стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Видеоверсия тест-драйва LADA Granta Liftback от Официального ЛАДА Клуба

Фирменный тест-драйв от Официального Лада Клуба, снятый в Ижевске во время пресс-тура, в котором впервые была представлена версия лифтбек модели LADA Granta. На тесте - автомобили в комплектации "люкс" с автоматической трансмиссией и механической коробкой передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом.

Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Argonaft
    04.06.1410:27:44
    Красивая получилась.     Я думаю разойдётся как пирожки. Если не в Москве, так в регионах точно.
    • -6
      Dark_Gray Dark_Gray
      04.06.1419:02:17
      Ну не знаю, ценник у нее такой, конкурентоспособный. Наоборот люди много подумают, прежде чем брать, переберут немало иномарок за те же деньги. Вот была бы на сотню дешевле, тогда бы расхватали.
      • 10
        rvk rvk
        04.06.1419:18:25
        переберут немало иномарок за те же деньги.


        Например какие это иномарки за те же деньги?
        Вот была бы на сотню дешевле, тогда бы расхватали.
        Лучше на две! Нет, на три сотни! Или нет, пусть еще сверху доплачивают!
  • 3
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    04.06.1410:55:10
    Неплохая внешность) Даже звук двигателя понравился    что большая редкость на вазах. Но блин почему опять они поставили колеса от детского велосипеда??? Ну воткнуть туда 15-16 дюймов, чтобы на машину стала похожа! Реально выглядит будто на докатках(((
    • 6
      rvk rvk
      04.06.1411:10:11
      Ну воткнуть туда 15-16 дюймов


      На люксах 15, на Гранте Спорт 16. Не забываем что это бюджетник. Впрочем мне на моей и 14 дюймов хватает.
    • 1
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      05.06.1415:36:06
      Не надо. Сейчас они идут с 15" колесами, но даже у них слишком низкий профиль. Всего 55% - это явно не для наших дорог. 16-17-и-далее-дюймовые колеса хорошо смотрятся только на картинке, а как подходит время покупать резину, а тем более диски такого размера, так радость сразу улетучивается при виде ценника. Мне достался экземпляр еще с 14" колесами с резиной 175х65 и это, я считаю, оптимально. Уж лучше купить 14" резину покачественнее за те же деньги, чем ездить на насмерть лысой, но зато 16" - а как раз такое я вижу постоянно. Ибо жаба бессмертна.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~15:37 05.06.14
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    04.06.1414:47:25
    Я не понял,а ведь передний бампер поменялся? Иди меня глючит?
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    04.06.1414:50:55
    Да , точно поменяли, а в обзоре ни слова об этом не сказали
  • 7
    Нет аватара stasik
    04.06.1417:43:16
    Я всё же обыватель, но мне кажется, да даже не кажется, а просто видно, как Лада прогрессирует с каждой моделью. Калина сама по себе была шагом вперёд, Гранта и Калина 2 - так вообще почти иномарки, приятно смотреть, особенно в версии Люкс - красивый экстерьер, ничуть не хуже интерьер, бортовая мультимедийная система так вообще что-то невероятное для нашего автопрома) Ну а гранта лифтбек вообще супер, отлично смотрится. Молодцы Вазовцы, чувствуется прогресс!
    • 0
      Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
      08.06.1421:04:14
      Вот что значит помощь либерально-демократических стран     Немцы чехов научили машины делать, и нас научат    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.06.1409:28:49
        1. немци не имеют никакого отношения к Рено и Ниссан

        2. Калина и Гранта еще до них делались

      • 0
        rvk rvk
        09.06.1413:28:06
        добавлю еще что Чехов они нифига не научили, вся Шкаода делается на готовой платформе Фольксвагена, тогда как Калина/Гранта это наша платформа. Не вижу ничего зазорного в заимстовании патформы, но и своя инженерная школа должна быть.
  • 0
    Gagarin Gagarin
    04.06.1419:01:32
    Уже лучше! Зазоры- норм, формы кузова-норм, эргономика - сойдет! мотор - изначально гуд! Но блин, дизигнеры!!! уберите эти круглые воздоходувы.....они смотрятся прикольно только в машинах за 2 млн...
    • 2
      Ales'hon'ne Ales'hon'ne
      04.06.1419:57:32
      Не надо их убирать! Вид, конечно, не очень, но они чертовски удобные, можно создать практически любую конфигурацию потоков воздуха. Например, с центра — один на себя, один на лобовуху, по краям на боковые стёкла. В комплекте с убойной печкой — просто замечательный эффект.
      • 2
        rvk rvk
        04.06.1420:19:22
        конечно, не очень, но они чертовски удобные


        Присоединяюсь.
      • 1
        Gagarin Gagarin
        04.06.1421:04:45
        можно создать практически любую конфигурацию потоков воздуха.

