стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
Akimich 05 июля 2014, 06:24

Второй ТУ-214ОН передан ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
4 июля 2014 г. после успешного завершения процесса приемки специалистами ВВС России спецборт перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область).

"Специальный самолет Ту-214ОН доработан как составная часть авиационной системы наблюдения. Эта доработка касается как кабины экипажа, введения дополнительного рабочего места штурмана и оператора, так и размещения бортового авиационного комплекса наблюдения", - сказал г-н Шмаров, заместитель технического директора Казанского авиационного завода (филиал компании "Туполев", входит в ОАК).

Самолет Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по Открытому небу. На самолете установлено цифровое фото- и видеооборудование для ведения съемки, в салоне самолета размещены рабочие места операторов. Ожидается, что самолеты Ту-214ОН заменят Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты.

Первый полет https://sdelanounas.ru/blogs/45295/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара bars_16
    05.07.1408:34:33

    Вчера Ан-148-100ЕА №42-10 61723 совершил первый полёт...

    Отредактировано: bars_16~08:42 05.07.14
    • 0
      Akimich Akimich
      05.07.1409:13:24

      Так на главную, уж такие новости надо.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        05.07.1409:17:41

        У меня как-то пару новостей "зарубили" без объяснения причин,после этого нет желания...

        • 0
          Akimich Akimich
          05.07.1409:22:41

          Да ладно обижаться... Что -то яндекс не дает такой новости, скиньте ссылку

        • 2
          rvk rvk
          06.07.1403:35:28

          Это немножко неправда. Без объяснения зарубили лишь одну новость, вот её название: В Казани при ДРКБ открылся Дом Роналда Макдоналда

          Это было аж год назад.

          Вторую новость зарубили с объяснениями

          Запись "Первый суперджет в 2014 году передан заказчику" удалена. [восстановить]

          A_SEVER удалил эту запись 13.03.2014 11:45

          по причине: Нарушение правил сайта

          Комментарий модератора: "Информация не соответствует действительности"

          Я думаю не нужно обижаться на то, что модератор удалил ложную новость, а наоборот надо сказать ему спасибо за то, что исправил оплошность.

          Больше удаленных новостей нет. Поэтому не очень понимаю на что обиды то? Ну нет желания и нет, зачем виноватых в этом искать?

          • 1
            Нет аватара bars_16
            06.07.1411:01:31

            Пользователь moskovskiy-310 29.01.2014 постил следующее:

            "да простит меня bars_16,я немного исправил в общем-то его статью. на викидоте появилась информация,что самолёт передан. но только 28-го января. удачи!!!"...

            В комментариях к его посту был отмечен и упомянутый вами модератор,который в тот момент не "заметил оплошность"...) Модератор почти 2 месяца не мог определиться с "оплошностью"?..))

            А обид никаких и нет. меня спросили, почему не пощу на главной странице - ответил как есть...

            • -1
              rvk rvk
              06.07.1412:11:16

              Не понял причем тут moskovskiy-310. Но хочу заметить что модераторы не являются идеальными людьми, и в принципе могут ошибаться.

              ответил как есть...
              Это не правда, не как есть. Никто не удалял "пару" статей без объяснений. Объяснения были.
              А обид никаких и нет.
              К сожалению это тоже не правда, совершенно очевидно что обида есть, это следует из контекста и из причино следвенных связей: "удалили статью -> [поэтому] больше не публикую", соответвенно тут очевидна именно обида.

              Но еще раз повторяю, обижаться, публиковать, не публиковать это право каждого. Вот только не нужно говорить публично неправду, и спихивать свои проблемы на других, обвиняя в них модераторов.

