стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Samboris 24 мая 2014, 21:48

«Добролет» получил сертификат эксплуатанта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Лоукостер «Добролет» начнет полеты в июне

  • 25401111_news_bigpic
  • 25401111_news_bigpic
фото с сайта vedomosti.ru

Лоукост «Добролет», дочерняя структура «Аэрофлота», получил сертификат эксплуатанта, сообщает Росавиация. Документ позволяет самолетам «Добролета» начать полеты. 

Как заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, низкобюджетная авиакомпания «Добролет» начнет полеты уже в июне. Сейчас ведутся переговоры с региональными аэропортами. Стоимость среднего тарифа компании будет на 15–20% ниже среднего тарифа в экономическом классе ОАО «Аэрофлот».

В настоящий момент в парке «Добролета» три самолета – два Boeing 737–800 и один Sukhoi SuperJet 100. Каждый самолет рассчитан на перевозку 189 пассажиров.(????) Это позволило авиакомпании получить лицензию на чартерные перевозки, в то время как для регулярных перевозок в парке должно быть не менее 8 однотипных самолетов. Еще 5 самолетов перевозчик получит до конца 2014 года.

По словам Савельева, маршрутная сеть компании будет выстроена с таким расчетом, чтобы полет продолжался не более 2,5 часа. В этом году компания собирается начать полеты из Москвы в восемь городов России: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Самару, Уфу, Махачкалу, Новый Уренгой. Свой первый рейс «Добролет» совершит из московского аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург, причем к концу 2014 года количество таких полетов может увеличиться до 6 в день.

На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, на третьем – до 26. Предполагается, что в 2016 году самолеты компании начнут летать за границу – в Киев, Стамбул и Ереван.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Samboris Samboris
    24.05.1422:01:00
    Журналисты у нас - молодцы!    Втиснуть в Суперджет 189 паксов! Однако:
    Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу одного самолета SSJ-100 в парк дочернего низкобюджетного перевозчика "Добролет", сообщил "Ъ" источник, близкий к "Аэрофлоту". В материалах к совету директоров отмечалось, что речь идет самолете с серийным номером 95041, передающемся в парк лоукостера на правах субаренды. Сейчас этот SSJ-100 находится в аэропорту Шереметьево и проходит ремонт после срыва капотов одного из двигателей, случившегося в середине февраля. Причиной этого инцидента назывались некорректные работы наземных служб аэропорта по предполетному осмотру. В "Добролете" и "Аэрофлоте" отказались от комментариев.
  • 2
    Нет аватара stasik
    24.05.1422:51:57
    Молодцы, что довели-таки это дело до конца! А то помню, сколько скептиков было, все вообще думали, что вряд ли Добролёт полетит, да и мне определённое время казалось, что проект положат про сукно и забудут - ан нет! В июне полетит! Успехов этому проекту!
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара termometrix
      25.05.1400:43:50
      Позор.В конце-концов "Добролет" государственный лоукостер.
      Отредактировано: termometrix~00:45 25.05.14
      • 0
        Stalinist Stalinist
        25.05.1415:26:08
        termometrix:
        Позор.

        Согласен.
        "Добролет" государственный лоукостер.

        "Аэрофлот" тоже государственная компания, его состав:
        15 Airbus 319—100;
        51 Airbus 320—200 — самолёты данного типа являются основой парка;
        23 Airbus 321—200;
        5 Airbus 330—200;
        17 Airbus 330—300;
        4 Boeing 777-300ER — в рамках контракта на 16 машин;
        5 Boeing 767-300ER — выводятся из эксплуатации, будут заменены Airbus 330—300;
        1 Boeing 737—800 — в рамках контракта «Ростехнологий» на 50 машин B737NG;
        6 Ил-96-300;
        10 Sukhoi Superjet 100-95B
        Из 121 самолёта, только 16 отечественных (если не ошибаюсь, ещё и все Ил-96 уже списали).
        В планах:
        9 июня 2007 «Аэрофлот» и компания «Boeing» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки сдвинутым на два года — с 2014 на 2016 год.
        В июне 2011 года на авиашоу в Ле Бурже было объявлено о заключении соглашения с компанией Boeing на поставку 8 лайнеров Boeing 777-300ER на сумму 2,3 млрд $.
        Что мешало "Добролёту" заказать новые Ту-204СМ - непонятно...

        Ту-204 компании Red Wings (красные крылья).


