MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 июня 10
116

В Калининградской области построили первый в России контейнерный кран на резиновом ходу

Пока единственный в стране мобильный контейнерный дизель-электрический кран, передвигающийся на резиновых катках, построен на одном из крупнейших машиностроительных предприятий Калининградской области.

Церемония запуска новой техники состоялась 19 июня на территории разработчика проекта – компании «Балткран».

Практически все работы: разработка чертежей, раскрой металла, сборка, сварка, механо- и электромонтаж, наладка и испытания проводились сотрудниками «Балткрана». Инвестиции предприятия в новый проект составили 49 млн рублей.

Всего за последние шесть лет «Балткран» инвестировал в исследование, разработку новой продукции и оснащение рабочих мест высокопроизводительным оборудованием около 485 млн рублей.

Прочная стальная конструкция крана высотой в 28 метров и шириной колеи в 26,5 метров перемещается на 16-ти резиновых катках диаметром 1400 миллиметров. Его грузоподъемность составляет свыше 40 тонн. В отличие от аналогичной техники, работающей на стальных катках, новый кран не зависит от рельсового пути.

«Фактически, этот кран может заменить два или три крана, которые передвигаются по рельсам», - рассказал руководитель компании «Балткран» Олег Ермолаев. По его словам, конструкция крана и все механизмы адаптированы к работе в критических температурных режимах: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

На сегодняшний день ни одна западная компания не может представить на российский рынок такую спецификацию. Уникальны также возможности новой техники в работе с грузом: кран может вынимать один контейнер из штабеля, не разбирая все контейнеры.

«В 2016 году ряд наших продуктов станет неконкурентоспособным. Поэтому заблаговременно предприятие приняло решение изготовить такой кран, который позволит смягчить предстоящий удар, сохранить наши позиции на рынках и рабочие места. Мы запускаем новый продукт, с новой технологией по перегрузке контейнеров. Кран РТГ – это пример интеллекта, заложенного в продукции. Мы уверены, что он может найти рынок сбыта по всему миру. Рассчитываем, что с ростом его поставок будет расти и число рабочих мест», - заявил Олег Ермолаев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov39.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    ViPo ViPo22.06.14 20:33:46

    А что произойдет в 2016 году? Почему станет неконкурентоспособной часть продукции "Балткрана"?

    • 1
      Нет аватара guest22.06.14 22:16:00

      Как я понял это из за ВТО.

    • 0
      Нет аватара pro23.06.14 01:36:08

      Произойдет вот ,что ...

      В Калининграде готовятся к экономическому коллапсу. После отмены таможенных и налоговых льгот, срок которых истекает в 2016 году, может закрыться ряд предприятий, и тогда работы лишатся десятки тысяч человек.

      За один год Калининградская область может превратиться из одного из самых динамично развивающихся регионов страны в депрессивный субъект федерации. Пророком быть не нужно, чтобы предсказать и дату экономического кризиса в масштабах одной отдельно взятой губернии. В 2016 году истекает срок действия большинства льгот и преференций, прописанных для особой экономической зоны «Янтарь» ровно 20 лет назад.

      А там поживем увидим.

      Отредактировано: pro~02:11 23.06.14
  • 2
    Нет аватара Lyudov22.06.14 21:06:14

    +

    Молодцы, интересное решение.

  • -3
    Нет аватара alex34722.06.14 21:57:58

    Ребят исправте пожалуйста-это кран rtg на пневмоколесном ходу,а не на резиновом.И в чем уникальность непонятно?Обычный rtg кран.Таких полно на контейнерных терминалах,но только все они импортные.

    Отредактировано: alex347~23:01 22.06.14
    • 3

      В Калининградской области построили первый в России контейнерный кран на резиновом ходу
      - там же вроде все понятно, нет?   

    • 0
      Apollo Apollo23.06.14 19:57:13

      Да, такие краны не в новинку, однако все они импортные, а этот отечественный. Разницу улавливаете?

  • 0
    Нет аватара ratol23.06.14 10:16:03

    кран может вынимать один контейнер из штабеля, не разбирая все контейнеры.

    как это происходит?

    • 1
      Нет аватара Solncevorot27.06.14 19:56:53

      Сверху снимает из любого ряда. Вилочный погрузчик забирает контейнеры только верхние и только с краю. Автор статьи некорректно выразился.

  • 0
    Нет аватара guest30.06.14 12:46:43

    Не могу удержаться, чтобы не спросить )

    Основная проблема на терминалах - это учёт движения контейнеров (приём / погрузка / выгрузка / перемещение / отгрузка / досмотр и т.д.). Именно система учёта позволяет оперативно обрабатывать большой поток контейнеров и обеспечить качество обслуживания клиентов. Это ещё важно и потому, что основной потенциал производительности Российских предприятий скрыт в системах управления, а не в технической оснащённости.

    А вопрос собственно вот в чём: как этот кран может быть интегрирован в такую учётную систему и как работает система определения адреса хранения контейнера?