MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 2
9

Самарские авиастроители получили крупный заказ

У завода «Авиакор» появился реальный шанс на возрождение. Самарским авиастроителям удалось получить крупный заказ на производство регионального лайнера АН-140. Причем, первые машины должны быть переданы министерству обороны уже в этом году.


Этого контракта на самарском авиационном заводе ждали почти два года. Министерство обороны уже давно заявляло о планах приобретения самолетов, которые должны прийти на замену устаревшим Ан-24. Но то, что выбор будет сделан именно в пользу самарского АН-140, было совсем не очевидно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kangoo12.05.11 15:05:42
    Ан-140: Макс. взлётная масса: 21 500 кг Грузоподъёмность: 6 т. Часовой расход топлива 560 кг/ч дальность (52 пасс.): 2 420 км Ил-114-300: максимальная взлетная масса (т) 23,5 максимальная полезная нагрузка (т) 6,5 расход топлива (кг/ч) 500 дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 2100 Как видим, разница не большая, скинуть 0,5т груза и дальность вообще сравняется. И это на российских движках, а есть еще и модификации с импортными двигателями... Отредактировано: kangoo~15:29 12.05.2011 Отредактировано: kangoo~15:45 12.05.2011