        • 1
          tm tm
          26.05.1413:47:43
          Что мешало "Добролёту" заказать новые Ту-204СМ - непонятно...


          То, что их делать будут еще черт-те-сколько, а летать надо уже сейчас?
    • -1
      MAF MAF
      25.05.1406:11:08
      нет российского аналога.
      • 0
        huginn huginn
        25.05.1409:43:30
        Будет МС-21,в феврале начали сборку опытных образцов.Первые поставки по твердым контрактам в 2017 году.
        • 1
          MAF MAF
          25.05.1414:18:05
          вот когда будет, тогда и будет разговор. А летать надо сейчас.
      • 1
        Нет аватара guest
        25.05.1411:33:18
        нет российского аналога.

        Есть Ту-204, но видимо сроки сборки одного самолета слишком высокие, а они нужны уже сейчас, поэтому купили подержанные боинги
        • -1
          MAF MAF
          25.05.1414:18:50
          Это вы так пошутили? Ту-204=757, у добролета вроде 737ые..
          • 1
            huginn huginn
            25.05.1414:44:01
            После завершения производства 757,эту нишу занял как раз 737 в варианте 900ER.
          • 2
            huginn huginn
            25.05.1414:47:25
            Так что новый Ту-204СМ вполне себе конкурент Боинга 737.
            • 0
              rvk rvk
              26.05.1403:42:34
              Так что новый Ту-204СМ вполне себе конкурент Боинга 737.

              ОН не конкурент, к сожалению.
          • 1
            Нет аватара guest
            25.05.1414:47:54
            Это вы так пошутили? Ту-204=757, у добролета вроде 737ые..

            пассажировместимость Boeing 737–800: 184; Ту-204СМ: 215
  • 12
    Нет аватара guest
    25.05.1408:10:41
    Наверное новость неплохая. Но я русский человек и такие слова как "лоукостер" для меня ни о чем не говорят. Данное слово безОбразно (а заодно и безобрАзно).
    Когда же мы начнем следить за своим родным языком? Я надеюсь это был не технический термин, который нечем заменить?
    Что он означает мне неинтересно. В Википедию не полезу, т.к. подозреваю, что он имеет английские корни. А с некоторых пор английский язык мне неприятен.
    Если наловлю минусов - так тому и быть! Молчать уже нет мочи...
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        25.05.1408:50:25
        Тут даже нечего сказать. Все более чем понятно. Отличное название!
        • 0
          AleksM AleksM
          28.05.1412:14:45
          Так это изначальное название "Аэрофлота" с 17 марта 1923 года. Летали, кстати, изначально тоже на иномарках.
      • 0
        Fibo Fibo
        27.05.1413:45:44
        Случайно нажал на минус, а хотел поставить плюс. Извините.
    • 5
      Byvalnyi Byvalnyi
      25.05.1410:27:51
      Но панталоны, фрак, жилет, Всех этих слов на русском нет... А.С.Пушкин.
      лоукостер = низкоценщик

      на 15–20% ниже

      Не густо...
      При этом надо платить за багаж, не будет еды на борту, не сдашь билет и при задержке не разместят в отеле.
      Отредактировано: Byvalnyi~19:23 25.05.14
    • 0
      huginn huginn
      25.05.1411:23:35
      Единственное альтернативное русское наименование: бюджетная авиакомпания. Да и то,вряд ли это можно назвать чисто русским выражением. Так что придется смириться с лоукостерами и авиадискаунтерами.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.05.1414:55:52
        "Дешёвый перевозчик"
        Если есть желание, посмотрите в поисковике "словарь замены иностранных слов compiler". Ребята пытаются подбирать старые или создавать новые слова для избавления от неславянских слов в русском.
        • 1
          huginn huginn
          25.05.1415:12:19
          "Дешевый" в русском языке имеет так же значение - примитивный, жалкий, недостойный, поэтому "бюджетный" все же лучше!   
          • 1
            Нет аватара guest
            25.05.1415:52:22
            Если не нравится "дешёвый", скажите "недорогой". Это слово не имеет отрицательного оттенка. А "бюджетный", во-первых, означает в первую очередь "из госденег", а во-вторых, тоже имеет отрицательный оттенок для кого-то (но не для меня). Я же пытался подобрать именно славянское слово.
          • 1
            Byvalnyi Byvalnyi
            25.05.1418:20:30
            Бюджетный - не совсем точно передает смысл, бюджет может быть большим и огромным.
            Лучше - низкоценный перевозчик.
            А если совсем точно (с учетом английского ...er), то "низкоценщик".
            Отредактировано: Byvalnyi~19:21 25.05.14
            • 1
              huginn huginn
              25.05.1418:31:21
              В том то и дело,что название можно придумать,а не тупо копировать англизмы! Да то же слово-Добролет можно употреблять вместо лоукостер!
        • 0
          rvk rvk
          26.05.1403:48:22
          "Дешёвый перевозчик"
          Мне почему-то кажется что "Лоукостер" как то лаконичнее и компактнее (оба последних слова тоже иностранные)... хм, как же выразить мысль то по русски... что "Лоукостер" как то... как то... блин, помогите, как избавиться от этих двух неславянских слов!
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.05.1404:51:46
            Low - лоу - это ложить, сложить, снизить. Cost - это кошт. Лежачекоштовый.