        а с прямоугольными - таки проблема...
    • 0
      rvk rvk
      04.06.1420:21:06
      они смотрятся прикольно только в машинах за 2 млн...


      Да ладно. Полно машин бюджетных с такими дифлекторами. Тот же Форд Фьюжин, Рено Логан и т.д. Но, на самом деле такой дизайн устарел уже, потому на Калине от них избавились. Сейчас считается плохим тоном если передняя панель выглядит как рожица    
      • 0
        Gagarin Gagarin
        04.06.1421:12:25
        в этом и вопрос...круглые воздуходувы, по понятиям "хартии основных автопроизводителей" признак бюджетного автомобиля, произвел с кругляшами - претнезий нет.
        Рено подчиняется.
        Вот ответьте, что стоит сделать гранту в обводах Q3? с т.з. экономики? неужели сложно запрограммить штамповку на плавные линии? Нет!
        Просто не нужно путать человека с рублем, способного купить ауди, и других у которых денег заработалось только на гранту.
        • 0
          rvk rvk
          04.06.1421:25:27
          по понятиям "хартии основных автопроизводителей" признак бюджетного автомобиля
          Не понял. Только что выше ты написал что они хорошо смотрятся только на авто дороже 2 млн.
          • 0
            Gagarin Gagarin
            04.06.1421:42:27
            угу, если сделать кругляши в коже и с "оцинковкой" под белое золото, намекаю на качество изготовления, что не стыкуется с объемом произведенных бюджетомобилей....(массовость)
            ауди

            и гранта
            Отредактировано: Gagarin~21:52 04.06.14
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        05.06.1415:52:38
        Ну вот мне визуально приоровская панель нравилась больше, там прямоугольные ноздри. Хотя грантовская на самом деле на порядок лучше. Воздух и в самом деле можно направить куда надо (на Приоре это чисто номинально), есть полочки (МНОГО полочек!), есть нормальные подстаканники, более простое и удобное механическое управление печкой. Гораздо лучше приборы - ярче и красивее.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.06.1408:30:17
      Но блин, дизигнеры!!! уберите эти круглые воздоходувы...

      Вы видели воздуходуи на Логане? Унификация-с, сэр    

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        05.06.1415:41:38
        Вроде бы грантовские дефлекторы от логановских отличаются, нет? Диаметр на вид чуть поменьше.
        • 0
          rvk rvk
          05.06.1416:04:23
          Нет, идентичны, так как панель на одном заводе делают
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      05.06.1415:40:27
      Круглые ноздри выглядят похабно, но они, сцуко, удобные. Впрочем, принципиальную роль в решении их применять сыграл не дизайн и даже не удобство, а то, что в них всего 4 детали, а в приоровских прямоугольных - два десятка. А пресс-форма на каждую детальку стоит несколько миллионов. Вот и весь секрет.
  • 4
    Jep1982 Jep1982
    04.06.1419:38:15
    Ну вот красивая машина, с виду ничего, с ценой тоже всё ок вроде.. Молодцы.. Я вот сейчас езжу на неправославном Мицубиси Аутлэндер и с радостью бы пересел на что-то подобное от отечественных производителей, путь только сделают машину повыше и цену приемлемую поставят. Я думаю, что я не единственный в России, кто так думает! Не хватает паркетничка среднего такого.. У меня критерии: автомат и что бы можно было по небольшому говнишку проехать..
    Отредактировано: Jep1982~19:40 04.06.14
    • 1
      Дмитрий Захаров
      04.06.1419:55:28
      Присоединяюсь    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.06.1408:33:32
      Ну, дык, в планах Калина 4х4, обновленная Нива и В-кросс - выбирайте    
      • 0
        Jep1982 Jep1982
        05.06.1414:01:28
        Ну дык в салонах то их нет..)) И пока тишина.. А планы, они с 90х годов существуют на это всё.. Просто всё руки не доходили... Надеюсь в скором времени руководство завода поставит ВАЗ на ноги, и мы это всё увидим и попробуем)) А пока остаётся только надеется и ждать..
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.06.1420:11:16
          в салонах то их нет

          А Вы какие салоны имели в виду? На Московском кой чего уже покажуть    

          • 0
            Jep1982 Jep1982
            05.06.1422:29:02
            А имел я ввиду салоны, в которых машины продают)) Автомагазины то бишь)).. А от выставки до реальной модели на реальном рынке может не то что вечность пройти, а вообще может прототип до рынка не добраться.. По разным причинам.. Так что, поживём увидим..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,