стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Обновленный "Кировец" К-744Р встал на конвейер

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») начинает серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов – «Кировец» К-744Р.

 

Модернизация самого востребованного отечественного энергонасыщенного сельхозтрактора стала результатом анализа эксплуатации техники в полевых условиях, учета пожеланий аграриев и создания новой многоступенчатой системы контроля качества. «Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, а также перешел на всесезонное машинное масло, что позволяет использовать машину при сверхнизких температурах (до -40 °С). Трактор был оборудован уникальной универсальной сельхознавеской, впервые сделавшей возможным агрегатирование техники с отечественными и импортными сельхозорудиями как 3-й, так и 4-й категорий. В машине были внедрены простой в обслуживании воздухоочиститель обновленной конструкции и электрогидравлическая система позиционирования сельхозорудий (EHR), обеспечивающая полноценную работу с оборотными плугами и другим навесным и полунавесным оборудованием, не имеющим регулировочных опорных колес. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающих сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 параметрам.

 

Проект глубокой модернизации «Кировца» затронул как конфигурацию машины, так и ее внешний вид. В основу редизайна К-744Р было положено использование элементов из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода, в том числе капота, крыльев, крыши кабины и деталей интерьера. Современная пластиковая облицовка не только придает машине европейский облик, но и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В рамках проекта также были существенно улучшена шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопитель и внутренняя защита от солнца, а также доработаны другие характеристики машины, определяющие условия труда оператора. Производство модернизированных версий «Кировца» К-744Р начато уже сегодня. До конца лета 2014 года новые модификации тракторов полностью вытеснят с конвейера свои предыдущие аналоги. В то же время процесс модернизации машин будет продолжен. Так, параллельно с работой с обращениями аграриев и развитием системы качества, специалисты завода ведут мониторинг новых технологий и тенденций в области сельхозмашиностроения. В частности, уже принято решение о внедрении системы автовождения GPS/ГЛОНАСС и ряда других востребованных в отрасли нововведений. Покупателям доступна вся линейка тракторов «Кировец» в традиционном для модели К-744Р диапазоне – от 300 до 428 л.с. – как с российскими, так и с иностранными двигателями. Существенного пересмотра цен на новые модификации тракторов производиться не будет. При этом технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваропроизводителей (ОАО «Росагролизинг», государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.), которые позволяют покупателю сэкономить до 25% стоимости машины.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    nitarius nitarius
    24.06.1419:18:45

    незнаю! но мне по душе был именно тот советский !

    а касаемо корозиии кузова... не думаю что кольхозники сильно гнались за красотой этой машины!

    мужики всегда в ней ценили -проходимость и неприхотливость!

    • 0
      Нет аватара Enot5467
      25.06.1406:11:07

      Без развития тоже нельзя. Неприхотливость, это жирный плюс, но о новинке пока судить рано как мне кажется

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    24.06.1419:31:27

    "+" Красавец!    

  • 5
    Нет аватара CrazyHummer
    24.06.1420:02:24

    молодцы что в базовой комплектации есть ГЛОНАСС - я немного сталкивался с системами мониротинга транспорта - в России есть очень перспективные разработки для сельского хозяйства, причем, основной экономический эффект идет не от экономии на топливе и предотвращению (чего уж там, бывает) его слива трактористами - а от возможности проконтролировать в реальном времени качество посева и уборки урожая. Причем, если со сбором урожая все понятно - трактор не будет пропускать ни пяди поля где надо собрать урожай, то с посевом вообще открываются огромные перспективы - например, можно контролировать глубину посева с учетом неровности полей (не везде они гладкие как поверхность озера). Т.е. семенам будет задана глубина посева в зависимости от количества солнечной энергии, которая падает на данный конкретный участок поля - что дает оптимальные условия всхода семян. Выигрыш может состаавить несколько процентов от всего урожая.

    В общем, возможностей - просто МОРЕ! Главное - чтобы руководители сельхозпредрпятий на 200% выжимали возможности системы.

    • 1
      Нет аватара pershing
      24.06.1423:43:04

      Можно немного прояснить, как система ГЛОНАСС может помочь контролировать глубину посева с учетом неровности поля?

