стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127
user78 24 июня 2014, 12:40

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95064 - 56-й серийный самолёт и 6-й по контракту для авиакомпании «Газпром авиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 13. 95062 07.06.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 14. 95063 15.06.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 15. 95064 23.06.14

4. 95051 05.03.14 _ 8. 95053 08.04.14 _ 12. 95061 26.05.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.06.1413:14:01

    И еще получено дополнение к сертификату типа:

    20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO.

    Выданное дополнение к Сертификату типа позволяет выполнять посадку на самолете Sukhoi Superjet 100 в сложных метеоусловиях при видимости на полосе аэродрома до 175 м, включая посадку в условиях бокового ветра, при наличии соответствующей сертификации аэродрома и допуска экипажей к полетам по минимуму CAT IIIа.

     http://www.scac.ru/ru/med...%B0-icao-24-06-2014/2014/ 

  • 16
    obormot obormot
    24.06.1413:58:33

    И ещё одна приятная новость:

    МЕХИКО, 23 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/.

    Гендиректор мексиканского авиаперевозчика Хосе Луис Гарса подчеркнул, что недавно “Сухой Суперджет-100” получил официальное разрешение на осуществление коммерческих рейсов в США.

    Отредактировано: obormot~13:58 24.06.14
    • 3
      Slava Slava
      24.06.1417:10:55

      ...надо бы какойнить бомбовый отсек пристроить...    

  • 0
    Нет аватара guest
    24.06.1414:37:54

    нереально быстро. или это следствие майского простоя?

    • 2
      Нет аватара burovik
      24.06.1415:15:30

      Кстати еще один может взлететь в июне, викидот показывает 54-й подготовка к полету, вот бы и дальше такой темп производства.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        24.06.1415:40:04

        В июле ЦОС в отпуск уходит.Наверно по итогам 7 месяцев будет не более 17 выпущенных бортов. Чтобы сделать заявленные по году 40 нужно в последующие 5 месяцев производить почти по 4,6 самолёта в месяц... Пока (за исключением аврального декабря 2013)более 4-х не выпускали,т.ч. такт должен стать ещё меньше...

        • 1
          Нет аватара Aleksgr8
          24.06.1422:13:09

          Наверно по итогам 7 месяцев будет не более 17 выпущенных бортов.
          Не стоит так передергивать и приплюсовывать отпускной июль месяц. Если успеют, то сделают 17 бортов за 6 месяцев или за вычетом праздников 5.5 месяцев. В этом году остается, почти столько же, 5 рабочих месяцев.

          за исключением аврального декабря 2013

          Никакой декабрь не авральный. Наконец года бросают все заводские мощности для выпуска всех начатых самолетов, чтобы закончить год с пустой поточной линией, и незаконченные самолеты не простаивали в праздники.

          Так что 34 самолета точно сделают. Если ускорят такт, то выполнят план.

          • 0
            Нет аватара bars_16
            25.06.1411:40:38

            Да нет никакого передёргивания. Как правило на производствах используют такие паузы для ремонта и наладки оборудования и прочих работ.Грубо говоря сборщики отдыхают,сервисные службы работают. Так что это тоже часть производственного процесса. А по поводу декабря 2013 Вы сами написАли,что "бросают все заводские мощности". Собственно это и есть аврал...)

            • -1
              Нет аватара Aleksgr8
              25.06.1412:29:41

              бросают все заводские мощности
              Аврал это искусственным образом в спешном порядке наращивание темпа для выполнения поставленной задачи. Описанное мною, имеется ввиду естественное перетекание мощностей из-за высвобождения производственных мощностей, в связи с прекращением работы на начальных участках сборки самолета всего лишь! Ни о какой поспешности или горячки речи не идет!

              • 0
                Нет аватара bars_16
                25.06.1413:53:12

                План на 2013 был 26 самолётов.На конец ноября было 18, вот и поднажали. И у Вас неверное представление о производственном процессе. Его можно сравнить с конвейером.Нет никакого "высвобождения производственных площадей"...  http://fishki.net/1274259...komsomolske-na-amure.html 

    • 0
      Нет аватара simargl
      24.06.1415:41:37

      ну вроде же в этом году по плану должны выйти на такт 1 самолёт в неделю. а в общей сложности за год планируется произвести около 40 штук.

      Отредактировано: simargl~15:42 24.06.14
    • 0
      Нет аватара Vedomir
      24.06.1416:02:07

      А что нереального? Такт в 7 дней (4 самолета в месяц) уже давно обещают.

