стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9
alb 11 мая 2011, 16:47

Самарские авиастроители получили крупный заказ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
У завода «Авиакор» появился реальный шанс на возрождение. Самарским авиастроителям удалось получить крупный заказ на производство регионального лайнера АН-140. Причем, первые машины должны быть переданы министерству обороны уже в этом году.


Этого контракта на самарском авиационном заводе ждали почти два года. Министерство обороны уже давно заявляло о планах приобретения самолетов, которые должны прийти на замену устаревшим Ан-24. Но то, что выбор будет сделан именно в пользу самарского АН-140, было совсем не очевидно.

После длительных переговоров между военными и самарским заводом процесс подписания контракта вышел на финишную прямую. Речь идет о заказе 10 самолетов. Первые из них должны быть поставлены уже до конца нынешнего года.

Сегодня на рынке региональных лайнеров огромная конкуренция, российское небо пытаются завоевать даже бразильские и канадские компании. В пользу АН-140 сыграло несколько обстоятельств — в том числе и многолетняя успешная работа в условиях Крайнего Севера. Не исключено, что следом за военными заказ на самолет разместят и другие силовые ведомства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Garin
    11.05.1116:58:16
    Хорошие самолёты АН , но их надо загубить ибо нечего помогать конкурентам из какой-то заграницы под названием Украина    
    • 0
      ViPo ViPo
      11.05.1118:19:54
      Что же ты такой злой? Пускай живёт и процветает. У "Антонова" большой опыт в создании военно-транспортной авиации, так почему бы его не использовать? Жаль конечно что не получилось у них с американским тендером на заправщики, было бы интересно. Хотя исход конечно был очевиден.
    • 0
      Нет аватара file
      11.05.1118:27:30
      Не надо его губить, хороший самолётик, и строиться они будут у нас. В них украинского - только конструкторское бюро, которое их разработало, да движки, если их тоже у нас делать ещё не начали. Да и вообще, уж лучше помогать конкурентам из заграницы под названием "Украина", чем под каким-нибудь типа "Франция" или "Великобритания".
      • 0
        Нет аватара nrj5
        25.10.1115:11:02
        лучше помогать своим, а не европейсам из Украины
    • 0
      Нет аватара guest
      22.06.1223:28:08
      Украина это стратегический партнер, и то что сейчас там "у руля" не те кто нам нравится и кого хотелось бы видеть, еще мало что говорит. Надо двигатся на встречу. Украина и Россия по рождению вместе, так чего нам делиться.
  • 0
    Нет аватара kangoo
    11.05.1118:36:25

     © upload.wikimedia.org

    МО могло-бы заказать Ил-114, самолет того же класса, даже превосходит ан-140 по пассажировместимости...

    • 0
      ViPo ViPo
      11.05.1120:26:22
      Раз заказали Ан-140 значит он им подошёл больше чем другие машины. Ведь пассажировместимость не единственная характеристика самолёта...
      • 0
        Нет аватара kangoo
        11.05.1122:36:33
        Заказали, чтобы задобрить "братьев" славян, только бестолку все это... Тут я полностью согласен с Garin`ым. Пассажировместимость не единственная характеристика самолёта - не единственная, но самолет, как я писал выше, того же класса - хар-ки у них схожи... З.Ы. Имхо, если нет возможности произвести свое, закупать стоит лучшее, а не СНГовский хлам разработанный при Союзе... Отредактировано: kangoo~22:54 11.05.2011
    • 0
      Нет аватара capt
      12.05.1111:51:09
      +100! Согласен! Я бы тоже выбрал свой Ил.
    • 0
      Нет аватара capt
      12.05.1111:57:51
      Хотя Ил-114 стоится в Ташкенте, так что тут не все так просто.
      • 0
        Нет аватара kangoo
        12.05.1115:11:58
        Да кирдык уже тому заводу в Ташкенте http://www.ferg...cle.php?id=6798 А вот вместо ан-140, "Авиакор" или "ВАСО" лучше бы к ил -114 присмотрелись. Тем более самолет красив, не то, что эта реинкарнация ан-24. Отредактировано: kangoo~15:22 12.05.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    11.05.1121:22:08
    Что-то я не помню , чтоб во "вражеской" франции избивали ветеранов ВОВ

