MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 17
84

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Наступило лето, а значит пришло время в очередной раз посмотреть на успехи строителей Западного скоростного диаметра. Заглавная фотография уже несколько устарела, но зато на ней прекрасно виден весь строящийся участок трассы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Apollo Apollo11.06.14 20:13:32
    Доля поставок Беларуси на рынке продовольствия России порядка 4%. Если эти поставки прекратить, этого в России никто даже не заметит.
    • 2
      Нет аватара alabersa11.06.14 22:29:22
      У меня дома отличный диван аккордеон белорусский и холодильник атлант.

      Недавно купил ботинки "марко". белорусские.

      Это я субсидирую, да?

      • 1
        Нет аватара termometrix11.06.14 22:48:34
        Это я субсидирую, да?

        Никто никого не субсидурет.Россия поставляет дешевое сырье в Беларусь,а покупает дешевые высококачественные белорусские товары.Обе страны экономят,выгоды общие.

        юзер78 не экономист.

        Отредактировано: termometrix~22:49 11.06.14
        • 0
          Apollo Apollo15.06.14 16:16:54
          юзер78 не экономист.

          Это известный факт и с этим никто не спорит

          Отредактировано: Apollo~16:19 15.06.14
        • 0
          Winnypux Winnypux17.06.14 11:01:56

          Согласен, а чего вас забанили, я ответил юзеру в этой ветке, он не экономист , а приспособленец - поет под того кто вкуснее кормит.

          И не более.

      • 0
        Apollo Apollo15.06.14 16:22:44
        У меня дома отличный диван аккордеон белорусский и холодильник атлант.

        Недавно купил ботинки "марко". белорусские.

        Стоит остановить субсидии Беларуси со стороны России и ваши аккордеоны с холодильниками и башмаками накроются медным тазом. Вам же, придется хранить продукты в погребе, спать на деревянном топчане, а обуваться в традиционные белорусские лапти.

      • -1
        Winnypux Winnypux17.06.14 11:05:40

        В прошлом году Россия импортировала из ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ 84 тыс. грузовиков и 850 тыс. легковых авто

        Беларусь тут ни при чем, подумайте сколько рабочих мест можно было бы создать, если бы это в России делали, а ведь наоборот свои заводы по этому профилю, либо сокращают производство и персонал(ВАЗ), либо банкроты

        + посмотрите сколько в продаже латвийских шпрот

        У нас в Тюмени импортные сыры аж из 17 стран, среди которых Беларуси не замечено

        Просто юзер78 весьма проолигархический(вспоминаем как слуга олигархов жирик нервничал в сентябре 2013 по поводу беларуськалия)

        Ну и дискутировать честно и открыто юзер78 в принципе не умеет

        в чем я еще давным-давно в марте 2013 убедился

        на этом сайте дискуссии не поощряются, я 5-ый участник в списке(почти 50 тыс. баллов), но карма у меня 37 т.к. кучу минусов всякие гады ставили, именно когда с кем-то дискутировал

    • 1
      Нет аватара guest12.06.14 00:07:28
      Доля поставок Беларуси на рынке продовольствия России порядка 4%. Если эти поставки прекратить, этого в России никто даже не заметит.

      Приграничные области очень даже заметят. А какова доля поставок РБ в области молочки и мяса? А если не считать восточнее Москвы куда мы не возим?

      • 0
        Apollo Apollo15.06.14 15:55:00
        Никто ничего не заметит, не стоит руководствоваться белорусскими доморощенными догмами аля Лукашенко, им грошь цена. Доля поставок из Беларуси мяса и птицы еще меньше. Производство мяса птицы и свининыы в РФ исчисляется миллионами тонн и ежегодно растет, что для Беларуси недосягаемо.
        Отредактировано: Apollo~16:13 15.06.14
    • -1
      Winnypux Winnypux17.06.14 11:00:55

      верно.

      Беларусь производит молока в 2 раза больше, чем потребляет т.е. на 9,5 млн человек примерно. Если они даже все излишки к нам продадут, то получаем :

      В РФ c Крымом сейчас 145 млн населения минус 9,5 млн = 135 млн.

      Этих беларусы точно не прокормят, а надои молока в России стремные = 220 литров, хотя надо бы 350.

      Я могу сказать кого Россия субсидирует, вот живу в Тюмени, тут 1\3 сыра в продаже = наш , 1\3 наш из импортного сырья, и 1\3 просто импорт = Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, ФРГ, Австрия, Франция, США, Польша, Чехия, Нидерланды, Словения, Болгария, Сербия, Украина, Латвия, Литва, Австралия, Швейцария.

      + мороженое из Латвии и Литвы

      + куча шпротов из Латвии и Польши(! самые антироссийские страны ЕС!)

      Просто фишка в том, что в РФ есть олигархи. а в РБ нет.