      Без него план на 2014 не выполнить.

  • 11
    Нет аватара D1
    24.06.1415:14:28

    С каждым новом суперджетом "почему-то" меньше криков о его "убогости".

    А тут вообще засада- разрешение на полеты в светоч демократии.)))

    Как дальше жЫть?)))

    Отредактировано: D1~15:17 24.06.14
    • 6
      Нет аватара burovik
      24.06.1415:20:52

      С каждым новом суперджетом "почему-то" меньше криков о его "убогости".

      А тут вообще засада- разрешение на полеты в светоч демократии.)))

      У "борцунов" все силы на Украину брошены, причем я более чем уверен у этой либеральной тусовки по-прежнему в головах, что в России кое как 2-3 самолета в год производят.

      Отредактировано: burovik~15:21 24.06.14
      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        24.06.1416:00:51

        Ну кое как 2-3-4...

        Суперджет, Ил-76, Ан-148, Ил-96...

  • 1
    tm tm
    24.06.1416:25:08

    Интересно, а Ан-148 бросили производить у нас или он загнулся на фоне майданной перемоги?

    • 5
      Akimich Akimich
      24.06.1416:32:37

      На ВАСО говорят, что на этот год комплектующие есть, для 6 штук (как и в прошлом году), а на следующий - засада только в двигателях, но Мотор-Сич зуб давал, что не прекратит поставки... Будем посмотреть

      • 0
        Нет аватара silicoid
        24.06.1419:12:16

        есть проблема с 436-ми. Они используются в полувоенных Бе-200, а парашенко запретил продавать все технологии подобного рода

        • 0
          Нет аватара Nother
          24.06.1420:00:26

          Надо справить для Бе-200 сертификат исключительно гражданской продукции. )

        • 0
          Нет аватара vip-com
          25.06.1416:04:56

          На базе газогенератора ПД-14 в районе 8т. можно сделать.

          Но таких разработок пока нет.

          На это, если реально, необходимо лет 5

    • 12
      user78 user78
      24.06.1416:34:41

      Интересно, а Ан-148 бросили производить у нас или он загнулся на

      фоне майданной перемоги?

      те комплекты, которые были поставлены на ВАСО до начала перемоги скорее всего доделают. А дальше вообще судьба киевского Авианта под большим сомнением. Кроме как России их продукция мало кому нужна..

      Яценюк зачем-то уволил директора концерна "Антонов" Киву, что вызвало массовое недовольство заводчан.

       http://www.vesti.ru/doc.html?id=1496091 

      Мне вообще кажется, что можно потихоньку начать перетаскивать КБ Антонова в Россию. На Украине теперь вечный евромайдан, не до работы.

      • 8
        Нет аватара CrazyHummer
        24.06.1417:27:01

        рагули не будут заморачиваться с самолетами - проще на польских панов работать с ершиком для чистки унитазов.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        24.06.1419:12:54

        как зачем, посадил своего, Намывать будут

      • 3
        Samboris Samboris
        24.06.1423:14:17

        На Авиостаре открыли общежитие и туда потихоньку тянутся кадры из Украины и Узбекистана

        Отредактировано: Samboris~23:58 24.06.14
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.06.1418:16:45

    Всё пропало! Меньше 200% по сравнению с 2013 годом.

  • 4
    Нет аватара guest
    24.06.1418:51:04

    По сравнению с прошлым годом объем производства увеличили в 2 раза на сегодняшний день.Фантастические темпы, думаю, что 40 самолетов вполне реально будет поднять в воздух.Желаю ГСС Сухого дальнейших производственных успехов.

    • 0
      Нет аватара CrazyHummer
      25.06.1403:58:49

      быйти на сотню в год (для начала) и можно перевести дух ненадолго    

      • 0
        Нет аватара guest
        26.06.1417:05:08

        Я только за, пускай и сотня в год будет и 2 сотни, главное, чтобы спрос был в таких объемах.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.06.1419:28:36

    "+"    

  • Комментарий удален
  • 1
    Samboris Samboris
    24.06.1422:07:20

    Представитель ИФК сообщил, что в компании заинтересованы в развитии Red Wings, а также готовы обеспечить пополнение ее парка за счет Ту-204 (как новых, так и "Владавиа") и SSJ-100. Договор по последним ИФК заключил с ОАК на авиасалоне МАКС-2013.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,