стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
antiVoldemar 27 июня 2014, 11:23

АвтоВАЗ презентовал Lada Largus Cross

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Такого еще не бывало: за неделю Волжский автозавод представил сразу три новинки! Все - в популярнейшем формате городских вседорожников. Вслед за «Калиной Кросс» и «4х4 Урбан» появились и фотографии универсала Lada Largus Cross. Их обнародовал портал carobka.ru.

Как и в случае с Lada 4x4 Urban, отсутствие официальной информации вынуждает искать отличия по снимкам. Largus стал чуть выше, прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров*. На бамперах появилось больше некрашеных элементов, а профиль облагородили черные накладки на стойки кузова. Судя по всему, модель примерила 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых на обычном универсале. Еще один штрих - новый шильдик на корме.

Вероятно, изменилось и оформление интерьера. После «Калины Кросс» рискнем предположить, что здесь также появились яркие вставки на обшивке и передней панели. Подробности ожидаем узнать в ближайшие дни.

Добавим, что все три модели уже этой осенью поступят в продажу. Цены пока не объявлены.

________________________

* - видимо в тексте опечатка. лишний ноль и следует читать 20 мм

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 11
    user78 user78
    27.06.1411:56:11

    +!    

    Вслед за «Калиной Кросс»

    Калина Кросс тоже очень понравилась, симпатично и солидно выглядит, хороший просвет:

    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1415:55:18

      На калине боковые накладки на двери явно лишние, а так - да, симпатишно.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1416:14:07

        Эти накладочки спасают от неаккуратного открытия дверей неаккуратных людей ;) Ну или детей... Очень нужные штуки;) И сам не побьешь, и тебя не побьют;)

  • 3
    Нет аватара andrei
    27.06.1412:15:36

    Эх, еще бы полный привод, кроссоверный, с обычной муфтой, получилась бы конфета!

  • 2
    auriga auriga
    27.06.1412:38:50

    Выглядит прилично. Важно чтоб надежность была.

  • 1
    artal artal
    27.06.1413:07:15

    АвтоВАЗ стал иностранным  http://auto.mail.ru/artic..._pod_kontrol_inostrancev/ 

    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1413:36:59

      Честно говоря печально. Производство Суперджетов сумели развернуть без внешнего управления, а с ВАЗом вон как вышло.

    • 1
      Нет аватара kynda
      27.06.1415:04:51

      В России вообще нет полностью своих автозаводов. Группа ГАЗ (куда входят и "Русские автобусы") вообще зарегистрирована в Англии, АвтоВАЗ с 90-х нашим то никогда и не был, сейчас он наоборот стал более Российским, чем раньше. Вообще это большая победа, передать АвтоВАЗ альянсу, т.к. в 2000-х годах это было самой большой головной болью в автомобилестроение в стране - и обанкротить нельзя, и держать дальше очень накладно, теперь же это головная боль французцев, над которой еще работать и работать. Бренд "Лада" не закроется никогда (о чем так мечтают наши СМИ), а сам завод АвтоВАЗ возможно станет главным в альянсе.

      • 2
        artal artal
        27.06.1415:22:13

        а сам завод АвтоВАЗ возможно станет главным в альянсе.

        Я ЗА!   

      • 2
        Нет аватара slaffkoo
        27.06.1415:29:48

        Но руководит ГАЗом Олег Дерипаска. Регистрация в оффшорах нужна для привлечения инвестиций, чем он очень грамотно распорядился.

        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара slaffkoo
            27.06.1415:42:21

            Смотрите глубже. Дерипаска - основатель и председатель наблюдательного совета компании «Базовый Элемент», в активе которых в том числе "Русские машины", в состав которых входит группа ГАЗ. Своими деньгами он очень много сделал для машиностроения, в том числе и производство запчастей. Современные городские маршрутные ГАЗы - во многом его заслуга.

        • 1
          Нет аватара kynda
          27.06.1415:39:45

          Это не отменяет главного - Россия только по примерным данным из-за этих оффшоров теряет 500 млд S в год, а заводы и автомобили нашими не становятся - с юридической точки зрения БМВ, собранный на АВТОТОРЕ такой же "наш", как и Газель. Если у дерипаски паспорт РФ, это не значит что он работает на Россию. Завод он спас, и то только потому, что если бы не он, то так же как и с АвтоВАЗом вмешался бы Путин и также бы отобрали завод в пользу гос-ва. И потом - дерипаска - менеджер, а не хозяин, кто хозяин - секретная информация, а дерипаска только лишь руководитель.

