Приток российского дизельного топлива бьет по европейским НПЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru"Испытывающие серьезные трудности европейские нефтепереработчики вскоре понесут новые потери. Резкий рост объемов нефтепереработки в России поднял экспорт дизельного топлива на новую высоту, вызвав перенасыщение рынка, которое грозит тяжелыми убытками европейским заводам", - передает корреспондент Financial Times Анжли Раваль.
"Зависящая от пополняющих бюджет нефтяных доходов Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля, - говорится в статье. - Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива".
В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать свое производство, за чем может последовать закрытие заводов и сокращение рабочих мест по всему континенту.
"Будучи известной на протяжении десятилетий более низким качеством своей продукции, Россия в прошлом году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) - более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей", - сообщает автор статьи. Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день - это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день.
"Исторические европейские нефтепереработчики были защищены от российской конкуренции, даже несмотря на приток топлива из США, Ближнего Востока и Азии", - напоминает журналистка. Пока в Европе импортировали из России нефть с более высоким содержанием серы, очищали ее и перепродавали, им удавалось сохранять прибыльность. Однако, выполнив европейские требования, Россия сумела наводнить континент высококачественным дизельным топливом.
"Более высокие цены на нефть в районе 110 долларов за баррель в сочетании с низкой маржой переработки (как правило, это ключевой источник доходов) при производстве дизеля означают, что ожидаются дальнейшие закрытия европейских НПЗ. Объем производства был сокращен, и, по данным JBC Energy, в период с июня по август ожидается сокращение потребления сырой нефти на 9% до 11,5 млн баррелей в день", - говорится в статье.
"Более низкие пошлины по сравнению с экспортом бензина приведут к еще большему увеличению производства и экспорта дизеля, и Россия только увеличит свою долю на европейском рынке за счет внутренних и зарубежных конкурентов, полагает аналитик JBC Energy Александр Пегль", - сообщается в публикации.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.06.1422:26:45
17.06.1422:36:46
17.06.1423:47:20
17.06.1422:44:49
17.06.1422:56:11
17.06.1423:54:35
18.06.1414:07:21
18.06.1414:49:52
18.06.1418:48:04
20.06.1413:24:52
bars_1618.06.1410:44:16
17.06.1423:43:23
17.06.1423:59:58
bars_1618.06.1410:55:51
18.06.1413:21:59
18.06.1418:51:24
18.06.1421:24:31
18.06.1414:03:52
Mix23.06.1415:40:58
Mix23.06.1415:39:03
18.06.1418:41:59
Mix23.06.1415:45:44
23.06.1416:37:50
18.06.1400:32:18
18.06.1412:51:00
18.06.1413:11:35
18.06.1413:40:48
18.06.1417:14:40
18.06.1421:29:24
18.06.1421:28:22
18.06.1406:45:04
18.06.1419:38:22
18.06.1422:30:37
20.06.1405:01:35
18.06.1410:28:25
18.06.1413:40:34
18.06.1416:36:10
18.06.1422:32:09
18.06.1422:32:56
18.06.1410:58:41
18.06.1411:09:02
18.06.1418:59:30
19.06.1422:42:46
20.06.1422:42:55