              • 1
                Нет аватара bars_16
                06.07.1413:36:17

                Не нужно выдавать свои рассуждения за истину и тем более обвинять безосновательно во лжи. Повторю, что правил сайта я не нарушал, ссылка на источник в публикации была , а то, что позже появилась уточнённая инфа на пару дней по дате не изменила суть моей заметки. Почему-то, когда министр Мантуров называет неверную цифру по выпуску суперджетов в 2013 году, модераторы не удаляют статью,как несоответствующую действительности, а ищут 25-ый суперджет чуть ли не у него под столом,придумывая нелепые объяснения...

                И повторюсь,нет никаких обид. Просто для чего тратить время,чтобы потом некто удалял заметку?

                Впрочем, считайте как Вам видится,мне это безразлично...

                P.S. пользователя moskovskiy-310 привёл потому,чтобы была видна дата публикации заметки и соответственно несуразная дата реагирования на неё модератором...

                • -1
                  rvk rvk
                  06.07.1414:01:35

                  то, что позже появилась уточнённая инфа на пару дней
                  Если статья сообщает ложную информацию, то она должна быть удалена. Потому что мы стараемся давать только достоверную инфорацию (хотя вероятно это не всегда получается, но мы стараемся). Если же Мантуров даст даже верную информацию, то статья тоже должна быть удалена, потому что проект вне политики, и слова Мантурова не могут быть тут приводится, если статья не была удалена, то это ошибка модератора, можно писать мне, я удалю такую статью.

                  Притензии ко модераторам так же совершенно лишены оснований, как и ваше ложное заявление о том, что якобы "пару" статей было удалено без объяснений. Модераторы на этом ресурсе работают добровольно, у них есть работа, семья, дети, заботы, и они не могут мониторить каждую новость, и требовать от них чего-то вы не имеете никакого права. Если вы хотите, что бы модераторы работали лучше, то вместо обид на них, вместо предьявления им каки-то притензий, просто помогите им, укажите на нарушение правил, или недостоверную информацию.

                  • 1
                    Нет аватара bars_16
                    06.07.1414:49:50

                    Так я Вам указывал на постоянное нарушение правил сайта. Абсолютно политический сайт. Отрицать очевидное глупо.На сайте есть блог "дискуссии" ,который политизирован на 100 процентов. Как же в таком случае "сайт вне политики"?...) Да и комментарии к казалось бы абсолютно экономическим новостям зачастую превращаются в политические баталии и модераторы в этом преуспевают. Если Вы этого не видите, то либо слепой, либо лжёте...

                    Что касается моей неправды.Удалили пару статей - да.Одну без комментариев, а вторую с комментарием через полтора месяца от даты публикации статьи ( от Вас и узнал сегодня об этом,т.к. причиной не интересовался). сам комментарий модератора абсолютно не по делу, так как на момент публикации статьи другой информации не было,а сдвижка события на день-два в отчётном периоде сути не меняет вообще. Можно было бы согласиться,например, если бы было как с АПЛ "Юрий Долгорукий". РИА Новости сначала "сдало его флоту 30декабря 2012г, а затем в январе 2013. Здесь цифры влияют на показатели года/квартала/месяца... Но принимаю то,что одну заметку удалили с комментарием,если Вам от этого будет легче...)

                    Отредактировано: bars_16~14:51 06.07.14
                    • -1
                      rvk rvk
                      06.07.1415:37:23

                      Так я Вам указывал на постоянное нарушение правил сайта.
                      Если нарушение правил имеет место быть, то его просто не заметили модераторы, а из пользователей никто не обратил на это внимания модераторов. А не потому что модераторы злые и одним прощают а других гнобят.