          • 3
            Нет аватара slaffkoo
            27.06.1415:58:28

            Мы имеем дешевые и очень неплохие городские маршрутки, которым конкурент только Вольксваген Крафтер. Относительно комфортные, удобные, быстрые, их много. И конечно "Газели". Также при изготовлении этих автомобилей заняты наши граждане, а также фирмы-поставщики запчастей (тоже наши). Чем плохо? Оффшоры позволяют снизить цену продукции - не забывайте об этом.

          • 3
            Нет аватара mmx
            27.06.1418:14:40

            Если 10% акций концерна EADS принадлежат российскому госбанку - значит ли это что каждый десятый аэробус теперь наш?

            • 2
              Нет аватара kynda
              27.06.1418:56:26

              Во-первых 5%, а во вторых уже не принадлежит. Да и при чем тут это, в каждом третьем аэробусе элементы конструкции Российского производства, вообще EADS это не только самолеты, это и космическая отрасль, это европейский совместный концерн, ВЭБ может только получать прибыль по дивидендам, он не мог даже эти акции передать ОАК. Принадлежание ВЭБу это как бы ничего не решает в принципе, даже если бы было 51% и больше. Ну мог бы как повлиять на политику, и то спорно, ввел бы в совет директоров пару человек и то по согласованию с ЕС, остальные местные, а передать акции уже непосредственно гос-ву никто бы не позволил. Это мертвый капитал.

              Дело не в том, чья теперь продукция, в зависимости от того, кому принадлежат акции, а дело в том, что налоги идут туда, что управление идет оттуда. Скажут сократить зарплаты на две трети, чтобы народ вышел против действующей власти в РОССИИ, и все, дерипаска тут никто, уедет в вашингтон, и ваши тут проблемы.

              • 2
                Нет аватара mmx
                27.06.1419:42:21

                Дело не в том, чья теперь продукция, в зависимости от того, кому принадлежат акции, а дело в том, что налоги идут туда, что управление идет оттуда.

                ЩИТО? Давно это акционеры стали налоги получать? Учи матчасть.

                Скажут сократить зарплаты на две трети, чтобы народ вышел против действующей власти в РОССИИ, и все, дерипаска тут никто, уедет в вашингтон, и ваши тут проблемы.

                А когда выучишь - освежи в памяти судьбу нефтяных концернов, нагнутых тут без всяких санкций, строго по закону. И подумай, как будут нагибать в случае более серьезных разборок. Завод не акция, его в чемодане не вывезешь.

                • 1
                  Нет аватара kynda
                  27.06.1422:58:28

                  Ух ты, я вот реально мат часть не знаю, выложите пожалуйста, почитаю на досуге.

                  А как предоставите, на кой Путину возвращать компании из оффшоров домой, то расскажите поподробнее, за что юкос прикрыли и ходорковского посадили, а то я по не знанию грешным делом думал что после того как Путин в 2004 отменил закон о разделе продукции, сша срочно затребовала у ходорковского передать юкос в сша, т.к. юкосу принадлежали стратегические месторождения ресурсов, а т.к. ходорковский считал себя рангом выше Путина, то в открытую проводил данную политику, за что Путин и ликвидировал юкос, а ходорковского посадил подумать, кто есть кто и как его хозяева за него радеют, а заодно показать место второй тройке - чубайсу, абрамовичу и дерипаске, отчего последние стали таки больше ориентироваться на Россию. Или ой, Вы данные СМИ предоставили? Извините, к сожалению последними не увлекаюсь.

                  И да, пожалуйста, говорите, или научитесь говорить культурно, быдла мне и на улице хватает.

              • 1
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                27.06.1421:43:34

                Скажут сократить зарплаты на две трети, чтобы народ вышел против действующей власти в РОССИИ, и все, дерипаска тут никто, уедет в вашингтон, и ваши тут проблемы.

                И тогда власть приедет к народу, чтобы разрешить проблемы с владельцем приказавшем снизить зарплаты, как это было с Автовазом.

                • 0
                  Нет аватара kynda
                  27.06.1422:59:47

                  Ну поэтому дерипаска и играет частично на Россию, завод то неохота потерять, а то и весь бизнес.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.06.1416:19:57

            Вы себе представляете, что такое 500млрд $?????