      "Т.е. семенам будет задана глубина посева в зависимости от количества солнечной энергии, которая падает на данный конкретный участок поля" это для меня вообще загадка, если можно также поясните пожалуйста.

      • 2
        purgelin purgelin
        25.06.1400:41:42

        Всё же просто, на первый взгляд. Северный склон освещается чуть хуже, южный чуть лучше, на вершине сохнет быстрее и тп

        • 1
          Нет аватара pershing
          25.06.1410:33:25

          Всё же просто, на первый взгляд. Северный склон освещается чуть хуже, южный чуть лучше, на вершине сохнет быстрее и тп

          "Спутниковая навигация помогает в ориентировании на поле. По спутниковым/аэроснимка составляется карта поля, где как и что сажать. ГЛОНАСС не контролирует посадку, а указывает где и с какими настройками сеялки ее надо произвести."

          Как я понимаю, глубина посева задается от конкретных условий почвы в данный конкретный момент, например сегодня одни условия, завтра почва прогрелась или прошел дождь и условия совершенно другие... настройки сеялки соответствующие... Каким образом ГЛОНАСС может это учитывать?

          • 0
            purgelin purgelin
            25.06.1413:59:29

            Обеспечивается привязки сеялки к месту, чего тут непонятного? Глонасс/GPS тут лишь часть общей системы, в которую поступают данные. Если известно из других источников (метеоспутник, прямые измерения) что какое-то место освещается хуже (или более сырое) - можно принять меры - но для этого опять же нужно точно знать где находится сеялка в нужный момент.

            • 0
              Нет аватара pershing
              25.06.1414:32:15

              purgelin

              - То что Вы говорите, это вопрос будущего. Сейчас данной системы с привязкой ГЛОНАСС к метеоспутникам и прямым измерениям- датчики на поле и т.д. не существует. Поэтому сейчас ГЛОНАСС в с/х помогает контролировать работу тракториста, но и это многого стоит...

              • 1
                Нет аватара retriever
                26.06.1414:26:36

                Где-то видел по телеку репортаж (из Иркутской области), кажется там был импортный трактор, не помню. Значит у него на кабине стоит видеокамера, она отображает на дисплее перед трактористом картинку поля, с виртуальной разметкой, полосы нарисованы на ширину плуга, обработанные участки и те, по которым он должен пахать/сеять. Полосы рисуются по данным GPS.

                • 0
                  karnivan karnivan
                  27.06.1414:06:39

                  В Германии так и сеят, так и достигают высоких показателей .

                • 0
                  Нет аватара pershing
                  27.06.1420:11:11

                  С разметкой не спорю, вопрос был "можно ли контролировать глубину посева с учетом неровности полей (не везде они гладкие как поверхность озера). Т.е. семенам будет задана глубина посева в зависимости от количества солнечной энергии, которая падает на данный конкретный участок поля ".

      • 2
        karnivan karnivan
        25.06.1400:50:04

        Спутниковая навигация помогает в ориентировании на поле. По спутниковым/аэроснимка составляется карта поля, где как и что сажать. ГЛОНАСС не контролирует посадку, а указывает где и с какими настройками сеялки ее надо произвести.

      • 1
        Нет аватара CrazyHummer
        25.06.1403:34:53

        спасибо ответившим до меня purgelin и karnivan - принцип работы совершенно правильно указан.

        Имея карту поля с рельефом можно точнее спланировать посев и сбор урожая, а также (что я забыл сразу указать) - внесение удобрений.

        По моим оценкам, внедрение такой технологии позволит выжать еще неск. процентов, если использовать все возможности системы. Что такое несколько процентов в масштабах (пусть для начала) только крупных сельхоз предриятий, думаю, понятно.

        Отредактировано: CrazyHummer~03:39 25.06.14
  • 3
    Нет аватара Enot5467
    25.06.1406:13:09

    Это просто отлично, что трактора развиваются в сторону комфорта. Но вот фразы, типа "современная пластиковая облицовка не только придает машине европейский облик"

    Какой европейский облик? Народ, вы про что? Европа не должна быть образцом подражания! Особенно в тракторах.

