стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

«Ивановец» продал первые 10 автокранов новой серии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новинка российского машиностроения – компактные автокраны для стесненных городских условий, которые представлены в 2 модификациях КС-55744 и КС-55744-1, пользуются популярностью, едва сойдя с конвейера.

Уже 10 компаний из различных регионов России приобрели эти модели.

 

В настоящий момент автокраны поставлены в города Московской области, а также в Смоленскую, Оренбургскую, Кемеровскую и Липецкую области. Данная техника планируется к использованию на промышленных объектах, для работ внутри заводских помещений, дачного и коттеджного строительства, выполнения работ на плотно застроенных городских улицах.

Компактность, по мнению покупателей - важное достоинство новой разработки завода «Автокран». Условия промышленного производства и стесненность жилых зон не позволяют стандартной технике развернуться. А модель КС-55744 обеспечивает выполнение грузовых работ на ограниченном пространстве при сохранении мощности полноценного 25-тонника. Небольшой радиус поворота в 8,7 метров позволяет технике перемещаться на загроможденных стройплощадках. При этом обеспечивается высокая точность и плавность выполнения операций, за которой следит современная система управления.

Кроме компактности, покупателей также волновал вопрос веса нового автокрана. А именно – установленных Правительством РФ ограничений для автотранспорта по общей массе и нагрузке на оси. Согласно «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» № 272, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г., за превышение по весу нужно платить. Либо готовиться к штрафу до 500 тысяч рублей.

Компании, занятые в строительстве, (особенно те, что приобретают технику в лизинг для субподрядных работ) могут ежедневно менять маршруты, поэтому для них отсутствие проблем с пошлинами за проезд и штрафами за перевес – критически важный вопрос. Новая разработка в полной мере соответствует этому требованию: новый «Ивановец» - один из самых легких в России автокранов. Он экономит средства, чем и вызывает растущий интерес профессионалов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -3
    Нет аватара 333-34
    20.05.1400:02:44
    Посмотрел описание этих кранов на их сайте.А там отечественного собственно говоря ничего и нет(Наверное повторит завод судьбу Тверского экскаваторного,амы потом будем радоваться что какой нибудь Либхер доверил прикручивать колеса к им кранам((
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.05.1402:36:59
      Да ты че! Вот описание с заводского сайта: http://www.ivmarka.ru/ru/...tions/cranes/25t/900/tech 

      Шасси КС-55744 российского производства, КамАЗ-53605, двигатель - российского производства, Камминс 6ISBe4 300, крановое хозяйство - российского, ивановского, производства, провода, стекла, шины, сиденья - российского производства, сборка - российская.
      Отредактировано: brat_po_razumu~16:00 20.05.14
      • -3
        Нет аватара 333-34
        20.05.1411:07:05
        Крановая система импортная.со всеми двигателями и гидравликой.Двигатель Каминс российской Сборки,там тока блок у нас льют.Шины,сидения...о даа,великое достижение
    • 0
      Нет аватара guest
      20.05.1408:11:26
      А там отечественного собственно говоря ничего и нет


      А чего именно отечественного там нет?
      • 2
        Нет аватара devill
        20.05.1408:59:18
        Он просто имеет другое отечество... Поэтому для него ни чего отечественного в кране и нет.
        • 2
          pressivmarka pressivmarka
          20.05.1411:10:20
          На заводе "Автокран" работает 2500 человек. На завод приходит сырье - стальные листы. На выходе - готовая крановая техника. Почти все узлы, что имеются в конструкции автокрана - вплоть до мелочей, изготавливаются на заводе, включая мельчайшие болты и заклепки. Не нужно фантазировать, идите на завод и скажите все что здесь написали - в лицо людям - рабочим, которые там трудятся по 30 лет. Дальнейшая полемика на тему происхождения деталей автокрана - закрыта!
          • 0
            Rediskin Rediskin
            20.05.1411:31:51
          • 0
            Нет аватара galr
            21.05.1405:25:58
            brat_po_razumu дал же ссылку на сайт производителя. Заходим и читаем: грузовая лебедка - ZOLLERN, краска - HELIOS, гидравлические компоненты - galtect, эл. разъемы - tyco electronix. Наверняка еще куча всякой мелочи вроде винтов, уплотнителей, датчиков, электроники и т.п.

            Ну а вообще нельзя требовать, что бы все до мелочей делалось на одном заводе, так не бывает даже у заводов гигантов вроде автоваза или камаза)Глупо начинать осваивать тоже производство гидравлики, когда ее можно спокойно купить, причем нормального качество и по хорошей цене. А с нуля получится непонятно что, которое еще надо будет и продавать, что бы вложения оправдать, т.к. самим много не надо.
  • 0
    Нет аватара MishaBob
    20.05.1422:02:02
    А мне Юргинские или Угличмашевские краны больше нравятся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,