            • 2
              Нет аватара kynda
              29.06.1416:57:23

              Ну а вы как хотели, в России нет частного крупного бизнеса, он весь не наш. Куда идут деньги, откуда разговоры, что по ресурсам и возможностям мы самая богатая страна, а живем совсем не как богатые? Что в стране наше? ВЭБ, ВТБ, Роснефть. Все. Все остальное или частично наше (как Газпром или РЖД) или вообще не наше (лукойл, Сбербанк (подразделение частного ЦБ), все то, что принадлежит олигархам). Интересна ситуация с лукойлом, когда все наши СМИ пишут Российская компания "Лукойл", а вот казахские СМИ называют ее иностранной относительно России. Это вы понимаете, что на фоне того, что реально происходит в экономике России, 500 млрд $ копейки? США за счет кого печатают триллионы долларов год, спонсируя потом у нас же навального, болотные, официальные убийства русских на Украине? Наши же олигархи первой тройки - березовского, гусинского, ходорковского - на прямую спонсировали войну в Чечне, поставляли наше оружие боевикам, которые ложили наших же парней. У тварей после этого еще хватает наглости защищать ходорковского, называть жертвой кровавого режима. У нас в 90-е Россией правили олигархи, президент, министры - это подотчетные им люди, которые каждый месяц отчитывались перед этой тройкой о проделанной ими работе в пользу олигархов. И также вел себя ходорковский по отношению к Путину. И представьте, какую работу проделал Путин, чтобы хотя бы это отменить? И сколько еще предстоит работы? Поймите, 500 млд $ это вообще ничто.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара kynda
                  29.06.1418:20:42

                  Ежегодный отток капитала из России.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара kynda
                      29.06.1418:33:52

                      По операциям, а через оффшоры?

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара kynda
                          29.06.1419:08:41

                          Если найду ссылку. В СМИ такая информация не проходит, данные естественно официальными быть не могут, точных цифр нет. Вроде как составлялась в 2012 в среднем по компаниям олигархов. У некоторых и 700 млд $.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    29.06.1422:44:35

                    Ей Богу, вы себе не представляете, сколько это...

                    Есть данные по добыче нефтегаза, есть продажа... и по другим делам... 500млрд - это 2 наших экспорта нефти и газа. У нас столько нет, и возможностей тоже нет.

                    Про то, сколько сил положено на то, чтобы нефтегаз вернуть под контроль государства - бесспорно, но про 500ярдов - явный перегиб. Мы пока не можем зарабатывать на внешних рынках порядка 1триллиона долларов...(офф. данные + 500 неофф) ну нереально это... пока...

                    • 0
                      Нет аватара kynda
                      30.06.1419:34:34

                      Возможно, не я эти данные печатал, отчеты не смотрел. Тот же Федоров (верить или нет - кому как, в общей концепции устройства гос-ва прав, а по деталям очень сильно разнИца, я более склонен верить другим источникам) говорит что только по оффшорам 500-700 млд$ уходит, а жить мы можем в 24 раза лучше... Если бюджет России увеличить в 24 раза, то в принципе лучшего рая быть не может, я не верю.

                      Но возьмем банковский сектор. Набиуллина сейчас прикрывает теневые банки, которые работают для галочки, а по сути делают ту же работу, что и оффшоры. Как сообщали на "Россия 24" через них проходит около 200 млд (вот не помню, рублей или долларов) теневых денег, у нас более 1000 банков и большая часть из них создана для отмывания денег, тут реально надо две трети прикрывать. А ведь это не крупный частный бизнес - малый и средний только.

                      А представьте, какие деньги в крупном бизнесе, все вот эти дерипаски, чубайсы, абрамовичи, а сколько еще иностранных компаний. Поймите простую вещь - все вот эти "Руссал", "Норникель", "Группа ГАЗ" и т.д. и т.п. - это не наши компании. НУ представим гипотетически, что в одну из этих компаний инвестировали две трети ее капитализации и стала она производить\добывать\перерабатывать в три раза больше. Бюджет России увеличится? Нет. Зарплаты рабочим поднимутся? Нет. А куда деньги? Через оффшоры олигархам, по СМИ, на деле каким либо кланам. Это даже деньги не их. Ну вспомним березовского - был чуть ли самый богатый, а как убили - оказался самым бедным. Как так? Да все просто - изначально ничего не было, он менеджер, на работе. Менеджер по компаниям в России, доверили часть ему, часть ходорковскому, часть лебедеву и т.д., но не они хозяева, не им падают все прибыли. Как думаете, сколько вот все эти компании в России зарабатывают? Меньше 500 млдр $, когда Россия в жестких рамках ограничений экономики, без нефтезавого сектора зарабатывает около 200 млрд S? По моему мнению, гораздо больше, только эти деньги не привязаны к нашей экономике или какой либо отчетности, поэтому на данный момент узнать сколько реально у нас зарабатывает крупный частный бизнес - нереально, но мне кажется даже больше, чем 500 млрд $.