            Это лоуКОСТЕР - нерусское-де слово? За чей КОШТ ты это пишешь, что кошт - нерусское-де слово?

            Обсуждаемся статья:

            Лоукост «Добролет», дочерняя структура «Аэрофлота», получил сертификат эксплуатанта, сообщает Росавиация...

            Как заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев...

            Сейчас ведутся переговоры с региональными аэропортами. Стоимость среднего тарифа компании будет на 15–20% ниже среднего тарифа в экономическом классе ОАО «Аэрофлот».


            должна бы выглядеть так:

            сложеннокоштовый Добролет, дочернее (при том, что и дщерь - тоже не славянский корень, наш общий индоевропейский, daughter, tochter) предприятие Воздухоплавания, получило разрешение (бляха-муха, опять неславянское - Recht, right) использователя, сообщает Росвоздухоплаватель...

            Как заявил общий руководитель Воздухоплавания Виталий Савельев (прозвище нерусское, еврейское)...


            Ну а дальше - региональные аэропорты, тариф экономического класса - я даже продолжать не хочу.

            Мы, русские - индоевропейский народ. И язык наш - индоевропейский. И все индоевропейские слова - тариф, пользователь, лоукостер, сложеннокоштуватель - наши русские, индоевропейские, слова.

            А вот фамилия Виталия Савельева - она не русская. И не индоевропейская, это да. Она - еврейского происхождения. Арамейская группа языков, семитская.

            Это - кого-то волнует? Кроме специалистов по происхождению слов?
            Отредактировано: brat_po_razumu~18:54 26.05.14
            • 1
              rvk rvk
              26.05.1405:11:22
              Иногда патриотизм доводят до такого абсурда, что возникают мысли: а не наши ли "партнеры" это делают, что бы на примере этих "патриотов" (блин, как сказать "патриот" по русски? Родинолюбец?) показать всю глупость патриотизма как такового.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.05.1406:21:41
                Патриот = отечественник.

                Я на тему происхождения и значения слов могу говорить не часами - годами, поскольку - профессиональное увлечение. Но, естественно, не буду, не по теме.

                Родинолюбец?


                В украинском языке, родина означает - семья, произносится как родЫна.

                Так что не буду распространяться - в данном случае, я просто показал, что лоукостер - эти корни существуют в русском язык сотни лет.

                Компанию перевели на казенный кошт - лоуКОШТером сделали.
                Отредактировано: brat_po_razumu~06:31 26.05.14
                • 0
                  AleksM AleksM
                  28.05.1412:49:14
                  Задорновщина какая-то, а не доказательства. Ну ладно кошты = cost. Кто когда и у кого заимствовал х.з. Но каким боком low является аналогом нашего лежать еще и обозначая при этом низкий???
                  Ща все вдруг стали толкователями слов и их корней. У меня родственники назвали дитё РаМИР. Типа Ра - это солнечный, а мир - это мир. Ладно. Совместили несовместимое, но каким боком египетский РА к славянам? Выпендрились, а такое имя оказывается есть у вполне себе нормальных мусульманских татар, черкесов, лезгин.
                  Нафига насиловать нормальное low-cost? Ну заимствованное - ну и что? Бюджетная авиакомпания - тоже полностью заимствованное. Кто первый изобрел - того и тапки. Русский от этого отнюдь не беднеет. Неологизмы и заимствования - естественный процесс. Зачем вообще создавать сущности без надобности? Вавилонская башня...

                  P.S. Родина - батькивщина на укр. Т.е. непосредственно родительская (земля). Достаточно близко к мазерлэндам и фатерляндам. А русская родина - ну от рода, конечно. Лаконичнее, но обширнее.

