MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 мая 15
17

Ученые Ямала разработали оригинальный арктический фаст-фуд

Надымские ученые разработали первый арктический фаст-фуд. Он носит экспериментальное название «Ямальская тюря», готовится за три минуты и помогает восстанавливать силы после физических и умственных нагрузок.

Об уникальной разработке сотрудников «Научного центра изучения Арктики» сообщает сайт Надымского района. Там отмечается, что быстрый обед представляет собой индивидуальную порцию сухариков из бездрожжевого теста на основе сфагнума и пакетик соуса на основе ягеля, других растений Ямала. Перед употреблением он заливается кипятком, готов уже через три минуты. Исследования показали, что «Ямальская тюря» помогает восстановить силы после физических и умственных нагрузок, способствует нормализации пищеварения при малоподвижном образе жизни. Продукт не содержит консервантов, сои и ГМО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nashgorod.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Burelom_U30.05.14 01:15:56
    Да, лучше. Я серьёзно.
    Да, лучше, однако! ))
    • 1
      rvk rvk30.05.14 02:02:58
      Чем лучше? Почему наши предки вместо слова, скажем, "шоколад" должны были придумать какой нибудь "сладконям"? Вместо слова "кофе" какой нибудь "бодропит"? В чем такой смысл такой?

      И есть у меня такой вот вопрос. Скажи, ты согласен с тем что русский язык Великий и Могучий?
      • 0
        tm tm30.05.14 11:48:23
        Чем лучше?



        - Грузины лучше, чем армяне!
        - Чем лучше?
        - Чем армяне!


        Это борьба ради борьбы, Роман, не заморачивайтесь.
        • 2
          rvk rvk30.05.14 12:54:46
          Дело в том что такая "борьба" вредна. Ведь по сути это такая скрытая русофобия. Защищая язык, от английского, мы как бы признаем что Русский язык слабее Английского. Мне порой кажется, что эти все новые течения патриотизма, такие как "защита языка от иностранных слов" или например "борьба за суверенитет России" есть ни что иное как сознаетльно запущенные нашими "партнерами" червячки, делающие из патритов скрытых русофобов, не верящих в собственный язык и не признающих независимость России.
    • 1
      rvk rvk30.05.14 02:06:30
      Кстати, просто замечу вот что. Укрианский язык, тот что современный, имеет в себе кучу слов не только заимствованных из польского и венгерского, но и множество просто напросто придуманных слов, придуманных сознательно, что бы исключить из языка слова созвучные русским. Это очень похоже на то, о чем говоришь ты, и такие как ты. Только цель исклчить англосаксонские слова, любой ценой, даже ценой изобретения новых собственных слов. Надеюсь идиотизм идеи избавления от русских слов в украинском языке тебе понятен?
      • 0
        Нет аватара Burelom_U30.05.14 02:40:12
        Это уже куда-то в другую сторону повёл.

        Возвращаюсь:
        Вот о чём я: если есть русское слово (словосочетание), то его и нужно применять. Если нет - применять, но в кавычках.

        согласен с тем что русский язык Великий и Могучий

        Конечно, да.

        Да, лучше.

        Имелось ввиду тобой же (с иронией или в шутку) предложенным условным "быст-ням". Какой-нибудь такой придуманный "быстропит" уж точно лучше дословно переведённого фаст-фуд. Только в этом смысле.
        Никаких нововведений я не предлагал.

        Т.е. есть, к примеру, словочетание: блюдо быстрого приготовления, его и следует применять вместо фаст-фуд. Только и всего.
        • 2
          rvk rvk30.05.14 03:08:32
          Конечно, да.