  • 0
    Bdd Bdd
    27.06.1414:11:03

    на кроссах нет полного привода?

  • -7
    Нет аватара slaffkoo
    27.06.1415:33:44

    Я удивился такой наглости, честно говоря: выдавать за НОВЫЕ модели старые, не говоря про Ниву, которой уже 37 лет.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.07.1412:15:56

      А Вы сами то зачем пользуетесь динозавровыми технологиями? Колесо то придумали уж точно не в 21 веке, а цифры арабы создали тоже очень давно.

      Прекращайте истерить, в наше время нет понятий старое или новое и корреляция качества от времени разработки ой как обманчива для хомяков. Уверяю

      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        02.07.1413:10:15

        Если бы ВАЗ просто спокойно продавал свои и чужие автомобили - это одно, но когда он начинает заниматься дешевым пиаром на ровном месте с последующим увеличением цены на продукцию - это вызывает негодование. Енот, смотрите здраво на вещи, не занимайтесь самовнушением. Как можно называть "новой моделью" то, в чем нет абсолютно ничего нового уже лет 30? Другая решетка радиатора и другой цвет ручек на дверях - это позор! Хоть бы сделали дизайн салона в стиле Лада 15 модели или Гранты. Хоть бы элементарный парктроник (который в магазине 1.5 тыс руб стоит) начали предлагать в дорогих комплектациях, не говоря о подушках безопасности! А подогрев сидений? а нормальные дворники? а фары не-от-троллейбуса, которые не светят никуда? а регулировка печки? а удобные сиденья? а электростеклоподъемники? а ГУР? Это - кроссовер, т.е. на нем должно быть комфортно ездить по городу, но по городу на нем ездить страшно и ни разу не безопасно (в дождь стекла запотевают, а дворники размазывают грязь..)! Я уж не говорю про любимые ВАЗовские грабли - до сих пор датчики работают через пень в колоду: температуру, уровень топлива так и не умеют точно показвыать.

        • 0
          Нет аватара guest
          03.07.1405:11:59

          Другая решетка радиатора и другой цвет ручек на дверях

          Глядите анонс нового фита: новые фары и новый бампер. Это новый хонда фит!!!! ПОЗООООРРР!!!!

             

          А подогрев сидений? а нормальные дворники? а фары не-от-троллейбуса, которые не светят никуда? а регулировка печки? а удобные сиденья? а электростеклоподъемники? а ГУР? Это - кроссовер, т.е. на нем должно быть комфортно ездить по городу, но по городу на нем ездить страшно и ни разу не безопасно (в дождь стекла запотевают, а дворники размазывают грязь..)!

          Называйте вещи своими именами - машина должна быть похожа на Вашу любимую марку. Да-да, Вы же не упомянули салон-трансформер, только обратили внимание на дворники, которые работают оооочень хорошо.

          Я уж не говорю про любимые ВАЗовские грабли - до сих пор датчики работают через пень в колоду: температуру, уровень топлива так и не умеют точно показвыать.

          Эх, был-бы у Вас опыт с этими датчиками, молились бы на вазки. На либерти грёбаный градусник глюканул и 2 недели я ездил как инвалид, потому что комп посчитал что все плохо и надо мотор переводить в аварийный режим. При этом ни одна диагностика ни чего не показала. На ниве же когда градусник глюканул, я сам продиагностировал, купил его за 110 рублей и сам поменял прямо возле магазина. При этом машина ездила сама!!!! Вот это надёжность! Нива, это езда в любых условиях, а высокотехнологичные авто, это езда вокруг автосервиса.