    • 1
      Нет аватара CrazyHummer
      25.06.1408:18:15

      на самом деле, больше похож на американские тракторы

      • 1
        Нет аватара Enot5467
        25.06.1410:11:23

        Пускай. Моя идея в том, что не надо делать акцент на копии и максимально делать упор на индивидуальность. Уверен, это очень важный момент в развитии техники. Если безвольные хомяки поверят, то сами начнут находить очертания, присущие нашему производителю, а не иностранному

        • 2
          Нет аватара diablero
          25.06.1412:53:13

          Тут я с вами не соглашусь. ВАЗ вам как контр аргумент.

          Во внешнем облике любой техники есть тренды, на которые потратили кучу денег, можно просто быть на волне. Т.е. использовать облик близкий к европейским тракторам. А можно подумать что мы можем сами, нанять тупых дизайнеров и маркетологов и 50 лет быть не в тренде. Это я про Автоваз. Диктовать свой стиль очень дорого, для этого надо быть гигантом.

          Отредактировано: diablero~12:54 25.06.14
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            25.06.1413:06:07

            Хм, вот с классикой немного с Вами не согласен. 50 лет один облик, это результат тогдашнего ТЗ, где в приоритете были:

            - Стоимость

            - Рементопригодность в полях

            и т.д.

            Т.е. это как дома я не делаю ремонт каждый год, а сосед делает. Но я вкладываю средства в образование, а он сидит неучем

            • 4
              Нет аватара diablero
              25.06.1413:20:21

              Я говорю вам о внешнем облике. Классика была убогая на момент создания, такой же и покинула конвеер. Что косается дизайна, то нужно быть в ногу со временем. К примеру если бы не пошлины, ВАЗ давно бы сдох. Потому что молодежь его не купит, встречают по одежке. Для завода, который только начал выводить на рынок свои модели ничего плохого нет в использовании чужих нароботок. Индивидуальность это не самое главное, я про внешний вид. Вначале нужно брать качеством, надежностью, сервисом, ценой.

              Отредактировано: diablero~13:21 25.06.14
              • 2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                25.06.1415:24:10

                Есть огромная разница между потребителями легковушек и сельхозпроизводителями, покупающими трактора и комбайны. Первые ориентированы далеко не в последнюю очередь на внешний вид - особенно молодежь, вторые - на функционал и комфорт во время тяжелой посевной или уборочной. А вот как оно выглядит внешне - не столь важно. Да, маркетинговый ход, да, чтобы лучше продавалось, ибо встречают по одежке. Но вот покупают Кировцы и МТЗ далеко не за внешний вид, а за характеристики! Обратитесь с таким вопросом к любому механизатору и он вам ответит - что главное в тракторе - внешний вид или его производительность. Ответ, думаю, очевиден.

                • 0
                  Нет аватара diablero
                  25.06.1415:37:54

                  Я вам объясню важность внешнего вида, на мой взгляд, с другой стороны.

                  Например, супер выставка, продукцию закупают менеджеры, они не всегда шарят как техники. У них перед глазами 100 фирм тракторов, и если среди красивых немцев и американцев будет стоять К-700, то сегодня его смотреть никто не будет. Потому что если у завода не хватило мозгов обновить внешний вид, то и до других удобств тоже там нет. Посмотрят несколько моделей и выберут. Все 100 никто смотреть не будет. Поэтому внешний вид важен, это реклама, фантик, и это фантик можно просто копировать у богатых заводов, которые задают стиль. Вот все. Я про качества не говорил. Это другая тема.

                  • 3
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    25.06.1415:42:39

                    продукцию закупают менеджеры
                    В агропроме трактора закупают не менеджеры. Уж поверьте) Руководство предприятий, где эти машины трудятся, обычно само и ездит. А уж они знают, что ценится больше   

              • -1
                Нет аватара Enot5467
                26.06.1404:01:09

                К примеру если бы не пошлины, ВАЗ давно бы сдох.

                А если в Японии бы не пошлины, о которых России только мечтать, не серия законов, от которой 2/3 япов просто плачет, тоётки вообще ни когда не вышли бы на внешний рынок, по японии ездилы бы мерины, а весь автопром японии был-бы не более чем жалким подобием нынешнего.

