MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 17
84

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Наступило лето, а значит пришло время в очередной раз посмотреть на успехи строителей Западного скоростного диаметра. Заглавная фотография уже несколько устарела, но зато на ней прекрасно виден весь строящийся участок трассы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DSM12.06.14 17:25:30
    А откуда столько бреда про "дотируемость АПК Белоруссии Россией"? Белоруссия целиком и полностью живет за счет того, что дети и родственники Лукашенко странным образом не являются членами советов директоров государственных компаний либо совладельцами частных.

    В то время, пока в РФ дербанили собственность либо помощники губернаторов пилили экспортные льготы, в Белоруссии модернизировали производства и предприятия АПК, да так, что до сих пор по уровню и качеству переработки РФ не может их догнать.

    Про грузовики и автобусы вообще феерический бред. В то время, когда ЛиАЗ штамповал высокопольные 5256, МАЗ уже во всю производил МАЗ-103, а низкопольные 3-х осные машины, которые МАЗ делает уже много лет, ЛиАЗ выпускать так и не научился.

    Про трактора даже не говорю - пока на месте Российских тракторных заводов строили жилые кварталы, минский МТЗ превратился фактически в монополиста на всем пост ССР пространстве.

    Про "оборонку" тоже очень забавно. Наверно именно в силу своей "отсталости" Беларуссия производит и корпусные шасси для российской военной техники, и тягачи для "Тополей", и АКПП для новых Уралов Тайфун-У.