стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

В Крыму спущен на воду катер СМК-2094 проекта 23370

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 июня на акватории судоремонтного завода «Южный Севастополь» состоялся спуск на воду модульного катера СМК-2094 проекта 23370, первого катера, построенного ОАО «КАМПО» для Черноморского флота и очередного из серии катеров, строящихся для ВМФ России. Модульные элементы катера изготовлены на ОАО «КАМПО» и были доставлены в г. Севастополь, где была произведена окончательная сборка.

Среди гостей на торжественной церемонии спуска катера присутствовали командир учебного отряда подготовки специалистов 907-го объединённого учебного центра ВМФ России Е. Клинков, советник исполняющего обязанности Губернатора г. Севастополь В. Аксенов, Глава администрации Гагаринского района г. Севастополь Н. Седов, директор судоремонтного завода «Южный Севастополь» И. Чистяков. «Крестной матерью» нового катера Черноморского флота стала заместитель председателя по вопросам социальной и гуманитарной политики Гагаринской районной администрации г. Севастополя С. Кожаева. Ей было предоставлено право поддержать морскую традицию - разбить о борт катера бутылку шампанского. В ходе мероприятия В. Аксенов от имени Губернатора и правительства города Севастополя поздравил присутствующих с успешным завершением процесса строительства катера. «Уверены, что Севастополь будет надёжным форпостом России, не только в Чёрном море, во всех южных морях. Семь футов под килем!», - заключил он.

В настоящее время начаты швартовные испытания катера. После проведения всех установленных этапов испытаний катер будет зачислен в состав Военно-Морского Флота России для обеспечения подготовки специалистов поисково-спасательной службы и проведения фактических работ, в частности по судоподъему.

Тактико-технические характеристики катера-катамарана проекта 23370

Длина - 20 метров,

ширина - 9 метров,

осадка - 1,3 метра,

водоизмещение (полное) - около 100 тонн,

скорость - 10 узлов,

главная энергоустановка (с гидроприводом) - 2 двигателя по 280 КВт,

экипаж - 3 человека,

спецперсонал - 5 человек,

дальность плавания - 200 миль,

мореходность - 4 балла.

На палубе расположен гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5 тонн. Отличительная особенность заключается в модульной конструкции, позволяющей доставлять катер в разобранном состоянии в любую географическую точку автомобильным, железнодорожным или водным транспортом. Использование функциональных модулей в контейнерном исполнении позволяет сократить количество требуемых складских площадей. При этом оборудование, установленное в контейнерном модуле, находится в высокой степени готовности. Более 100 м² свободной площади палубы позволяют размещать большое количество техники и оборудования.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    liolik liolik
    30.06.1414:43:59

    Оперативно, однако! +    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.06.1414:52:57

      В каком смысле? Оперативно довезли катер из Орехово-Зуева до Севастополя?

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 2
            liolik liolik
            30.06.1418:13:18

            Хм...

            А почему вы так решили? Разве я написал что-то нелепое?

            • 5
              ViPo ViPo
              30.06.1418:22:01

              Мем нелепый, пуканы рвет. Придумал его явно человек с "сортирным" чувством юмора. Ну а радостная школота подхватила и начала тиражировать.

              Без обид, но когда вижу употребление этого мема возникают вопросы к умственному и эмоциональному уровню развития говорящего. Надеюсь в данном случае это всего лишь дурацкая мода.

            • 0
              Нет аватара Tony
              02.07.1401:23:36

              все правильно написал, близко к истине. Ну, не очень красиво, конечно, но верно.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    30.06.1414:44:01

    "+" Новая кооперация в судостроении!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.06.1414:54:19

      А КАМПО все равно далеко от любых берегов так что хош-нехош, а приходится с кем-то кооперироваться    

  • 7
    Нет аватара hvv
    30.06.1415:09:01

    *#&, ну кто так новости оформляет? Почему только одна какая-то убогая фотка, по которой хрен поймешь что это за посудина?

    Вот фотки отсюда  http://kampo.ru/content/m...kcionalnyy-modulnyy-kater 

    А почем такое примерно стоит кстати?

    Отредактировано: hvv~15:09 30.06.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.06.1415:15:21

      Это предыдущий катер, который спустили на воду в прошлом году. Другие фотки вообще катер в кусочках.

      А фотка важна не своей красявостью, а документальным подтверждением спуска именно СМК-2094, а не СМК-2093

      • 3
        Нет аватара hvv
        30.06.1415:47:20

        а что мешало вставить также те красивые фотки , со словами "вот примерно как выглядят готовые катера этой серии"? Вы не в ФСБ отчет пишите, а на новостной ресурс с неспециалистами!

