 04:59:21
                Что значит "существенного выигрыша в скорости"? Да, в цене билета надо еще учесть аэроэкспресс тот же. Ну и банально - удобство. Количество операций, которое надо проделать, досмотров, работы с документами, проходов контролей и т.д. Поезд здесь неизмеримо комфортабельнее выглядит. Не говоря уже о том, что такое ехать в поезде с т.з. комфорта и лететь в самолете.