                Или может Германию рассмотрим? Там пошлин то почти нет, но выживаемость меринов и бэх, это следствие агрессивной рекламы и кармана налогоплательщиков

                Вначале нужно брать качеством, надежностью, сервисом, ценой.

                Вы уверены, что понимаете эти понятия? Та же классика в своём первоначальном значении по всем 3-м критериям далеко впереди новых иномарок. И качеством, которое отточено за многие десятилетия, которое подбивалось под ТЗ, и надёжностью (попробуйте в полях заведите взбрыкнувшуюся бэху), и сервисом (просто сгоняйте в кан-оклер какой-нибудь на мерине S500 и ниве 21 и сравните сервис, про города вообще молчу), ну и цена вообще вне конкуренции.

                А так да, к тракторам другие требования и они очень сильно отличаются от легковых авто

  • -1
    Apollo Apollo
    25.06.1414:39:54

    Вот и прекрасно. Теперь это современный трактор и не чета советскому Кировцу, который японцы с удовольствием покупали на металлолом.

    Надо бы страдальцам по российскому тракторостроению глаза открыть,а нежелающих просто ткнуть мордой. Местного Виннипуха, например.

    Отредактировано: Apollo~14:43 25.06.14
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.06.1415:29:55

      А чем был плох для своего времени советский Кировец? Желательно, детально объяснить, а не общими фразами - металлолом и все такое.

      • 0
        Apollo Apollo
        25.06.1417:02:49

        Для своего времени он был не плох, но и не хорош, он был таким же как все. Продукцию советского машиностроения(тракторостроения), в т.ч. и Кировец отличала общая болезнь - низкое качество продукции. Это было связано с низкой культурой производства на всех стадиях, включая производство комплектующих.

        • 3
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          25.06.1417:29:46

          Для своего времени он был как раз то, что надо - ремонтопригоден буквально в поле или на коленке, прост в обслуживании, неприхотлив, очень вынослив и могуч. То, что нужно на селе, где он и работал практически в любую погоду. Насчет низкого качества комплектующих ничего подобного от мужиков, которые на этой технике работают, не слышал. Конечно, может быть, просто не с чем сравнить, но в принципе их аппарат утраивал.

          Лично работал в свое время на МТЗ-82 - в лесу с отцом на лесосеке. Качество вполне себе на уровне. Причем даже в экстремальных ситуациях, когда та же импортная техника просто отказывается работать. А наши универсальны, чего нельзя сказать об импортных машинах - там все достаточно узкую специализацию имеет - если это лесная машина, то она не работает в поле и наоборот.

          Опять же нередки были случаи, когда в экстремальных условиях эксплуатации той же зимой какие-то запчасти приходилось менять, разбирая технику на морозе и тут же собирая ее. И все работало после, причем хорошо! Выдержат ли такое импортные агрегаты? Сильно сомневаюсь. Да, наши машины не так эстетичны, не в такую обертку завернуты красивую, но главное-то не в этом. Они работают там, где другие не могут. Этим все сказано.

          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~17:31 25.06.14
          • 0
            Apollo Apollo
            25.06.1417:48:38

            Так почему в таком случае иностранный покупатель в те годы не "бредил" Кировцем, а покупал такое чудо советской техники на металлолом? Ведь если все обстояло так, как вы говорите,то этот трактор незамедлительно стал бы источником поступления валюты, в которой СССР так нуждался. Однако этого не произошло.

            • 1
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              25.06.1418:01:29

              Я ни разу не слышал, что нашу технику покупали в качестве металлолома. От вас узнал только и вот как-то не верится... Я не говорю, что у него был высокий экспортный потенциал, хотя вполне возможно, что на Ближний Восток, в Африку и Латинскую Америку наша техника шла и ее там ценили. А европейцам и американцам наши аппараты были не нужны - зачем им конкуренты? А вот по параметрам цена/качество я бы с удовольствием их сравнил. Уверен - сравнение было бы вовсе не в пользу западных производителей)

              • 0
                Apollo Apollo
                25.06.1418:22:12

                Япония покупала трактора, а затем разделывала их на части для переплавки и использования в качестве сырья для собственного производства. В те годы для Японии, с учетом бросовой цены по которой эти трактора продавались, такая схема была весьма выгодна. И только после того как об этом сообщили японские СМИ, СССР прекратил поставки.