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          30.06.1416:30:08

          Вы не в ФСБ отчет пишите, а на новостной ресурс
          Вот поэтому новость иллюстрируется фотографией с того мероприятия, о котором рассказывает новость!

          • 2
            Нет аватара edmaster
            30.06.1416:54:53

            +, но обычным пользователям нужны красивые и понятные изображения. (без обид)

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.06.1422:37:39

          а что мешало вставить также те красивые фотки , со словами "вот примерно как выглядят готовые катера этой серии"

          Ничего не мешало. Вас забанили на гугле?

          Еще раз:

          Фотка ценна, как факт. Можно поместить красивую картинку, но они ровным счетом ничего не скажет. Просто красявасть. Можно поместить вместо фотки ДЭПЛ фотку АПЛ или вообще надводного корабля, как это совсем на днях сделали некоторые СМИ при спуске "Ростова-на-Дону". Пофиг, что не в тему, за то красяво.

          • 0
            Нет аватара hvv
            30.06.1422:43:24

            а что запрещает вставить 2 фотки - одну с места события, одну - красивую, корбаля той же серии - Госдеп? Либерасты?

            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.06.1422:56:45

              Ничего не мешает. Так же, как Вам никто не мешает найти красявую фотку гуглом    

              Третий раз: смысл не показать красявую картинку, а показать факт конкретного действия.

              Для нахождения красявых картинок даны все исходные данные. По ним можно искать и всякие чертежи, схемы, боковички и тыды. Это типа мог бы затребовать Ваш антипод. На всех не угодишь. Я же Вас не учу писать статьи? Свои Вы можете оформлять так, как сочтете нужным (в приделах правил). С чего Вы решили, что Ваша точка зрения - истина в последней инстанции?

              • 0
                Нет аватара hvv
                30.06.1423:11:14

                смысл не показать красявую картинку, а показать факт конкретного действия.

                Для нахождения красявых картинок даны все исходные данные. По ним можно искать и всякие чертежи, схемы, боковички и тыды.

                Нахрена тогда приводить ТТХ катера, если цель статьи - показать факт конкретного действия? Ведь их тоже можно нагуглить!

                С чего Вы решили, что Ваша точка зрения - истина в последней инстанции?

                с предположения, что 99% посетителей этого сайта никогда не слышали о катерах проекта 23370 и не представляют как они выглядят, и были бы рады увидеть их внешний вид (потому что по фотке в статье это сделать нереально).

                Я работаю журалистом и в сфере пиара продуктов общего назначения. Поэтому у меня есть хороший опыт презентаций продуктов неподготовленной публике. И с этой точки зрения - статья ужасна из-за отсутствия нормальных фото.

                Умиляет ваша маниакальная невозможность признать свои ошибки. Вот поэтому и пахнет совком от почти всего что сделано в РФ. Типа вот вам коробка с опилками внутри,а что там и зачем вам это надо - сами нагуглите. И поэтому почти все российские продукты и услуги выглядят как конфетка под тонким слоем гуано.

                Отредактировано: hvv~23:13 30.06.14
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.06.1423:35:02

                  потому что по фотке в статье это сделать нереально

                  Причем по любой фотке. Тогда уж надо просто помещать вращаемую 3D-модель или чертежи.

                  Я работаю журалистом

                  То-то и видно. Надеюсь Вы в курсе, что нередко журналистов зовут журноламерами или журнализдами? Догадываетесь почему? У вашего брата всегда форма владеет над содержанием. Ваши коллеги по цеху на недавнем спуске на воду "Ростова-на-Дону" кто снабдил фоткой АПЛ (красява же), кто вообще НК в постройке, а некоторые особливо догадливые вообще умудрились спустить под воду и уже отправить на Черное Море (так жеж круче, чем просто в Питере на воду). Ссылки на все это безобразие Вы вполне можете найти частично в статье СУН о спуске этой ДЭПЛ, а частично в гугле и яндексе (я таки надеюсь Вас там не забанили).

                  в сфере пиара продуктов общего назначения

                  А с чего Вы взяли, что тут пиар? Тут констатация фактов конкретной деятельности.

                  И поэтому почти все российские продукты и услуги выглядят как конфетка под тонким слоем гуано.

                  Вот и занялись бы своими прямыми обязанностями в области журналистики и пиара, а заодно своих колек подучили бы, а не учили бы журналистике технаря. Делали бы вы (т.е. журналисты в целом) свою работу, нам бы пришлым со своим суконным рылом не пришлось бы лезть в ваш калашный ряд.