          Ну а теперь по пунктам:

          Если бы ВАЗ просто спокойно продавал свои и чужие автомобили - это одно, но когда он начинает заниматься дешевым пиаром на ровном месте с последующим увеличением цены на продукцию

          Митсубиси L200 начинает продаваться под брэндом фиат. Да-да, и они гордятся этим. В рекламах у них так и идёт - настоящее качество фиата. А возьмите шевениву, да это же та-же нивка только с накрашенными губами, но в рекламе идёт упоминание только о чудесном качестве продукции GM (я торговал и теми и теми в разных автосалонах). Ну а вспомните порша911. Да это же копия фиата какого-то. Мы сделали копетоса, а они первого задохлика. Но они гордятся своим детищем на весь мир, а у нас некоторые люди плюются от своих произведений. Ну а вспомните хюндаев. Вы в курсе, что H-1 это точная копия делики второго поколения кузова только с переставленным рулём? Они не скрывали этого, они гордились ей и развивали свой автопром.

          И список могу продолжать бесконечно. Поверьте, в автопроме всё у всех тупо копируют, воруют и покупают.

          Как можно называть "новой моделью" то, в чем нет абсолютно ничего нового уже лет 30?

          Вы задумывались почему новинки появляются только на мерседесе S600 и "спускаются" до низов не менее 10 лет? Вот скажите, почему так долго от топового аппарата повторители в зеркалах шли к тем-же астрам? По Вашему получается все машины, кроме мерина S600 используют старьё? Они все лохи? Но тогда при чем тут автоваз? Он просто пытается быть похожим на всех. Ведь основная масса хомяков постоянно кричала, что надо быть как все. А что теперь?

          Хоть бы сделали дизайн салона в стиле Лада 15 модели или Гранты.

          Стоп, а почему их, а не, например мазды MPV из 90-х? Вот-вот, у каждого свои предпочтения. Именно поэтому есть маркетинговые исследования, которые производятся настоящими специалистами, а не диванными и они определяют что будут покупать, а что нет!

          Хоть бы элементарный парктроник (который в магазине 1.5 тыс руб стоит) начали предлагать в дорогих комплектациях, не говоря о подушках безопасности!

          Вот Вы лично готовы идти на завод и просить за каждый установленный парктроник 1,5 тысячи? Давайте, вперёд, Вам вся страна скажет спасибо. Только учтите, установка первых тысячи парктроников у Вас обойдется более миллиона за штуку. Побежите к злому Путину за кредитом? Бросите всё и в кусты? Вы судите, не зная тонкостей. Установка парктроников, это как минимум: изменение тех процесса производства бамперов, изменение инженерной документации с учетом новых проводков и СОИ. Это надо что-бы между собой договорились инженеры, дизайнеры, психологи по энергономике, безопасники, продаваны... А сертификация? Вы знаете сколько стоит обосновать тот факт, что новый девайс не представляет вреда окружающим и водителю?

          Я говорю не просто так. К несчастью с подобными вещами приходится иногда сталкиваться и да, каждый раз находятся те, кто "да что тут делать то?". А потом со слезами на глазах или деньгами в конверте просят дать задний ход (всё официально)

          Кстати, в вазки ставят парктроники, но ваш возглас понял и поэтому проблему описал.

          а нормальные дворники?
          А что с дворниками то не так? Помнится в том году нас на трассе застал дождь. Ну как дождь, просто обалденный ливень. МАшины все тупо встали. Он был такой сильный, что дворники не справлялись ни у кого... кроме нашей нивки и еще некоторых водителей на самых разных марках. Проблема не в дворниках, а в месте от куда растут руки. Знаете, это тоже самое как если бы Вы материли российских строителей, что после покупки жилья у вас плохие окна))))))

          а фары не-от-троллейбуса, которые не светят никуда?

          Вы вообще когда-нибудь троллейбус видели? Так вот идеальные фары круглые как у уазки таблетки. Это идеальное сочетание прочности, стоимости и рассеивания света. Да-да, полистайте школьную физику - сфера самая прочная. А нынешние фары, это, увы, результат кормления хомяков. Их делают под лозунгом "как красиво" и 97% населения в это начинают верить без труда, а остальны 3% смиряются с этим, понимая, что живут за счет первого большинства.

          И что со светом то не так? Просто как обычно, если вазка, то свет регулируем сами и лампочки ставим маде ин козулька. На кайене попробуйте воткнуть колхоз))))) он потом даже не заведётся. В общем про руки я писал выше

          а удобные сиденья?
          Назовите хоть один критерий удобности сидений. В новых вазках сидения достаточно удобные для своего класса. Ни чуть не хуже фольксов этого же класса!