          Хорошо. Если так, то объясни мне, зачем Великому и Могучему языку твоя или чья-то защита? Если ты согласен что язык наш не только Великий, но еще и Могучий, не думаешь ли ты, что он способен сам за себя постоять, как делал это много столетий подряд? Почему ты считаешь уместным самому за язык решать какие слова ему брать а какие нет? Не думаешь ли ты, что Великий язык сам избавится от ненужных и вредных ему слов, как собственно и делал на протяжении многих столетий? Не думаешь ли ты, что ты, как и я лишь ничтожества рядом с Русским Великим и Могучим языком? Что мы, как ничтожества, можем просто не понимать, что Великому языку благо, а что вред, и что он сам знает это куда как лучше чем любой из нас? Не кажется ли тебе глупой ситуация, когда во время боя на ринге между Валуевым и Льюисом вдруг выбегает худосочный "патриот" и начинает Валуева защищать? Вот примерно так, а точнее куда как более комично выглядит попытка тебя и таких как ты защитить Великий, напомню, и Могучий Русский язык. Попробуй посмотреть со стороны на это, и ты поймешь всю нелепость этого. А если ты подумаешь логически, то придешь в выводу, что не сознательно, но очевидно, ты по сути унижаешь наш язык, пытаясь его защищать, ты по сути считаешь его слабым и беззащитным, то есть унижаешь действительно Великий и Могучий язык, предпологая такую по сути ересь, что он сам без тебя не справится. Подумай, ведь это правда так. На словах он у тебя Великий и Могучий, а на деле получается что Слабый и Беззащитный.

          блюдо быстрого приготовления, его и следует применять вместо фаст-фуд. Только и всего.
          Зачем применять такое длинное словосочитание если есть лаконичное и короткое "фастфуд"?

          Так вот. Поверь, наш Язык не требует никакой защиты. Он как живой организм, живет и эволюционирует, растет, меняется, и богатеет. И если бы у таких защитников как ты был бы хоть шанс ему помешать в этом, запретить какие-то там слова, которые вам "защитникам" кажутся лишними, то он бы не стал тем Великим и Могучим языком, каким он является сейчас.
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Burelom_U30.05.14 03:26:06
            Ну что ж, интересный взгляд.
            • 2
              rvk rvk30.05.14 11:06:07
              Я еще скажу     На самом деле, слово "фаст-фуд" ввел в наш язык не кто-то ради кутости или там в злобных целях. Нет. Русский язык САМ ввел это слово. Потому что язык не терпит длинных фраз, он в любом случае заменил бы фразу "блюдо быстрого приготовления" чем нибудь покороче. И это было бы либо новое слово, либо заимствование. В любом случае это было бы так. Ведь никто не стал говорить "сладость на основе какао-бобов". Заимствовали слово "шоколад"... да зачем так далеко ходить, вот же "лапша быстрого приготовления" тут же была заменена у нас на юге на краткое и лаконичное "анаком", а в москве "ролтон" или даже "бич-пакет". И таких примеров полно. Язык САМ вводит эти новые слова, ни кто-то другой, это выбор САМОГО языка. И Язык понимает, что если есть иностранное лаконичное слово, то надо взять его, глупо изобретать велосипед. Вот так и появилось у нас слово "фаст-фуд", Великий и Могучий сам его нам предложил, и поверь, будет настаивать на его применении    

              Так что выступая против такого слова как "фаст-фуд" ты выступаешь против языка. Запомни, язык никогда не возьмет плохое для себя слово, язык отсеит мусор, сам, без посторонней помощи.
          • 1
            Нет аватара guest30.05.14 09:49:19
            Целиком согласен. В этом, имхо, и есть сила русского языка - любое чужеродное примет, обкатает, пооботрет и пристроит. И вот нате пожалуйста: "фастфуд" - англицизм, а "фастфудненько поели" или "хорошее кафе было - но обфастфуднячилось" - уже русские фразы    
            Отредактировано: Александр Орефков~09:51 30.05.14
        • 0
          rvk rvk30.05.14 03:14:03
          блюдо быстрого приготовления


          ко всему прочему это не фаст-фуд. Фаст-фуд это скорее "блюдо быстрого приготовления и быстрого и удобного употребления". Так точнее. А "блюдо быстрого приготовления" это "полуфабрикат" что несколько другое.

          Кстати, слово "полуфабрикат" так же иностранного происхождения, по твоей логике от него надо срочно избавляться, или хотя бы плюнуть на язык тому кто его ввел в нашу речь, ведь есть же "блюдо быстрого приготовления"