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    01.07.1400:54:02

                    Целиком поддержу. Потом из-за таких любящих красивости пиар-журналистов появляются то поздравления ветеранам с изображением немецких солдат, то открытки к 23 февраля с американскими авианосцами.

                    • 2
                      Нет аватара sergo012@yandex.ru
                      01.07.1406:44:39

                      Ребят, а зря вы hvv минусуете. Я и сам не особо люблю журналистов, потому как большинство из них стремится сделать деньги, а не подать людям новость, и, к сожалению, таким отношением испортили имидж профессии. Но я, как обыватель, действительно, когда вижу такую новость даже не представляю, что это за катер и номер его проекта мне ни о чем не говорит, каждый раз радуюсь когда представлены ТТХ, но хотелось бы увидеть его воочию, а не сидеть и гуглить, при этом не факт, что фотка, которую нашел человек не сведущий в данной сфере, будет реально данного катера. Так что ИМХО hvv прав. Не в обиду автору, понимаю что сделать статью - это большой труд, но согласитесь будет еще приятнее, когда к вашей публикации даже журналист не подкопается))

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        01.07.1407:14:09

                        я, как обыватель, действительно, когда вижу такую новость даже не представляю, что это за катер и номер его проекта мне ни о чем не говорит, каждый раз радуюсь когда представлены ТТХ, но хотелось бы увидеть его воочию

                        И я - обыватель, и автор этой статьи - обыватель, и hvv - обыватель... Все мы обыватели...

                        И - есть наш сайт, нше общее дело - рассказывать о развитии России, новых производствах.

                        Если СОУЧАСТВУЕШЬ в этом деле - статьями, полезными комментариями, дополнительной информацией, дополнительными фотографиями к статье - имеешь плюсы. Как обыватель.

                        Если же, вместо участвовать в общем деле, искать фото - зудишь, что тебе не сделали красиво - получаешь минус.

                        • 0
                          Нет аватара hvv
                          01.07.1416:42:49

                          Если же, вместо участвовать в общем деле, искать фото - зудишь, что тебе не сделали красиво - получаешь минус.

                          мой 1ый камент к этому посту как раз и был с 3мя фотками.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.07.1407:06:59

                  с предположения, что 99% посетителей этого сайта никогда не слышали о катерах проекта 23370 и не представляют как они выглядят, и были бы рады увидеть их внешний вид (потому что по фотке в статье это сделать нереально).

                  Я работаю журналистом и в сфере пиара продуктов общего назначения. Поэтому у меня есть хороший опыт презентаций продуктов неподготовленной публике. И с этой точки зрения - статья ужасна из-за отсутствия нормальных фото.

                  Дорогой мой уважаемый hvv -

                  ВСТАВЬ ХОРОШЕЕ ФОТО ОБЪЕКТА в свой комментарий - этим ты ПОМОЖЕШЬ НАШЕМУ САЙТУ, нашему общему делу.

                  Вместо того, чем нудно зудеть (извини) - найди фото, вставь его в свой комментарий с пояснением - вот это такой же катер, как в статье, вот здесь его видно лучше с носа, здесь он - вид с кормы...

                  Мы все - делаем одно общее дело.

                  • 0
                    Нет аватара hvv
                    01.07.1410:53:35

                    ты не поверишь, но первый мой камент к этому посту - с 3мя красивыми фотками.

                    Я придерживаюсь принципа "лучше научить ч-ка ловить рыбу самому, чем давать ему рыбу каждый день". Поэтому я и начал эти объяснения почему пост хреново оформлен.

                    Отредактировано: hvv~10:54 01.07.14
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.07.1417:09:53

                      Так а я о чем!

                      Написал полезный комментарий - получил заслуженные плюсы. За тот комментарий - у тебя шесть плюсов.

                      Позудел - получил заслуженные минусы.

  • 0
    huginn huginn
    01.07.1411:28:55

    Лично мне тоже нравится большое количество фото! И не вижу в этом ничего плохого! А катер действительно необычный и по одной фото его тяжело оценить!

  • 1
    Нет аватара pitervenice
    01.07.1422:00:15

    А я опять чего-то не понял. Открытый набор вниз между поплавками в носовой части на скорость никак не повлияет ?

    • 0
      Нет аватара guest
      02.07.1420:15:33

      Нет, не повлияет. У него скорость малая, всего 10 узлов.

      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1423:34:55

        Эта же катамаран, они над водой всегда (по проекту). Скорость не причем.

        Платформа удачная для мелких работ - гидрография, водолазы (нету 4х якорей, но можно поставить место есть вроде). Мне бы такой    

        Отредактировано: ShipPhotos.ru~23:55 05.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,