          а регулировка печки?
          С ней то что не так?

          В общем, уважаемый, не будьте так категоричны. Наш автопром бежит вверх и это радует. Да, я постоянно возмущаюсь, почему не делают копии с субару доминго или ниссана серены из 90-х. Это отработанные и отлаженные технологии, а значит дешёвые и проверенные временем. Верните мне самые надёжные автомобили в мире, это карбюраторная уазка бухань и нивка 80-х годов выпуска!!!!! Но это только мои возмущения. Умом то я понимаю, что если не идти за прогрессом сгинуть можно. Зил на этом залетел ооооочень сильно, американская атомная промышленность упала в пропасть, да много таких примеров. Поэтому свои мысли держу при себе и усиленно, с матами, подстраиваюсь под новые аппараты. И для новых вырабатываю концепции надёжности. Хотя как вырабатываю, просто изучаю тех. документацию от производителя))))))) Там есть всё

          Отредактировано: Enot5467~05:15 03.07.14
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара slaffkoo
            03.07.1411:14:19

            Наш автопром бежит вверх и это радует.

            Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы. В общем, вы успешно передернули все факты. Вы вообще чувствуете разницу между

            Глядите анонс нового фита: новые фары и новый бампер. Это новый хонда фит!!!!

            А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений? Включая гибридную трансмиссию? Вы сейчас пытаетесь отстоять права на Фиат-124 64 года выпуска. Вы бы еще начали кричать, что Форд (извините ВАЗ) обновился с верссии А до Т, да здравствует наш автопром! У меня, между прочим, вторая машина - Лада, первая - естественно, иномарка. А знаете почему? потому что на Ладе тех же лет сгнила даже электрика, не говоря про кузов, на котором не осталось даже поддомкратников - переваривали, как и пол, как и дно багажника. Первый год ездил нормально, а за второй год появился огромный список что было заменяно и то, что отвалилось/отржавело/вырубилось. Я очень даже осознаю, что иномарка стоит в 2 раза дороже, но у меня была Лада 1992 года выпуска и там проблем с гнилью кузова не было как класса (зато других проблем хватало - глохла вечно, почему - ниже), а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр. Даже логан тех-же лет не гниет так быстро.

            А что с дворниками то не так?

            то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

            Так вот идеальные фары круглые как у уазки таблетки.

            ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

            На ниве же когда градусник глюканул, я сам продиагностировал, купил его за 110 рублей и сам поменял прямо возле магазина.

            а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике. нет, я и датчики менял, и электрику, и некоторый ремонт делал, но вообще у меня в жизни есть более интересные вещи.

            Верните мне самые надёжные автомобили в мире, это карбюраторная уазка бухань и нивка 80-х годов выпуска

            Соглашусь, что в 80 делали более-менее надежные машины ВАЗы (не касается Волг и Москвичей). Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..) и стало бы необходимо и достаточно. Кстати, о инжекторах и карбюраторах. У моего друга Лада на карбюраторе. Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать; у меня Лада на инжекторе - проблем с подачей топлива по этой части не было (было, что прорвало топливопровод, из-за чего бензин фонтанил на раскаленную коробку, и замена стоила 5000, а так - мелочи, ага)

            На либерти грёбаный градусник глюканул и 2 недели я ездил как инвалид

            но все-таки ездили, да?

            А возьмите шевениву

            У друга Шеви. Мало того что сгнила за 6 лет, так еще водительскую дверь заклинило так, что впятером не могли открыть, среди которых был экс-чемпион России по армрестлингу. Выручил автосервис. Как же без него? А все потому, что Шеви кончается через год, а потом начинается Нива.

            Вот скажите, почему так долго от топового аппарата повторители в зеркалах шли к тем-же астрам?

            А вот на расположение повторителей и всякой рекламируемой мелочни мне глубоко наплевать. Хотя нет. Машина должна быть безопасной и практичной. В городе довольно часто цепляют зеркалами, а в случае с гламурными повторителями влетаем на удорожание зеркала. И еще никогда не понимал электропривода зеркал. Да, оно у меня есть, но зачем? зеркала настраиваются 1 раз..

            Стоп, а почему их, а не, например мазды MPV из 90-х?

