стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Спасатели Балтфлота испытывают новейший глубоководный аппарат

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата «Бестер-1» проекта 18271, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев

В морских полигонах Балтийского флота специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота (УПАСР БФ) совместно с представителями проектанта ЦКБ «Лазурит» проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата (СГА) «Бестер-1», предназначенного для спасательного судна «Игорь Белоусов». В частности, проводятся скоростные и маневренные испытания, а также спуски аппарата на дно Балтийского моря. В заводских ходовых испытаниях задействовано спасательное судно Балтийского флота «СС-750», а также подводная лодка типа «Варшавянка».

В ближайшие дни водолазы спасательного отряда осуществят испытания аппарата на глубине с проведением работ по эвакуации экипажа условно аварийной подводной лодки в СГА.

По окончании заводских ходовых, а после и государственных испытаний, «Бестер-1» войдет  в состав сил поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского флота России.

«Бестер-1» имеет рабочую глубину погружения 700 м. В числе его особенностей - новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления, более мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, новая камера пристыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно будет эвакуировать людей при крене до 45 градусов.

Стоит отметить, что все предыдущие спасательные аппараты, построенные в России и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу подводной лодки при крене аварийной подводной лодки не более 15 градусов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.06.1420:03:16
    "+" Перенёс в блог "Судостроение" (ещё не сдан)
  • 0
    mashinist mashinist
    05.06.1415:42:15
    Хорошо но 700 м это по моему не много
    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1418:55:28
      Вполне достаточно. Если лодка провалится даже на 700 метров, то спасать там уже некого будет. Глубже у нас могли погружаться только титановые лодки.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,