                  З.З.Ы.
                  Родинолюбец?

                  Скорее уж просто родолюб.
                  Отредактировано: AleksM~13:00 28.05.14
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    28.05.1418:37:21
                    Задорновщина - антинаучный бред, основанный на созвучиях.

                    Я же - занимаюсь эволюцией, генетической - профессионально, языковой - как увлечением. Законы эволюции, кстати - и там, и там одинаковые.

                    Да, уважаемый - русский и английский языки относятся к одной языковой семье, индоевропейской, и у их - есть общие корни. Как собака и лиса относятся к одному семейству, псовых, и имеют общие корни.

                    Да, low и ложить - однокоренные слова. И слово law - закон - тоже. И слово lay - класть - тоже. Вспомни, что на Руси слова закон еще не было, это называлось - уложение, law. Корень нисходит к древнегерманскому - lagan "put, lay" - класть, ложить, фиксировать.

                    Ну заимствованное - ну и что? Бюджетная авиакомпания - тоже полностью заимствованное. Кто первый изобрел - того и тапки. Русский от этого отнюдь не беднеет. Неологизмы и заимствования - естественный процесс. Зачем вообще создавать сущности без надобности?


                    Ты прав - заимствование обогащает язык, а потом ты сам себе противоречишь.

                    Законы языка - естественны, и, если нет надобности - слово в языке не приживется.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~18:37 28.05.14
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      29.05.1411:08:19
                      Это понятно, что относятся к индоевропейским, но к разным ветвям, а общие корни встречаются и в разных языковых группах.
                      Low - ложить, law - уклад, но причем здесь низкий?
                      Low-cost airlines достаточно новое явление с учетом Адама Смита и в балто-славянской ветви прямого аналога этому нет. Поэтому заимствование. С удовольствием прочту доказательство того, что я заблуждаюсь. Хоть с профессиональной точки, хоть с любительской.
                      Не заметил противоречий.
                      Так и я про то же. Нужно - приживется или обратное. Незачем доказывать закономерность его ввода в обиход с точки зрения исторической принадлежности.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        29.05.1418:25:20
                        Так значение слова low - это низкий.

                        Просто ряд товарищей заявлял, что надо добиваться

                        избавления от неславянских слов в русском.


                        Пардон, но корень лоу - в русском языке есть издревле! Давай от слова уложение избавляться???

                        Почитай, какой в 19 веке хай стоял, когда в русском языке появилось слово охрана - в добавление к прежнему слову охранение. Как клеймили "нерусскость" слова охрана.
                • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара sneider
      25.05.1418:04:10
      Что он означает мне неинтересно

      в наше время нужно быть совершенно недальновидным человеком,чтобы не знать английский. бОльшая часть информации представлена на английском языке. Вы много теряете с таким отношением
      • -2
        Нет аватара guest
        25.05.1420:15:17
        Это вполне сознательный отказ. Я ничего не теряю. Я приобретаю. Я приобрел чувство национального самосознания и не собираюсь его разменивать на "бОльшую часть информации". Тем более что концептуальная информация (та, которая позволила мне сделать это ценное приобретение - национальное самосознание) на нынешний день в наиболее полном виде представлена только на русском языке!
        • 1
          Нет аватара sneider
          26.05.1401:07:14
          Я приобрел чувство национального самосознания и не собираюсь его разменивать на "бОльшую часть информации"

          а кто вас призывает его на что-то разменивать? не увидел ни грамма логики в вашем сообщении.
    • 0
      rvk rvk
      26.05.1403:44:28
      и такие слова как "лоукостер" для меня ни о чем не говорят

      Наверное нужно писать "Низкоценник"?
  • -5
    nitarius nitarius
    25.05.1412:55:36
    РУКИ оторвать ГОСПОДАМ с аэрофлота!
    Для него могли бы и ТУ-214 и ТУ-314 заказать ! ГАДЫ в АЭРОФЛОТЕ и ПРЕДАТЕЛИ! к стенки надо за ТАКОЕ!
    • 2
      MAF MAF
      25.05.1414:19:40
      а что такое ту-314? Где оно выпускается? 214 размерность большая.
      • 0
        huginn huginn
        25.05.1415:21:53
        Видимо nitarius имел ввиду ближнемагистральный Ту-334.Сейчас,когда есть Superjet 100 и Ан-148,шансов у Ту-334 никаких!
    • Комментарий удален
    • -3
      Stalinist Stalinist
      25.05.1415:39:25
      nitarius: Для него могли бы и ТУ-214 и ТУ-334 заказать

      Ещё недавно появился Ту-204СМ - прямой конкурент Boing-737.
      • -3
        Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
        25.05.1419:12:10
        Ещё недавно появился Ту-204СМ - прямой конкурент Boing-737

        И этот человек мне что-то говорит о троллинге             АвтоВАЗ случаем не стал конкурентом для BMW или Ford?    
        • 0
          Stalinist Stalinist
          25.05.1419:20:40
          АвтоВАЗ случаем не стал конкурентом для BMW или Ford?