            потому что иномарка несколько дороже, не замечаете? очередное ваше передегивание.

            Вот Вы лично готовы идти на завод и просить за каждый установленный парктроник 1,5 тысячи? Давайте, вперёд, Вам вся страна скажет спасибо. Только учтите, установка первых тысячи парктроников у Вас обойдется более миллиона за штуку.

            Для такой нужной вещи должно быть предусмотренное место на панели приборов (кстати, и сигнализация сюда-же..), а тот самопал, который обычно делают - ужасает. Причем этот самопал подключается в общую косу естественно на закруточки и изоленту, и когда у меня однажны на классике (той, еще надежной из 1991 года) вырубилась правая коса поворотников, профессиональный электрик провозился 3.5 часа. Вы пробовали по городу без поворотника ездить? Цену на парктроник вы с потолка взяли.

            Два моих самых сильных воспоминания о старых поделях ВАЗов (коей Нива тоже является): то что они из-за карбюратора глохли ВЕЗДЕ, где я только не вставал из-за этой штуки, причем его чистили, естественно; а еще плохое охлаждение и перегрев (на карбюраторных машинах) катушки зажигания, от чего машина тоже колом встает; а второе воспоминание: на ВСЕХ моих жигулях старых моделей (до Гранты) рано или поздно вырубалась печка, в дождь ездить - одно удовольствие! (дворники мажут, все стекла запотели, обзора нет, спина болит (из-за новых высоких сидений с встроенным подголовником, руль не крутится (ГУРа нет), и при этом надо маневрировать в пробке, где все трутся друг к другу в 10 см) - нене, больше не хочу, спасибо.

            • 0
              Нет аватара guest
              03.07.1413:33:43

              Именно, что никуда не бежит, как ни хотелось бы

              Сравните семёрку с грантой или четверку с ларгусом и найдите отличия. Для Вас это статика, ну что-ж, пусть будет так. Я ни когда не оспариваю чужого мнения, даже если оно безаргументно, просто высказываю своё видение.

              А ничего что это потому, что у нее уже все что нужно есть на пределе достижений?

              Да ладно! А как-же система ночного автопилота как на меринах? Ну а система активного торможения? А пневмоподвеска подстраивающаяся под неровности? А катапультирующюеся кресла? А система глобального оповещения в авариях? Да элементарно, там нет даже датчика СО.

              Понимаете, что проблема не в машине, а в том, что у Вас есть конкретные предпочтения и Вы их возводите в божественность? Увы, сектанты других марок Вам приведут тысячу и один аргумент в пользу своего божества.

              а современные ведра ржавеют за 5-6 лет до сквозных дыр

              Сосед на четвёрке ездит около пяти лет. Ни одной гнили и ни одной поломки. Только 2 раза в год ТО и всё. А ездит он именно ЕЗДИТ. Т.е. машина у него для парадно-выходного дня.

              Знакомый таксист на приоре на момент нашего общения 3 года отъездил. Ни одной поломки, только ТО. А таксисты ездят много. Только колодки каждый месяц меняют.

              Я гоняю на ниве 93 г.в. Это когда вазки делали въетнамцы и они их даже не грунтовали. Вот она должна гнить. Должна, но не обязана!

              Увы, опыт с авто у меня не маленький, поэтому сказки про убогость вазок не прокатят

              то, что у меня было достаточно машин с такими дворниками, они не то что с ливнем не справляются, они размазывают обычный мелкий дождь из-за плохого прилегания щеток.

              Скажите, а Вы когда квартиру покупаете, потом тоже материте российского производителя, что они туда унитаз самый дешёвый поставили и раковину железную? Серьёзно? Лично я, как и многие другие, привык всё делать под себя. И ремонт в квартире и машину. Понимаете, мы, русские люди, имеем вкус и ценим свободу выбора. А вообще да, что на ниве, что на четверке дворники были такие как Вы и описали. Пришлось потратить целых 200 рублей (за оба дворника) что бы заменить на те, которые мне подошли. А вот с ниссаном так не прокатило. Ни чего вообще не вытирал, но вот замена на нормальные несколько больше вышло))))

              ну вот попробуйте с этими таблетками по межгороду ночью в дождь прокатиться, да даже без дождя, лишь бы скорость была не меньше 70. А еще бы вам на встречу таких несколько машин - тогда оцените.