                А вот по параметрам цена/качество я бы с удовольствием их сравнил. Уверен - сравнение было бы вовсе не в пользу западных производителей)

                В советское время негры и арабы были бы на вашей стороне, а вот граждане СЭВ, дай им возможность покупать на западе, вас бы не поддержали .

                • 1
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  25.06.1419:40:30

                  В советское время негры и арабы были бы на вашей стороне, а вот граждане СЭВ, дай им возможность покупать на западе, вас бы не поддержали .
                  Вот не факт. Западная техника стоила в разы дороже, да и обслуживалась наверняка недешево.

                  • 0
                    Apollo Apollo
                    26.06.1410:26:15

                    Дороговизна западной техники с лихвой компенсировалась легкостью ее обслуживания и долгим сроком службы, чего никак нельзя было сказать о технике советской.

                    Я уж умалчиваю про эксплуатационные расходы советской техники которые разорили бы и вконец измотали любого западного пользователя.

                    Отредактировано: Apollo~10:26 26.06.14
                    • 1
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      26.06.1410:35:44

                      Извините, но если машина в 2-3 раза дороже, то никакие эксплуатационные расходы и срок службы не привлекут покупателя, который не готов переплачивать) Для своей ценовой ниши на тот момент это были нормальные, рабочие лошадки. Их ценили и покупали именно за это, а не за красивую форму капота и пластиковые пороги)

                      • 1
                        Apollo Apollo
                        26.06.1411:22:33

                        Давайте посчитаем.

                        В СССР доллар стоил 64 копейки. Поэтому куры, которые стоили 3р/кг в пересчете обходились почти в 5 !!! долларов за кг.Это вам для справки.

                        Любой советский трактор стоил гарантированно дороже 10 тыс советских рублей, что соответствовало порядка 15 тыс долларов США, а в те годы Форд в Европе стоил 5 тыс долларов. И если предположить, что трактор на западе стоил в 3 раза дороже Форда,что вполне допустимо,(хотя разница была примерно в 2 раза) т.е. 15 тыс долларов, то получается примерно 1:1. А вы говорите в 2-3 раза.

                        Отредактировано: Apollo~11:24 26.06.14
                        • 1
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          26.06.1411:29:28

                          В СССР доллар стоил 64 копейки
                          Вы не забывайте, что рубль тогда не котировался НИГДЕ за пределами СССР. Соответственно, оценивать цену Кировца на внешнем рынке по внутреннему курсу нельзя) Не мог он стоить 15 тысяч долларов в принципе)

                          • 0
                            Apollo Apollo
                            26.06.1411:43:33

                            То что рубль тогда не котировался ничего не меняет. Кроме того не забывайте, что производительность труда в СССР была в разы ниже чем на западе. Промышленность, в т.ч. и машиностроение, была весьма энергоемкая. Поэтому в СССР делали в некоторой степени аналоги западных тракторов, но заметно ниже качеством и с более высокими трудозатратами.

                            Не мог он стоить 15 тысяч долларов в принципе

                            А ГАЗ-24 Волга, стоила 10 тыс руб., т.е порядка 15 тыс долларов. Тогда почему не мог столько стоить Кировец? Мог. Другой вопрос по каким ценам он продавался. Да и ценообразование в СССР было особенное.

                            Отредактировано: Apollo~11:53 26.06.14
                            • 0
                              Нет аватара max1986
                              26.06.1422:04:36

                              Вообще то это и есть к700 только в новой обертке товарищ аполо.

                • 0
                  Святослав Рюрикович Святослав Рюрикович
                  04.07.1403:10:53

                  Кто в это вообще верит? "Япония покупала трактора, а затем разделывала их на части для переплавки и использования в качестве сырья для собственного производства."От куда вы это взяли? интернет показывает только ссылку на ваше сообщение в этой ветке, больше ничего нет. И ведь верит кто-то в такой очевидный бред. Почему Японии тогда было не купить у СССР просто металл?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,