          Давайте по-факту. В чём Ту-204СМ уступает Boing-737?
          Например, как уже писалось выше, Тушка значительно выигрывает у Боинга по пассажировместимости.
          • -3
            Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
            25.05.1419:24:37
            Давайте по-факту
            Давайте     Сколько заказов на Ту-204СМ? Ведь заинтересованность рынка-прямой показатель конкурентоспособности продукта     Я так понимаю, никто, кроме альтруиста Лебедева и Куба с КНДР его не купит    

            Например, как уже писалось выше, Тушка значительно выигрывает у Боинга по пассажировместимости
            А УАЗик значительно превосходит по пассжировместимости двухместный кабриолет от Порше    
            • 0
              Stalinist Stalinist
              25.05.1419:31:04
              А УАЗик значительно превосходит по пассжировместимости двухместный кабриолет от Порше

              Это как сравнивать маленький самолёт бизнес-класса с Ил-76. Не уклоняйтесь от ответа.
              Ещё раз: В чём Ту-204СМ уступает Boing-737?
              • -3
                Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
                26.05.1402:00:40
                В чём Ту-204СМ уступает Boing-737?
                Тем, что его никто не купить, кроме России, КНДР и Кубы     А 737 много тысяч наклпелали    
  • 0
    Нет аватара Vladilen
    25.05.1413:26:12
    Пусть "Добролёт" летает, но пусть в этой компании будет не менее 90% наших самолётов РАЗНЫХ марок.
  • 1
    Нет аватара guest
    25.05.1414:39:05
    Вроде как в Крым собирались Добролет тоже пускать))
  • 0
    Нет аватара sneider
    25.05.1417:49:23
    для интереса посмотрел, сколько стоит билет из Спб в Москву Аэрофлотом. 3500 самый дешевый. Так, Добролет процентов на 20 дешевле. Получаем 2800. Ну и где тут лоукост? Авианова была лоукостером, я летал ей до Москвы за 1000 р. Но видимо кому-то в нашей стране не нужны совсем лоукостеры, если такие цены должны считаться низкими.
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    25.05.1420:46:22
    ...Хотелось, коль "Добролёт",-значит в "Аэрофлоте" должны подумать не о "Боингах", а скорее всего о нашем АвиаПроме! А именно о "Ту- 204"; "Як- 42"; "Ил- 96"...!
    Если-бы нашим авиапромышленикам гражданской авиации выделили деньжат, то 100% они были не только уже экономичными, но и настоящими бюджетными лайнерами в компаниях России!...   
    Отредактировано: Kortchugan~20:50 25.05.14
    • 1
      rvk rvk
      26.05.1403:53:07
      А именно о "Ту- 204"; "Як- 42"; "Ил- 96"...!
      Тогда этот лоукостер просто вылетит в трубу вслед за всеми остальными, только быстрее.
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        26.05.1412:19:01
        +
        Kortchugan, почитайте про основные отличия лоукост компаний от обычных авиакомпаний
  • 0
    Нет аватара Nizhegorodec
    26.05.1412:14:51
    Искренне надеюсь что Добролет не будет мертворожденным ребенком, -20% это не лоукост, это скидка за отсутсвие питания и багажа, вспомните "Авианова" и его тарифы.
    А вообще пользуюсь Европейскими лоукостерами уже 2 года. Для примера Москва-Лондон Аэрофлот 30 тыс, ИзиДжет 8,6 тыс
    Да и SSJ опять задвигают (((((
  • 0
    Samboris Samboris
    26.05.1414:04:31
    Сегодня поступят в продажу первые билеты на «Добролет», осуществляющий бюджетные авиаперевозки. Об этом заявил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Сначала лоукостер будет летать только в Крым (аэропорт Симферополя). Планируется 4-5 рейсов в сутки.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,