              На нивке гоняю с круглыми фарами. Особенно по незнакомым загородным дорогам. Главное что ночью ночью гоняю! Ни кого не слеплю абсолютно. А вот пальцегнутые уроды на прулях слепят ооочень сильно (не все, только уроды). Может стоит всё таки обратиться к спецам? А то ведь регулировка фар зависит не от формы стекла.

              а я вот совсем не горю желанием разбираться в автомеханике.

              Ну так для этого и есть спецы. И чем дороже машина, тем более высококлассные спецы нужны.

              Разбавить бы их современным НАДЕЖНЫМ оборудованием (инжектором, кондеем, парктроником, подушками..)

              Вот тут есть проблема - раньше делали машины инженеры, сейчас продажники. Если бы оставили карбюратор, то инжектор умер бы. Увы, испытанная и отработанная технология ближе к обычным людям, а новое и непонятное пугает. В общем тут придётся смириться. Да и с надёжностью не согласен. Посчитайте по теории надёжности разницу инжектора и карбюратора. Вот именно эту пару я лично не обсчитывал, но уверен, что второй будет в проигрыше.

              Он перебирает и чистит его раз в полгода, а то машина перестает ехать

              Да. Есть тех.регламент, от которого нельзя отходить. Написано в доках проверять трамблёр каждые 500 км, значит так и надо и тогда аппарат будет служить долго и исправно. Написано в рекомендациях к машинам с компами и инжекторами ни когда ни кого не прикуривать, значит так тому и быть. Я натанцевался с инжектором вдоволь. Да, карбюратор, это старая технология, но он не подводит в самый ненужный момент

              но все-таки ездили, да?

              Конечно. На 2-х тысячах оборотов. А вот нивка ни чего не портила в дороге. Так вот на ниссане, кроме этого, я 2 раза гонял на эвакуаторе, пару раз на галстуке и мнооооого раз вызывал спецов в поля для оживления японского организма. В общем не езда, а порнография. На нивке ни разу ни кого не вызывал

              У друга Шеви

  • 3
    Нет аватара guest
    27.06.1416:37:03

    > Largus стал чуть выше, прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров.

    Теперь там просвет 35 см?    

    • Комментарий удален
      • 3
        shigorin shigorin
        27.06.1418:33:25

        Да-да, мне тоже фраза "Largus стал чуть выше, прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров" показалась более уместной применительно к БелАЗу, скажем...

        --

        Michael Shigorin

      • 0
        Hitagara Hitagara
        27.06.1423:17:55

        И чего не исправите?

  • -1
    Нет аватара kavlad
    28.06.1419:32:53

    прибавив в дорожном просвете около 200 миллиметров

    Осетра урежь, автор.

    200 миллиметров - это 20 сантиметров.

  • -1
    sepheronx sepheronx
    29.06.1411:07:47

    The part that bugs me is that yes, Avtovaz is now foreign - What happens when sanctions hit? Will these companies up and leave, dismantling Avtovaz as a whole leaving Russia yet again, another major company gone due to foreigners?

    The company was stagnating and doing bad. A fresh new company from fresh new minds could make it work. That is why I think a new company should be built. And no, not one making other brand cars like TagAZ and Sollers.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1412:34:55

    Не про конкретную модель, а про общую концепцию.

    Знакомый тут тройню родил к четвёртой дочке и сел чесать репу на элемент покупки авто. И как выяснилось машин то в мире не осталось для многодетних семей. ВСе либо рассчитаны на взрослых, либо на одного ребенка. В общем вопрос в пустоту: когда в Ларгусе или Соболе появится салон-трансформер? Детей надо рассаживать в кресла и смотрящая (мама или бабушка) должна всех видеть не выворачивая шею. Так вот концепция минивена как минимум 2-х детей из 3-х оставляет без внимания. Концепция седана или хэтчбэка подразумевает контроль только одного ребёнка. Просто закрепив 2 кресла на сидушку, человеку места не остаётся.

    Так вот если у нас курс на повышение численности населения, то как решать вопрос передвижения тем, кто решился или нечаянно "влип"?

  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1420:19:01

    В Lada Largus Cross не предполагается использование салонного фильтра. Т. е. в новом автомобиле АВТОВАЗА людям предлагают дышать дорожной пылью. Информация официально получена на сайте АВТОВАЗА [ссылки отключены] 13.10.2014.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,