MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 20
77

"Уралтрансмаш" создал инновационный трамвай - R1

Будущее крупных российских городов создается уже сегодня. Заботясь о внешнем облике мегаполиса и его функциональности, корпорация «Уралвагонзавод», на базе завода «Уралтрансмаш» разработала прототип трамвая R1, соединивший в себе актуальные достижения российской транспортной индустрии и ультрасовременные визуальные решения. Учитывая интеграцию трамвая в городской ландшафт, разработчики сыграли на опережение и запустили в производство транспортное средство нового поколения. Специалисты «Уралтрансмаш» проанализировали магистральные тренды городского развития и создали трамвай, способный еще 10–15 лет сохранять актуальность при самых высоких темпах развития инфраструктуры и архитектуры городов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: r1.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest19.06.14 13:30:29

    могу рассказать самое начало истории наших (Свердловских) трамваев. После развала Союза возник вопрос о ремонте/модернизации чешских трамваем Т-3 и Т-3М, а также создании российского трамвая. Для на базе ВерхнеПышминского завода ЗСМК и ТТУЕ (трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга) был создан СПЕКТР (Совместное Предприятие ЕКатеринбургских Трамваев). В начале, на ЗСМК (я работал конструктором и был непосредственно связан с трамваями), делали капитальный ремонт трамваем, а в дальнейшем планировали начать производство новых трамваев. Начальную документацию нам делало Миасское КБ и Питерское, а в дальнейшем мы уже выпускали свою адаптированную к нашему производству, документацию. Впоследствии производство новых трамваев передали на Трансмаш, а на ЗСМК оставили капремонт трамваев и троллейбусов... В настоящее время ЗСМК превратился в Уральские Локомотивы, который совместно с Сименс выпустил недавно первую Ласточку. Я же работал конструктором на ЗСМК с 1994 по 2001 год...перешёл на другую конструкторскую работу поближе к дому (ездить из центра Екатеринбурга в Верхнюю Пышму утомительно)... очень благодарен Тверитину, Короткой, Волосяну, Фатхутдинову и многим другим, работавшим в то время, профессионалам советской закалки, принявшим участие в моём становлении как инженера-конструктора.