стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
Djoker 20 мая 2014, 17:49

Программа ПАКФА успешно приступила к испытаниям вооружения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Совсем недавно засветился Т-50-4 с 4 пилонами, факт почему-то остался незамеченным. Сегодня сразу два борта - Т-50-3 и Т-50-4 - приступили к очередному этапу испытаний вооружения. Интересно, что по доступной информации Т-50-3 не предполагался в участии испытаний вооружения.

Бесконечные благодарности автору фото, - естественно, Михаилу Полякову!

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    20.05.1417:55:51
    "+"    
  • 14
    vpk_news vpk_news
    20.05.1419:02:49
    Это только самое начало. Изучается влияние подвешенных средств поражения на аэродинамику и управляемость. Отсюда такая широкая номенклатура - Х-31, РВВ-АЕ, Р-73, хотя последняя вполне может оказаться и РВВ-МД, недостаточное качество не позволяет определить точно. Но вообще не очень хорошо, что испытания такого самолета отслеживаются в интернете. Так всех шпионов можно без работы оставить.
    Отредактировано: vpk_news~19:42 20.05.14
    • 7
      iluminatus iluminatus
      20.05.1419:14:06
      А как на счет оружия находящегося внутри самолета для поддержки радарной не видимости?
      • Комментарий удален
      • 12
        vpk_news vpk_news
        20.05.1419:36:19
        Не бывает "радарной невидимости". Бывает малая эффективная поверхность рассеивания (ЭПР), что снижает дальность обнаружения самолета радиолокатором.

        Вполне вероятно, что на внутрифюзеляжных узлах подвески тоже что-то есть.
        • 0
          Нет аватара azurel
          20.05.1422:50:12
          Малая ЭПР это невидимость на определенном расстоянии.
          • 4
            vpk_news vpk_news
            20.05.1422:54:04
            а большая ЭПР - это невидимость на неопределенном расстоянии?    
            • -3
              Нет аватара azurel
              21.05.1400:28:54
              Да.
              • 6
                vpk_news vpk_news
                21.05.1408:01:03
                Нет. В обоих случаях дальность обнаружения определяется одной и той же формулой. Где значение ЭПР цели лишь одна из переменных.


                где
                Pu - мощность излучения;
                Da - коэффициент направленного действия антенны;
                Sa - эффективная площадь антенны;
                Sэф - эффективная поверхность рассеивания цели;
                Pnmin - чувствительность приемника.
                То есть никакой неопределенности тут нет. Значение ЭПР всех самолетов давно известны, так что определить какая РЛС на какой дальности его обнаружит - труда не составит.
                Отредактировано: vpk_news~08:01 21.05.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1410:56:02
          Не бывает "радарной невидимости"
          После попадания ПРР - бывает!    
          • 2
            MetalData MetalData
            21.05.1414:31:49
            Это описывается в математике разделом "теория катастроф"    
  • 10
    Гвардеец Гвардеец
    20.05.1419:02:53
    + Молодцы
  • 9
    iluminatus iluminatus
    20.05.1419:11:38
    + Однозначно! На конец-то дождались.....   
       
  • 9
    Gagarin Gagarin
    20.05.1419:34:01
    О как! Давненько новостей небыло! Хочу видео пусков!   
    • 0
      shigorin shigorin
      20.05.1423:38:28
      watch?v=LSaQ1dP6Og0 маловато?    

      --
      Michael Shigorin
      • 0
        Gagarin Gagarin
        21.05.1400:38:25
        watch?v=LSaQ1dP6Og0


        ась?    
      • Комментарий удален
      • 1
        MeeS MeeS
        21.05.1410:52:31
        графика
        • 0
          MetalData MetalData
          21.05.1414:35:20
          Да, похоже, что фейк
          • 0
            Gagarin Gagarin
            21.05.1419:34:13
            если это
            то, давно известный фейк...
            Отредактировано: Gagarin~19:35 21.05.14
  • 2
    Нет аватара AlekseyP
    20.05.1420:52:57
    Красавец!    
  • 3
    Нет аватара guest
    20.05.1421:53:11
             
  • 1
    edsw edsw
    20.05.1422:47:25
    С ракетами эффектно смотрится!Даже эффектней,чем серия Су-27-х
    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1420:25:07
      Хорошо смотрится, да, но все же модели на базе модификаций Т-10 (Су-27/Су-34, а особенно Су-30СМ/МКИ) - самые красивые еропланы в мире.
  • 1
    Нет аватара sarbala
    20.05.1422:49:02
       
  • 2
    Нет аватара mother-russia.org
    20.05.1422:50:26
    ПАК-ФА атакует чайка.
    • 2
      iluminatus iluminatus
      20.05.1423:13:16
      Ага, идёт на таран!    
      • 1
        Нет аватара guest
        21.05.1400:38:25
        Скорее образцовое сопровождение для сравнения ЭПР    
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    20.05.1423:28:07
    А как же незаметность? Внутренний отсек?
    Или они пока просто отрабатывают управление оружием?
    • 2
      MeeS MeeS
      21.05.1410:58:12
      vpk_news хорошо написал: "Изучается влияние подвешенных средств поражения на аэродинамику и управляемость", так что, скорее всего, подвешены массогабаритные макеты, и никаким управлением вооружением не пахнет
      • 0
        Gagarin Gagarin
        21.05.1419:50:03
        впк, тоже не имеет доступа к "телу", все предположения и домыслы...на заинтересованных сайтах пишут что, дружат электронику с ракетами...
  • 0
    Нет аватара achbri
    21.05.1405:07:53
    Ну и как, бес чп? Характеристики в норме? Ну тогда наконец-то его домучили. +    
  • 0
    radist_a radist_a
    28.05.1422:57:38
    Где бы взять эти фото в приемлемом качестве и не только конкретно эти? На стекле бы напечатать метр на метр...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,