                      На сайте есть блог "дискуссии" ,который политизирован на 100 процентов.
                      Это правило относится только к общим разделам сайта, к общим блогам. К разделу Дискуссии и Личным блогам это правило не относится, и здесь можно писать в том числе и о политике. К комментариям тоже это правило не относится, ибо это лишь мнение пользователей, они вольны его высказывать, модераттры никогда бы не справились если бы им еще и за всеми комментариями следить.
                      Одну без комментариев, а вторую с комментарием через полтора месяца от даты публикации статьи
                      Это снова не правда. Ибо нельзя добавить комментарий через полтора месяца после удаления статьи, комментарий добавляется непосредственно вовремя удаления статьи, и вы можете посмотреть все удаленные статьи у себя в блоге, там видно кто, когда, и почему статью удалил. Года назад такой возможности не было, и поэтому статью удалили без комментариев, потом я посчитал что удалять статьи без комментириев это плохо, и добавил возможность указать комментарий при удалении статьи. Но в любом случае я всегда открыт для любых вопросов, можно было бы год назад мне написать и пожаловаться, я бы разобрался в ситуации, и вероятно статью бы востановили бы. Как я уже говорил, модераторы не идеалы, и могут ошибаться.

                      А если вы не интересовались причиной, то тем более непонятно что за обиды, можно было зайти в свой блог и посмотреть за что удалили статью, а вы просто обиделись. Мало того, эта информация доступна и на странице самой статьи, вот заходите и вверху видите кто, когда и за то удалил статью  https://sdelanounas.ru/blogs/45832/ 

                      сам комментарий модератора абсолютно не по делу, так как на момент публикации статьи другой информации не было,а сдвижка события на день-два в отчётном периоде сути не меняет вообще.
                      Еще как меняет! В этом случае статья является ложной и должна быть удалена. При этом, замечу, вам никто не выносил предупреждений, не банил, не ругал, понимая, что это просто ошибка, и автор не виноват. Но статья должна быть удалена, так как в ней написана неправда.

                      И еще. В комментарии к статье вам сразу же сказали "Барс, не беги впереди паровоза!". Но вместо того что бы хотя бы ответить, или перенести статью в черновик, вы, зная что она сообщает неправду, все равно её оставили. А теперь еще и обижаетесь на модераторов и их вините. Нехорошо.

                      • 1
                        Нет аватара bars_16
                        06.07.1417:16:41

                        Вы не можете понять,что нет никаких обид...) Хочется вам так думать - пожалуйста,а я буду думать так ,как считаю нужным... Более этой темы не касаюсь...

                        А модераторам смотреть нужно и за собой... Вот публикации,например , Тумановой : "В Казани построят центр наноразмерных технологий" или "Концерн «Созвездие» изготовит 100 базовых и 9,6 тысяч абонентских станций 4G под брендом «AstraMAX»"... Понятно,что люди занятые-семьи, дети,да ещё за другими приглядывать нужно, на себя времени не остаётся...)

                        • -1
                          rvk rvk
                          06.07.1418:20:25

                          Не понимаю почему вы так на модераторов взъелись, кто вас так обидел? Вот привели вы публикации Тумановой, и что? Они были опубликованы тогда, когда правила о будущем времени еще не существовало, более 3-х лет назад! Долго же вы искали нарушения у Марины, вон аж куда залезли    

                          • 0
                            Нет аватара bars_16
                            06.07.1419:33:47

                            не знал о том,что тогда правило не действовало. А искал не долго. Она первая по публикациям. открыл её публикации с самого начала - там они и находятся на первой (последней) странице по соседству...) значит я не прав в данном случае... Да и не взъелся я ни на кого и может хватит про надуманные вами обиды?...) Я ответил "акимычу" на его вопрос без всякой подоплёки, а Вас зацепило и пошло-поехало... А модераторов я частенько поправлял в комментариях,не заостряя внимания на их ошибках и неточностях,т.к. все люди и могут ошибиться... так что здесь Вы не правы... И повторю - обид не было и нет, камень за пазухой ни на кого не держу...)

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.07.1408:31:41

                    Ты чего докопался до человека!? Так у вас и есть на сайте, что статьи удаляются, модераторы ведут себя как вахтёры дорвавшиеся до власти, инакомыслие пресекается на корню, оголделыми модераторопопализами и минусами. Даже сейчас человек не с тобой разговаривал, так нет докопался же!