      Поэтому нашему олигархату такое государство для народа под носом как кость в горле, поэтому периодически на Беларусь и Лукашенко устраивают нападки всякие нехорошие люди, Жириновский(09.2013), то

      вот юзер78

      • 0
        Apollo Apollo17.06.14 13:16:27

        Юноша, как только Беларусь научится жить за свой счет и перестанет клянчить дотации у России, о ней все забудут и нападки на Лукашенко прекратятся.

        У вас местечковые примитивные взгляды, поэтому при всех достижениях Беларуси вы как видно не знаете элементарного - доля белорусского продовольствия на рынке России не превышает 4%. Все понимают, что доля белорусских продуктов на рынке России не превышает 4% и если их убрать, то этого никто даже не заметит. Один вы никак не вразумеете этого.

        Вам, как ребенку объясню понятнее. Если 1 литр водки взять за 100% и отлить в унитаз 40 граммов, т.е. 4%(долю Беларуси), этого никто не заметит. Так что успокойтесь.

        • -1
          Winnypux Winnypux17.06.14 14:04:30

          В России большинство регионов дотационные.

          Вам не нравятся "дотации" Беларуси? Странно, а если бы она осталась в составе РФ тоже бы получала дотации как и Смоленская обл. какая-нибудь.

          Нападки на Лукашенко не из-за дотаций идут, а из-за того, что под носом у России есть другой тип хозяйствования, без "лихих 1990-ых" и грабительской приватизации

          России регионы тоже получают дотации из бюджета РФ и нефть\газ по внутренним ценам - почему у них показатели качества жизни и с\х ниже белорусских?

          • 0
            Apollo Apollo17.06.14 14:43:52

            Россия дотирует свои регионы за счет средств собственного государственного бюджета и она вправе это делать, поскольку деньги свои. Если Беларусь будет дотировать свою убыточную экономику так же, т.е. за свой счет никто не будет против. А размышления если бы да ка бы оставьте детишкам.

            Нападки на Лукашенко не из-за дотаций идут, а из-за того, что под носом у России есть другой тип хозяйствования, без "лихих 1990-ых" и грабительской приватизации

            Этот "другой" тип хозяйствования не возможет без внешних безвозвратных вливаний. Так что же в нем хорошего? В том, что вы заработали за месяц 100 руб, а проели вдвое больше? Ну и кто вам будет возмещать ваши аппетиты? Сосед? А в масштабе Беларуси какое-то соседнее государство? С какой стати я, гражданин России, должен поощрять поддержку другого государства, если в своем есть куда потратить деньги.

            Не глупите.

            России регионы тоже получают дотации из бюджета РФ и нефть\газ по внутренним ценам - почему у них показатели качества жизни и с\х ниже белорусских?

            Потому что российский АПК строится на принципах самоокупаемости, т.е. прибыльности. В Беларуском же АПК производство осуществляется без оглядки на убыточность и покрывается за счет дотаций России, а о прибыли там вообще ничего не слышали.

            Отредактировано: Apollo~14:50 17.06.14
            • -1
              Winnypux Winnypux17.06.14 17:40:14

              Почему АПК должно строится на принципах самоокупаемости?

              Роль государства я так понимаю , по-вашему, = сторож ночных горшков.

              Поэтому и имеем в Тюмени столько сыра из Литвы, например, они даже свое с\х развивают, чтоб и себя обеспечить на экспорт отправить.

              Откуда у вас данные, что о прибыли там ничего не слышали?

              У вас одни общие фразы, вы не приводите ссылок на источник информации

              \ С какой стати я, гражданин России, должен поощрять поддержку другого \

              Поддержка из вашего личного кармана идет? Она вроде из бюджета страны идет, а им распоряжается правительство?

              Где доказательства, что проели вдвое больше? каков размер вливаний?

              опять общие фразы, где источник информации?

              \Россия дотирует свои регионы за счет средств собственного государственного бюджета и она вправе это делать, поскольку деньги свои. \

              Прекрасно. Дотируем своими деньгами свои регионы, почему у них показатели хуже белорусских? Ведь все есть - и нефть и газ по внутренним ценам и рынок сбыта и дотации из бюджета?

              Почему дорогие не как в РБ?

              Почему во многих регионах рождаемость ниже РБ, а смертность выше?

              Почему ОПЖ ниже на 3-5 лет?

              Наши регионы даже с дотациями не могут выйти на белорусские показатели.

              Это наводит на мысль, что если бы Беларусь в 1991 осталась в составе России, тк она напоминала бы Псковскую или Костромскую обл с разбитыми дорогами, убогим с\х и ... получала бы прямые дотации из бюджета России

              Сумма, скорее всего осталась бы той же самой,а может и выше.

              На счет отсутствия обратной отдачи весьма вранье, МАЗ крупный потребитель наших моторов, значит нашим заводам выгодны высокие объемы производства на нем.

              Если МАЗ отправит 500 грузовиков на экспорт в Алжир как бы хорошо для нас т.к. туда и 500 наших моторов уйдет