MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 7
67

Новинка российского машиностроения – компактные автокраны для стесненных городских условий, которые представлены в 2 модификациях КС-55744 и КС-55744-1, пользуются популярностью, едва сойдя с конвейера.

Уже 10 компаний из различных регионов России приобрели эти модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    pressivmarka pressivmarka20.05.14 11:10:20
    На заводе "Автокран" работает 2500 человек. На завод приходит сырье - стальные листы. На выходе - готовая крановая техника. Почти все узлы, что имеются в конструкции автокрана - вплоть до мелочей, изготавливаются на заводе, включая мельчайшие болты и заклепки. Не нужно фантазировать, идите на завод и скажите все что здесь написали - в лицо людям - рабочим, которые там трудятся по 30 лет. Дальнейшая полемика на тему происхождения деталей автокрана - закрыта!
    • 0
      Rediskin Rediskin20.05.14 11:31:51
    • 0
      Нет аватара galr21.05.14 05:25:58
      brat_po_razumu дал же ссылку на сайт производителя. Заходим и читаем: грузовая лебедка - ZOLLERN, краска - HELIOS, гидравлические компоненты - galtect, эл. разъемы - tyco electronix. Наверняка еще куча всякой мелочи вроде винтов, уплотнителей, датчиков, электроники и т.п.

      Ну а вообще нельзя требовать, что бы все до мелочей делалось на одном заводе, так не бывает даже у заводов гигантов вроде автоваза или камаза)Глупо начинать осваивать тоже производство гидравлики, когда ее можно спокойно купить, причем нормального качество и по хорошей цене. А с нуля получится непонятно что, которое еще надо будет и продавать, что бы вложения оправдать, т.к. самим много не надо.