    • 0
      OptimEast OptimEast
      05.07.1414:16:40

      Интересно, каковы теперь перспективы дальнейшего производства Ан-ов?

      • 4
        Forester Forester
        05.07.1417:57:34

        хоронить эту контору пора, и поделом! они свой выбор сделали, пусть теперь овощи выращивают

      • 0
        huginn huginn
        05.07.1418:01:12

        Посмотрите картинку и подумайте,есть ли перспективы.

        • 3
          Forester Forester
          05.07.1420:49:04

          российского мало. фтопку. нефиг фашистов кормить

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 2
              rvk rvk
              06.07.1403:26:38

              1. Суперджет не имеет размерности Ан-148

              2. Хватит уже всех украинцев под одну гребенку грести, там очень много тех кто ненавидит хунту, даже в центральных и западных регионах. А уж поддерживающих фашитов так вообще сущий мизер. Тем более, из тех кто работает на заводах, которые зависят от России, там большинство за Россию.

              3. Россия, продавая этот самолет, получает прибыль, у нас создаются рабочие места, ВАСО платит налоги.

              • 0
                huginn huginn
                06.07.1409:32:22

                1.Это вы про Суперджет 100-75?

                2.Сомневаюсь,что много,сужу по моим украинским родственникам,которые считают меня путинским зомби и верят в близкий рай земной в Европе без России!

                3.Россия получит гораздо большую прибыль,продавая Суперджет!

                • 1
                  rvk rvk
                  06.07.1412:02:27

                  1. Такого самолета не существует.

                  2. Маловата выборка для выводов.

                  3. Не факт что те кто покупает Ан-148 купит Суперджет (которого нет, такой размерности). И не факт что Роосия от этого получит большую прибыль.

                  • 0
                    huginn huginn
                    07.07.1411:43:39

                    1.Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой — SSJ100/75B и SSJ100/95B — и увеличенной дальностью — SSJ100/75LR, SSJ100/95LR.

                    Погуглить то тяжело?

                    2.Дахусими!

                    3."Советник президента Украины Каха Бендукидзе предложил прекратить поставки ракет и авиадвигателей в Россию."

                    • 1
                      rvk rvk
                      07.07.1412:14:13

                      1. Еще раз. Такого самолета не существует. От этой размерности отказались.

                      2. ?

                      3. И что? Ну предложил. Ну мало ли кто там у них что предлагает.

                      • 0
                        huginn huginn
                        07.07.1412:43:41

                        1.Ваша правда - "Глава ОАК Михаил Погосян недавно заявил, что базовый вариант Ан-148 останется в портфеле заказов ОАК, заняв место нереализованной укороченной версии Superjet под индексом 100-75."

                        3.Возьмем человека покрупнее - Украинский президент Петр Порошенко, выступая на заседании Совета национальной безопасности и обороны, запретил любое(!) сотрудничество с Россией в военно-промышленном комплексе.А эти Ан-148 идут МО России!

                        • 1
                          rvk rvk
                          07.07.1412:52:56

                          И что, я не понимаю. Ну не будет двигателей, не будет самолетов. Печально. Заказчики уйдут к другим. Но пока есть возможность, самолеты нужно выпускать.

                          Отредактировано: rvk~12:53 07.07.14
            • 0
              Нет аватара malikszh
              07.07.1414:04:02

              По правде почему не переделывает суперджет на военные?

            • 0
              Нет аватара malikszh
              07.07.1414:05:08

              по правде почему не переделывает суперджет под военные?

        • 0
          Нет аватара Boris_A
          06.07.1402:06:55

          У меня пока ещё остаётся надежда на то, что обозримом будущем большая часть предприятий на этой картинке будет под российскими флагами.

          • 0
            huginn huginn
            06.07.1409:34:47

            Зачем России прямой конкурент Суперджета?

      • 1
        MAF MAF
        05.07.1423:46:30

        никаких перспектив, был чисто политический проект типа помощи украине.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,