     © podrobnosti.ua

    Если кому-то нравится , что на украине находятся авиационное КБ и делают двигатели ( самое наукоёмкое) , а гайки крутят в Самаре , то я к ним не принадлежу. Украина,прибалтика и грузия должны привратиться в экологически чистые страны , чтоб ни одна труба не дымила по причине закрытия производства. Бытиё определяет сознание и положив зубы на полку возможно они задумаются о высоком     В России : Туполев, Ильюшин, Микоян,Сухой,Бериев......достаточно для того чтоб найти нужный вариант и заказать своим. А заказы ни на украине самолётов , ни поездов в Германии мне не нравятся. Это не заказы кофе или ЖК телевизоров, которых у нас нет . Это заказы в области, в которой мы профи.... Думаю надо молча ( тихой цапой) , делать то ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ТУТ Иногда доброта хуже воровства..... Отредактировано: Garin~22:07 11.05.2011

    • 0
      Нет аватара guest
      11.05.1122:20:47
      запад украины действительно потерян, но есть ещё 2/3 территории где позиции русского языка сильны
      • 0
        Нет аватара Garin
        11.05.1122:34:35
        вот пусть эти "позиции" и намажут себе на хлеб...
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    12.05.1105:28:53
    Товарищи!!! вы что совсем с-ума по сходили!? Мы одна Русь! Не смотрите на карпатских выродков (и то далеко не всех) и на политиков. Украина всегда будет с Россией...ибо иначе у наших народов не может быть будущего. Враг потирает руки пока мы враждуем и ругаемся - А вы всякие глупости повторяете. С почтением, Бывшый Киевлянин, контрибутор сайта Sdelanounas и патриот Руси! Отредактировано: Dimitris~05:30 12.05.2011
    • 0
      Нет аватара Garin
      12.05.1109:11:24
      лично я не враждую и не ругаюсь я просто говорю о том что в западной европе нет пяти авиационных КБ , а у нас есть и они незагруженны. Тратить деньги под лозунгом " Мы единая Русь " весьма сомнительное занятие. Ни один народ не вымирал если у него нет авиационного КБ . Вот пусть на украине и не будет ...    Отредактировано: Garin~15:37 12.05.2011
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    12.05.1113:53:15
    у Ан-140 дальность больше чем у Ил-114 ;) думаю для военных это больше решает чем пассажировместимость     да и вообще для Сибири не характерен большой пассажиропоток, а вот расстояния - это да     поэтому Якутия его и закупает.
    • 0
      Нет аватара kangoo
      12.05.1115:05:42
      Ан-140: Макс. взлётная масса: 21 500 кг Грузоподъёмность: 6 т. Часовой расход топлива 560 кг/ч дальность (52 пасс.): 2 420 км Ил-114-300: максимальная взлетная масса (т) 23,5 максимальная полезная нагрузка (т) 6,5 расход топлива (кг/ч) 500 дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 2100 Как видим, разница не большая, скинуть 0,5т груза и дальность вообще сравняется. И это на российских движках, а есть еще и модификации с импортными двигателями... Отредактировано: kangoo~15:29 12.05.2011 Отредактировано: kangoo~15:45 12.05.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    12.05.1114:50:21
    действительно.....откель в россии самолёты , которые летают на такую сумашедшую дальность как Ан-140 только секретный дальний бомбардировщик Рысачёк освоит такие просторы

     © bizavnews.ru

    заказали 50 боингов ( это стоимость 200 тушек) на полмиллиарда Анов А потом сидят в провительстве выпучив глаза и спрашивают себя почему все российские заводы выпустили всего семь самолётов да и те ломаются. Принцип простой : Не будешь заказывать у себя ЗИЛы , будешь ездить мерсах ( эт я про нашего президента) Не будешь покупать свои самолёты , - будешь летать на импортных На снимке фалькон президенский

     © 21region.org

    Пусть себе ещё для полного позорища в Бразилии самолёты покупает Эмбраер редиска ! Отредактировано: Garin~00:28 13.05.2011

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alb
    12.05.1121:12:48
    По поводу АН-140 это вопрос конечно не однозначный , но вот покупка Аэрофлотом 50 Боингов при Фальконов для президентского спецотряда это реально противодействие интересам своей страны . По руководству Аэрофлота вообще давно Лефортово плачет, не хотят они видити ли отечественные самолеты покупать , а получать деньги в прямом смысле слова из воздуха (общенародного) им наверное очень нравится ? Если кто не в курсе , Аэрофлот получает от иностранных авиакомпаний т.н. "роялти" плату за пролет иностранных самолетов через воздушное пространство России . Не бюджет РФ , а КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ получает !!   
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара kangoo
      13.05.1110:16:47
      Про Аэрофлот и Боинги, тут как раз все понятно, ибо России в этом сегменте предложить нечего. Ил-96 единственный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт не выдерживает никакой конкуренции с Боинг и Айрбас, поэтому до 2012г. произведут еще 2 лайнера (в том числе президентский) и снимут с производства, останется только грузовая версия... Отредактировано: kangoo~10:35 13.05.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,