В Мурманске на полную мощь запущен новый асфальтобетонный завод
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Мурманске на полную мощь запущен новый асфальтобетонный завод. Производственная мощность нового завода составляет 120 тонн асфальтобетонной смеси в час.
Приобретенный в прошлом году асфальтовый завод – последнее слово техники по изготовлению асфальтобетонной смеси. Его производственные характеристики позволяют изготавливать качественную продукцию не только для ремонта дорожного покрытия, но и для строительства.
Одним из важных элементов производства является лаборатория, контролирующая качество производимого асфальта. Она укомплектована специальным оборудованием, предназначенным для химического и физико-химического анализа сырья и готовой продукции.
Андрей Сысоев, глава администрации Мурманска: «Нужно сказать, что это самое последнее слово техники даже по мировым стандартам по изготовлению асфальтобетонной смеси. Мало того, что он может делать стандартный асфальтобетон, он может делать так называемую ЧМА, это следующий шаг в производстве асфальта».
Сейчас власти ведут переговоры по поставке в город этой специальной смеси для производства холодного асфальта. То есть ямочный ремонт в городе можно будет начинать сразу со сходом снега, не дожидаясь теплой погоды.
Андрей Сысоев, глава администрации Мурманска: «Те кирпичи, которые мы сегодня вынуждены класть на дороги, для того, чтобы спасать мурманские автомобили, мы заменим все-таки смесью, как это делается в Скандинавии».
Самое главное, что весь технологический цикл удалось разместить на одной производственной площадке. От производства щебня до конечной смеси. Кстати качество асфальта проверяют здесь же в лаборатории. Пробу берут с каждой партии.
Александр Наволоцкий, генеральный директора компании «Севдорстрой»: «Эти новые смеси, о которых упомянул глава города, они гарантированно простоят 7-8 лет, да, если их нормально изготавливать у нас т здесь на установке, которая для этого предназначена. Обычный тип асфальта мы тоже делаем более качественный, чем раньше, благодаря дополнительной подготовке. 4-5 лет должны стоять».
Есть и огромная экономическая выгода от такого предприятия, удалось снизить себестоимость ремонта дорог. Хоть сам завод удовольствие не дешевое, его цена около 70 миллионов рублей, но по расчетам окупится он в ближайшие 3,5 года. Сегодня директор предприятия, поставил точку в часто возникающих в Мурманске спорах, в какую погоду можно класть асфальт, учитывая даже самые последние технологии. Александр Наволоцкий, генеральный директора компании «Севдорстрой»: «В дождь, в лужи, класть нельзя. Если немножко сырая погода, морось мурманская, то это не страшно, это регулируется температурой смеси и подготовкой самой площадки. Это допускается всеми нормами, то есть это нормально».Асфальт с завода идет на все ремонтные точки в городе. В том числе и на ленинградку, где уже на некоторых участках начинают укладку чернового слоя дорожного покрытия. Кроме того Андрей Сысоев сообщил, что уже скоро начнется строительство в городе нового отрезка дороги, который позволит выезжать с Ледокольного проезда на Кольский проспект напрямую, минуя перекресток на улице Беринга.
http://video.tv21.ru/news/70280.webm.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.06.1409:46:52