На Шадринском автоагрегатном заводе открыт новый цех по модернизации тепловозов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Курганской области, на Шадринском автоагрегатном заводе представлен первый модернизированный тепловоз, выпущенный в новом цеху предприятия.
Собранный с учетом современных требований и передового оборудования, тепловоз открыл новые перспективы по развитию ШААЗа и Уральской горно-металлургической компании, куда входит завод, на несколько десятилетий вперед.
Новый цех - 88 рабочих мест сейчас и 200 в будущем. Инвестиции в проект составили 175,3 млн. рублей.
Модернизация тепловозов – абсолютно новое направление для Шадринского автоагрегатного завода, основная продукция предприятия – автомобильные радиаторы. Однако со временем, считает гендиректор ШААЗа, этот вид деятельности будет приносить до 30% от общего дохода.
«Мы 35 лет работаем в этой сфере, но чтобы так быстро был реализован проект, наблюдаем впервые», - венгерские партнеры шадринского автоагрегатного завода не скрывают удивления. Компания Woodward-mega разработала и помогла создать цех модернизации тепловозов на ШААЗе.
Генеральный директор ОАО «ШААЗ» Виктор Охулков демонстрирует представительной компании высокотехнологичное оборудование цеха: дробеструйная камера очистки, окрасочно-сушильная камера, оборудование для магнитно-порошковой дефектоскопии.
Рассказывает: в процессе модернизации тепловозы ТГМ-4 и ТЭМ-2 полностью разбирают, выявляют дефекты и ликвидируют их, заменяют кузов тепловоза, устанавливают новые силовые агрегаты, оснащают микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. Как результат – 30%-ная экономия дизельного топлива, экологичность и увеличение ресурса двигателя.
Первый модернизированный тепловоз, предназначенный для компании «Кузбассразрезуголь», оснащен также кондиционером, холодильником и микроволновкой.
«Первоначально проект был рассчитан на модернизацию 12 тепловозов в год, - поясняет Виктор Охулков. – Но учитывая наши мощности и подготовленные пути, я думаю, мы вполне можем выйти на 20 тепловозов и даже больше».
Пока предприятие будет выполнять внутренние заказы машиностроительного комплекса УГМК, частью которого является. В данный момент в металлургии и угольной промышленности там трудятся 140 тепловозов, которым уже пора побывать в Шадринске и вернуться в строй обновленными.
«Каждый тепловоз будет именным, предприятие будет иметь прямой договор с ШААЗом», - говорит генеральный директор УГМК Андрей Козицын. Тем не менее, по словам Виктора Охулкова, ШААЗ готов выполнять и сторонние заказы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.06.1420:08:02
04.06.1406:25:25
04.06.1407:30:35